![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
|
![]()
Здравствуйте!!! Хотел узнать, есть ли у кого верные и правильные синусоиды и диаграммы работы всего двигателя и датчиков.
Последний раз редактировалось Алексей Татарин; 21.11.2014 в 18:08. Причина: Кстати забыл, zj дорестайл 5.2 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
|
![]()
Просмотров много, а ответов нету. Можно считать тема закрыта все синусоиды и диаграммы найдены у Пахомова.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
|
![]()
Подскажи пожалуйста как их скинуть? Там в папке больше 40 штук как их за раз скинуть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Ну, с синусоидами ты, конечно, загнул. Вот, есть кое-какие данные моего двигателя, сделанные в разное время. На работу двигателя не жалуюсь.
N Код Наименование Значение 1 MIL Состояние лампы индикации неисправностей Выкл. 2 DTC NUM Количество подтвержденных кодов неисправностей 0 3 FSYS(B1) Регулировка топливной смеси (блок 1) С обратной связью по двум датчикам кислорода 4 FSYS(B2) Регулировка топливной смеси (блок 2) - 5 ELOAD Расчетная нагрузка на двигатель 3,9 % 6 ECT Температура охлаждающей жидкости 95 °С 7 SFT(B1) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 1) 1,6 % 8 LFT(B1) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 1) -9,4 % 9 MAP Абсолютное давление во впускном коллекторе 29 кПА 10 FREQ Частота вращения коленвала 732 об/мин 11 VSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч 12 IG_TIMING Угол опережения зажигания для 1 цилиндра 19,0 °ПКВ 13 IAT Температура воздуха во впускном коллекторе 72 °С 14 THR Датчик положения дроссельной заслонки 6,27 % 15 O2(B1) Наличие датчиков О2 (блок 1) Датчик 1. Датчик 2. 16 O2(B2) Наличие датчиков О2 (блок 2) - 17 O2(B1S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1) 0,88 В 18 (B1S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 1) -3,2 % 19 O2(B1S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 2) 0,98 В 20 (B1S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 1) 99,2 % 21 OBD REQ Соответствие требованиям OBD OBD (Federal, EPA) 22 AUXINST Состояние выключателя питания НЕАКТИВНЫЙ N Код Наименование Значение 1 MIL Состояние лампы индикации неисправностей Выкл. 2 DTC NUM Количество подтвержденных кодов неисправностей 0 3 FSYS(B1) Регулировка топливной смеси (блок 1) С обратной связью по двум датчикам кислорода 4 FSYS(B2) Регулировка топливной смеси (блок 2) - 5 ELOAD Расчетная нагрузка на двигатель 5,5 % 6 ECT Температура охлаждающей жидкости 99 °С 7 SFT(B1) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 1) -1,6 % 8 LFT(B1) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 1) -9,4 % 9 MAP Абсолютное давление во впускном коллекторе 28 кПА 10 FREQ Частота вращения коленвала 1110 об/мин 11 VSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч 12 IG_TIMING Угол опережения зажигания для 1 цилиндра 25,5 °ПКВ 13 IAT Температура воздуха во впускном коллекторе 83 °С 14 THR Датчик положения дроссельной заслонки 10,98 % 15 O2(B1) Наличие датчиков О2 (блок 1) ДК1 ДК2 16 O2(B2) Наличие датчиков О2 (блок 2) - 17 O2(B1S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1) 0,62 В 18 (B1S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 1) -4,7 % 19 O2(B1S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 2) 0,48 В 20 (B1S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 1) 99,2 % 21 OBD REQ Соответствие требованиям OBD OBD (Federal, EPA) 22 AUXINST Состояние выключателя питания НЕ АКТИВНЫЙ N Код Наименование Значение 1 MIL Состояние лампы индикации неисправностей Вкл. 2 DTC NUM Количество подтвержденных кодов неисправностей 1 3 FSYS(B1) Регулировка топливной смеси (блок 1) С обратной связью по двум датчикам кислорода 4 FSYS(B2) Регулировка топливной смеси (блок 2) - 5 ELOAD Расчетная нагрузка