|  22.07.2013, 14:11 | #1 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 24.06.2013 Адрес: москва Марка: гранд zj 
					Сообщений: 137				 |  полный кит компрессора Kenne Bell на ГЧ 5,2 или 5,9 
			
			Взял себе, но жизнь вносит свои коррективы. Нужны деньги. Забрал месяц назад у форумчанина. К компрессору заказал комплект для ребилда, т.к. на всякий случай решли сразу его перебрать. Ждал и не ставил именно из-за этого. Ребилд пришел только сегодня. Могу продать и его. Или сразу откапиталить. Что входит в комплект: Сам компрессор и его крепеж к движку. Все трубы, трубочки, болтики. Дополнительный мозг с проводами для управления наддувом, с датчиком и индикатором детонации в салон. Приборы -указатели давления наддува и давления топлива на доп. форсах. Фильтр и шланг для забора холодного воздуха. Для установки на ГЧ надо: 1. Приподнять капот со стороны лобового. (по другому - можно срезать чутка ребро жесткости. Там немного надо). 2. Подрезать болгаркой панель где дворники крепятся т.к. не влезает 3. Прямые руки и время. Что надо для установки на другие а/м - не знаю. Ценник с комплектом ребилда - 70тыр. Без него - 65тыр. Отправлю транспортной куда угодно за ваш счет. Фото сделаны при покупке. Сейчас уже все отмыто и очищено. | 
|   |     | 
|  22.07.2013, 17:43 | #2 | 
| 
               
                     
                         yanchevi
                     
               
             Guest 
					Сообщений: n/a				 |   
			
			Еслиб был на 4.7 WJ забрал бы((
		 | 
|     | 
|  23.07.2013, 12:34 | #3 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 24.06.2013 Адрес: москва Марка: гранд zj 
					Сообщений: 137				 |  переделать можно, но сложно. 
			
			По моим оценкам переделка крепежа на WJ и труб выльется в рублей 30-50. А из всего комплекта использовать только мясорубку, доп.мозг с косой. Остальное выкинуть. Последний раз редактировалось larutin; 25.07.2013 в 12:19. | 
|   |     | 
|  23.07.2013, 14:09 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			А что там за доп форсунки? Куда они устанавливаются и как? То есть проблема качества смеси при наддуве в этом ките решена установкой доп форсунок. А настраивается этот контроллер впрыска как? Есть для него программа, или ни хрена нету и это будет проблемой купившего?
		 | 
|   |     | 
|  23.07.2013, 14:48 | #7 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 24.06.2013 Адрес: москва Марка: гранд zj 
					Сообщений: 137				 |  все решено. 
			
			Форсы уже стоят. Обвел их кружком. Доп.мозг - Optimizer computer- он управляет давлением наддува и форсунками. Дополнительно ничего настраивать не надо. Карты уже зашиты. Инструкцию амерскую скину. В гараже можно сделать. Я с братом так и планировал. На фото - пример уже установленного. Там видно что и где надо подрезать. Фото Дениса. Надеюсь он не против:) Последний раз редактировалось larutin; 25.07.2013 в 12:20. | 
|   |     | 
|  23.07.2013, 15:07 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   | 
|   |     | 
|  23.07.2013, 15:27 | #10 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 24.06.2013 Адрес: москва Марка: гранд zj 
					Сообщений: 137				 |   Цитата: 
 На 5,2 - давление будет чуть-чуть выше. Но по давлению мозг или добавит топлива или откроет перепускной клапан и уменьшит давление. Других вариантов нет. Плюс есть датчик детонации. По его показаниям тоже будет корректировка. Для давления до 0,7 ничего не надо делать. Но если что-то не так, то помогу с настройками. Знаю где и как. В принципе не сложно. Последний раз редактировалось larutin; 23.07.2013 в 18:27. | |
|   |     |