JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2014, 17:56   #1
Алексей Татарин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
По умолчанию Мотор-тестер

Здравствуйте!!! Хотел узнать, есть ли у кого верные и правильные синусоиды и диаграммы работы всего двигателя и датчиков.

Последний раз редактировалось Алексей Татарин; 21.11.2014 в 18:08. Причина: Кстати забыл, zj дорестайл 5.2
Алексей Татарин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 19:23   #2
Алексей Татарин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
По умолчанию

Просмотров много, а ответов нету. Можно считать тема закрыта все синусоиды и диаграммы найдены у Пахомова.
Алексей Татарин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 19:49   #3
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

видимо ни у кого
выложить можете, будете пионером (первооткрывателем)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 17:46   #4
Алексей Татарин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
видимо ни у кого
выложить можете, будете пионером (первооткрывателем)
Подскажи пожалуйста как их скинуть? Там в папке больше 40 штук как их за раз скинуть.
Миниатюры
5.jpg   2.jpg   12.jpg  
Алексей Татарин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 19:08   #5
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Ну, с синусоидами ты, конечно, загнул. Вот, есть кое-какие данные моего двигателя, сделанные в разное время. На работу двигателя не жалуюсь.

N Код Наименование Значение
1 MIL Состояние лампы индикации неисправностей Выкл.
2 DTC NUM Количество подтвержденных кодов неисправностей 0
3 FSYS(B1) Регулировка топливной смеси (блок 1) С обратной связью по двум датчикам кислорода
4 FSYS(B2) Регулировка топливной смеси (блок 2) -
5 ELOAD Расчетная нагрузка на двигатель 3,9 %
6 ECT Температура охлаждающей жидкости 95 °С
7 SFT(B1) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 1) 1,6 %
8 LFT(B1) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 1) -9,4 %
9 MAP Абсолютное давление во впускном коллекторе 29 кПА
10 FREQ Частота вращения коленвала 732 об/мин
11 VSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
12 IG_TIMING Угол опережения зажигания для 1 цилиндра 19,0 °ПКВ
13 IAT Температура воздуха во впускном коллекторе 72 °С
14 THR Датчик положения дроссельной заслонки 6,27 %
15 O2(B1) Наличие датчиков О2 (блок 1) Датчик 1. Датчик 2.
16 O2(B2) Наличие датчиков О2 (блок 2) -
17 O2(B1S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1) 0,88 В
18 (B1S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 1) -3,2 %
19 O2(B1S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 2) 0,98 В
20 (B1S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 1) 99,2 %
21 OBD REQ Соответствие требованиям OBD OBD (Federal, EPA)
22 AUXINST Состояние выключателя питания НЕАКТИВНЫЙ



N Код Наименование Значение
1 MIL Состояние лампы индикации неисправностей Выкл.
2 DTC NUM Количество подтвержденных кодов неисправностей 0
3 FSYS(B1) Регулировка топливной смеси (блок 1) С обратной связью по двум датчикам кислорода
4 FSYS(B2) Регулировка топливной смеси (блок 2) -
5 ELOAD Расчетная нагрузка на двигатель 5,5 %
6 ECT Температура охлаждающей жидкости 99 °С
7 SFT(B1) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 1) -1,6 %
8 LFT(B1) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 1) -9,4 %
9 MAP Абсолютное давление во впускном коллекторе 28 кПА
10 FREQ Частота вращения коленвала 1110 об/мин
11 VSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
12 IG_TIMING Угол опережения зажигания для 1 цилиндра 25,5 °ПКВ
13 IAT Температура воздуха во впускном коллекторе 83 °С
14 THR Датчик положения дроссельной заслонки 10,98 %
15 O2(B1) Наличие датчиков О2 (блок 1) ДК1 ДК2
16 O2(B2) Наличие датчиков О2 (блок 2) -
17 O2(B1S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1) 0,62 В
18 (B1S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 1) -4,7 %
19 O2(B1S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 2) 0,48 В
20 (B1S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 1) 99,2 %
21 OBD REQ Соответствие требованиям OBD OBD (Federal, EPA)
22 AUXINST Состояние выключателя питания НЕ АКТИВНЫЙ