на двигатель 3,9 % 6 ECT Температура охлаждающей жидкости 105 °С 7 SFT(B1) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 1) 1,6 % 8 LFT(B1) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 1) -9,4 % 9 MAP Абсолютное давление во впускном коллекторе 32 кПА 10 FREQ Частота вращения коленвала 709 об/мин 11 VSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч 12 IG_TIMING Угол опережения зажигания для 1 цилиндра 18,5 °ПКВ 13 IAT Температура воздуха во впускном коллекторе 86 °С 14 THR Датчик положения дроссельной заслонки 7,45 % 15 O2(B1) Наличие датчиков О2 (блок 1) ДК1 ДК2 16 O2(B2) Наличие датчиков О2 (блок 2) - 17 O2(B1S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1) 0,86 В 18 (B1S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 1) -3,2 % 19 O2(B1S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 2) 1,04 В 20 (B1S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 1) 99,2 % 21 OBD REQ Соответствие требованиям OBD OBD (Federal, EPA) 22 AUXINST Состояние выключателя питания НЕ АКТИВНЫЙ N Код Наименование Значение 1 MIL Состояние лампы индикации неисправностей Выкл. 2 DTC NUM Количество подтвержденных кодов неисправностей 0 3 FSYS(B1) Регулировка топливной смеси (блок 1) Без обратной связи: условия не достигнуты 4 FSYS(B2) Регулировка топливной смеси (блок 2) - 5 ELOAD Расчетная нагрузка на двигатель 4,3 % 6 ECT Температура охлаждающей жидкости 91 °С 7 SFT(B1) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 1) 0,0 % 8 LFT(B1) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 1) 0,0 % 9 MAP SNR Абсолютное давление во впускном коллекторе 34 кПА 10 FREQ Частота вращения коленвала 715 об/мин 11 VSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч 12 IG_TIMING Угол опережения зажигания для 1 цилиндра 13,5 °ПКВ 13 IAT Температура воздуха во впускном коллекторе 79 °С 14 THR Датчик положения дроссельной заслонки 9,41 % 15 O2(B1) Наличие датчиков О2 (блок 1) Датчик 1. Датчик 2. 16 O2(B2) Наличие датчиков О2 (блок 2) - 17 O2(B1S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1) 1,00 В 18 (B1S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 1) -0,0 % 19 O2(B1S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 2) 1,00 В 20 (B1S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 1) 99,2 % 21 OBD REQ Соответствие требованиям OBD OBD (Federal, EPA) 22 AUXINST Состояние выключателя питания НЕАКТИВНЫЙ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
|
![]()
У тебя диагностика была с помощью сканера, а мне делали с помощью мотор тестера и когда работает все восемь горшков, там получается синусоиды. А так же можно проверить как работают впускные и выпускные клапана, также по диаграммам и все датчики. А это фотки примеров какие могут быть ошибки, Алексей Пахомов выкладывает видео курсы по ремонту и диагностике авто, причем очень досконально и подробно. Любому механику, диагносту и электрику будет очень интересно. Курсы у него платные и лицензионные, поэтому в наших поисковиках не наидешь, кто пытался скинуть в нете их сразу удаляли. Парень мне нашел на Украине, у них и скачал. Щас попробую скинуть про систему зажигания.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
|
![]()
Вот это мотор тестер использовали MT Pro4. В нете про него много написано, но он продается практически пустой, а вот когда есть все датчики для него вот тогда все становится намного интересней.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
Вроде, все восемь "горшков" работали. А что, в твоём понимании, синусоида? Цитата:
Любой настоящий механик, диагност или (авто)электрик, и так это всё знает или, по крайней мере, дожен знать, если деньги за свою работу берёт. Это интересно, или любителю, или какому-нибудь начинающему диагносту (механику, автоэлектрику). Непрофессионалу, короче. |
||
![]() |
![]() ![]() |