| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.08.2010 
				
				Адрес: Тольятти 
				
				Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
				
				
				
					Сообщений: 17,212				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хорошая статья от профи, про керосин, и зачем не нужно его лить в ГБЦ 
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.mehanika.ru/forums/column/kerosin/  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 31.03.2011 
				
				Адрес: красноярск 
				
				Марка: xj 93 2.5l  mkpp.8,25 с  блокировкой 
				
				Возраст: 56 
				
				
					Сообщений: 166				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			голову переверни(раз уж снял) и залей керосин туда откуда клапана торчат) до уровня , оставь на пару часов....там где требуется притрка керосин просочится сквозь  клапанные тарелки .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 31.03.2011 
				
				Адрес: красноярск 
				
				Марка: xj 93 2.5l  mkpp.8,25 с  блокировкой 
				
				Возраст: 56 
				
				
					Сообщений: 166				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 31.03.2011 
				
				Адрес: красноярск 
				
				Марка: xj 93 2.5l  mkpp.8,25 с  блокировкой 
				
				Возраст: 56 
				
				
					Сообщений: 166				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Какие 40!!!? ты что?!!!!!!!Проточить голову и  притереть клапана да сменить колпачки в пару рублей в любом сервисе обойдется.... Твоя работа по покупке колпачков и осмотре всего -бесплатная)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.04.2010 
				
				Адрес: Зеленоград 
				
				Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 7,449				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.08.2010 
				
				Адрес: Тольятти 
				
				Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
				
				
				
					Сообщений: 17,212				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ты вот лучше скажи, я вчера вечером в ГБЦ налил керосин, полчаса подождал -не течет. Ушел домой, утром пришел, прошло 14 часов, где то 1/3 керосина вытекла. Это нормально?  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.04.2010 
				
				Адрес: Зеленоград 
				
				Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 7,449				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Субъективно, скажу так: себе, я бы поставил назад и хлопал бы в ладоши   Если клиенту надо дать гарантию, что двиг пройдёт после твоей работы 100-150тыс, то вопрос больше политический, чем прикладного характера   и от того притрёшь ты эти клапана или нет, скорее всего не зависит   А может керосин не только вытек, а ещё частично и испарился?PS Я недавно подымал головы у себя, так как выдуло прокладку от злобных перегревов, головы шлифанул, пролил - жидкость не пошла в клапана как в унитаз, но через минуту, может полторы тряпка которая лежала под головкой перестала быть сухой(на ней были видны подтёки). Ни чего не притирал, даже нагар не чистил(его особо и не было) кольца тоже старые, пробег 225тыс миль, компрессия 8,5-10 , работает ровно, как собственно и до этого(газ\бензин), едет судя по жопометру не хуже чем такие же машины корешей. Последний раз редактировалось Artery; 18.09.2014 в 13:48.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |