![]() |
#281 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#282 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#283 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
Все нормально,мужики.Сегодня появилась на таможне и сегодня выпущена из таможни.Теперь будем ждать когда на гужевой повозке довезут до п/о.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#284 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#285 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#287 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Уфф...Еле прочитал все 29 страниц...
Немного истории... Идею с Блосом, которой от меня заразился Сергей, мне в свою очередь подкинул широко известный в узких кругах форумчанин. Проживает он за рубежом, в одной из стран бывшего соцлагеря ![]() Что касается диаметра проходного сечения, то все прокатит. Эти блосы катают на Дюранго и не жалуются ![]() А вааще, покрутив в руках эту железяку, пришел к выводу, что при прямых руках ее вполне реально изготовить САМОМУ (ну может и не лично, но при дружеской помощи знакомого токаря) ![]() ЗЫ. Кому интересно почитать про опыт эксплуатации Блосов, зайдите на украинский Таврофорум. Они там этот девайс давно прочухали и когда Харьковское БээРСи его за копейки продавало, успели подзатарицца ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#288 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]()
Вот и я о чем!
итальянцы представили эту хрень в 2004 году в двух вариантах! ну а потом, появились новые распределенные системы, и про эту забыли! Ну а поляки видимо штампуют в лесах под Варшавой и барыжат помаленьку! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#289 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 54
Сообщений: 16,578
|
![]()
Прокурил зарегившись все ТАВРОЛАНОСОВЫЕ форумы Украины, где прочитал о "невидале".......Отзывы оказались очень даже на высоте! Критики и негатива не заметил!......А осадочек то остался! Потом спустя месяца три в одной из тем "хитрый тихоня" Ждановский обмолвился о "невидале" и что уже типа запустил свои алчные руки в Украинский отдел BRC, его Харькивский филиал! Своим недостойным поведением открыл "ящик пандоры" и окончательно решил сна достойных владельцев славной марки джип!
![]() Пришлось выламывать ему палцы! (долбиться в почту!) чтобы выведать секрет магического зелья! ![]() ![]() ![]() .....Ну а дальше смотрите пост номер 1! ![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 27.05.2014 в 17:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#290 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Всегда рад помочь форумчанам!
Еще немного нюансов по Блосу... По сути, это карбюратор Стромберг, тока на газу. Кто юзал древние форды (а я их юзал), тот поймет о чем я... На наши впрысковые машины лучше ставить систему BLOC EVOLUTION (там электромоторчик холостого хода) и к ней добавить лямбда контролер той же BRC. Для нормальной работы (что бы потом не жаловаться, что диффузор мал) надо ставить все двойное или усиленное! Т.е. трубка не ф6, а ф8мм, клапана, приемники и конечно редуктор! Например, у форумчанина на Додж Дюранго с мотором 5,9л. стоит ОДИН смеситель, но приемник и кран сечением 3/4. К этому добавлен электроклапан для грузовых авто (ради большего проходного сечения) и мощный редуктор. У меня например, на 5,9л. стоял редуктор КИНГ мощностью 300л.с. Вааще, по правилам, газовый редуктор должен быть хотя бы на 20% мощнее максимальной мощности движка. Я исходил из соотношения: движок - 250л.с., редуктор -300 ![]() |
![]() |
![]() ![]() |