N Код Наименование Значение
1 MIL Состояние лампы индикации неисправностей Вкл.
2 DTC NUM Количество подтвержденных кодов неисправностей 1
3 FSYS(B1) Регулировка топливной смеси (блок 1) С обратной связью по двум датчикам кислорода
4 FSYS(B2) Регулировка топливной смеси (блок 2) -
5 ELOAD Расчетная нагрузка на двигатель 3,9 %
6 ECT Температура охлаждающей жидкости 105 °С
7 SFT(B1) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 1) 1,6 %
8 LFT(B1) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 1) -9,4 %
9 MAP Абсолютное давление во впускном коллекторе 32 кПА
10 FREQ Частота вращения коленвала 709 об/мин
11 VSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
12 IG_TIMING Угол опережения зажигания для 1 цилиндра 18,5 °ПКВ
13 IAT Температура воздуха во впускном коллекторе 86 °С
14 THR Датчик положения дроссельной заслонки 7,45 %
15 O2(B1) Наличие датчиков О2 (блок 1) ДК1 ДК2
16 O2(B2) Наличие датчиков О2 (блок 2) -
17 O2(B1S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1) 0,86 В
18 (B1S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 1) -3,2 %
19 O2(B1S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 2) 1,04 В
20 (B1S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 1) 99,2 %
21 OBD REQ Соответствие требованиям OBD OBD (Federal, EPA)
22 AUXINST Состояние выключателя питания НЕ АКТИВНЫЙ



N Код Наименование Значение
1 MIL Состояние лампы индикации неисправностей Выкл.
2 DTC NUM Количество подтвержденных кодов неисправностей 0
3 FSYS(B1) Регулировка топливной смеси (блок 1) Без обратной связи: условия не достигнуты
4 FSYS(B2) Регулировка топливной смеси (блок 2) -
5 ELOAD Расчетная нагрузка на двигатель 4,3 %
6 ECT Температура охлаждающей жидкости 91 °С
7 SFT(B1) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 1) 0,0 %
8 LFT(B1) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 1) 0,0 %
9 MAP SNR Абсолютное давление во впускном коллекторе 34 кПА
10 FREQ Частота вращения коленвала 715 об/мин
11 VSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
12 IG_TIMING Угол опережения зажигания для 1 цилиндра 13,5 °ПКВ
13 IAT Температура воздуха во впускном коллекторе 79 °С
14 THR Датчик положения дроссельной заслонки 9,41 %
15 O2(B1) Наличие датчиков О2 (блок 1) Датчик 1. Датчик 2.
16 O2(B2) Наличие датчиков О2 (блок 2) -
17 O2(B1S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1) 1,00 В
18 (B1S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 1) -0,0 %
19 O2(B1S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 2) 1,00 В
20 (B1S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 1) 99,2 %
21 OBD REQ Соответствие требованиям OBD OBD (Federal, EPA)
22 AUXINST Состояние выключателя питания НЕАКТИВНЫЙ
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 19:13   #6
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Татарин Посмотреть сообщение
Просмотров много, а ответов нету. Можно считать тема закрыта все синусоиды и диаграммы найдены у Пахомова.
Ну так, поделись. Кто такой Пахомов и какие синусоиды с диаграммами? Не по-товарищески это - найти и спрятать.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 19:51   #7
Алексей Татарин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Ну так, поделись. Кто такой Пахомов и какие синусоиды с диаграммами? Не по-товарищески это - найти и спрятать.
У тебя диагностика была с помощью сканера, а мне делали с помощью мотор тестера и когда работает все восемь горшков, там получается синусоиды. А так же можно проверить как работают впускные и выпускные клапана, также по диаграммам и все датчики. А это фотки примеров какие могут быть ошибки, Алексей Пахомов выкладывает видео курсы по ремонту и диагностике авто, причем очень досконально и подробно. Любому механику, диагносту и электрику будет очень интересно. Курсы у него платные и лицензионные, поэтому в наших поисковиках не наидешь, кто пытался скинуть в нете их сразу удаляли. Парень мне нашел на Украине, у них и скачал. Щас попробую скинуть про систему зажигания.
Алексей Татарин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 20:09   #8
Алексей Татарин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
По умолчанию

Вот это мотор тестер использовали MT Pro4. В нете про него много написано, но он продается практически пустой, а вот когда есть все датчики для него вот тогда все становится намного интересней.
Алексей Татарин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 20:14   #9
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Не в обиду кому-либо будет сказано, но Пахомов, это не "Травников", в области диагностики ДВС?
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 21:48   #10
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Татарин Посмотреть сообщение
У тебя диагностика была с помощью сканера, а мне делали с помощью мотор тестера
Не поверишь, но "мне" тоже делали с помощью мотор-тестера, кстати, МТ-4.
Цитата:
Сообщение от Алексей Татарин Посмотреть сообщение
и когда работает все восемь горшков, там получается синусоиды
Вроде, все восемь "горшков" работали. А что, в твоём понимании, синусоида?
Цитата:
Сообщение от Алексей Татарин Посмотреть сообщение
А так же можно проверить как работают впускные и выпускные клапана
Проверить, открываются/закрываются ли они?
Цитата:
Сообщение от Алексей Татарин Посмотреть сообщение
Любому механику, диагносту и электрику будет очень интересно
Любой настоящий механик, диагност или (авто)электрик, и так это всё знает или, по крайней мере, дожен знать, если деньги за свою работу берёт. Это интересно, или любителю, или какому-нибудь начинающему диагносту (механику, автоэлектрику). Непрофессионалу, короче.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->