![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
поставь диод))))
4 контакта в автозапчастях, 1 диод в чип и дипе, рулон изоленты, термоусадка и зажигалка встанут тебе в 150 рублей ну если паяльник флюс и припой (контакты к диоду припаять в добавку к обжатию) то ещё 250 рублей (хотя к прямым расходам не относим) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
я пока против такого решения вопроса
что то пока нет особого желания вмешиваться в жизнь машины с паяльником и диодами...электроника штука тонкая ..и такой колхозинг думаю не всегда полезен если чертёж не отожму..ну.. может быть |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Электроника 96 года не такая тонкая, как современная. Диод вполне переносит. Тем более, полно вполне позитивного опыта по диодам на грандахZJрестайл.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Жор бензина дает первая лямбда. Вторая почти не влияет на расход, просто будет при нерабочем каталитике гореть джекичан. Ну и собственно умирающий каталитик дает "затор" на выхлопе (что вызывает изменения в расходе бензуса). Если просто убрать каталитик, без установки пламегасителя, то и первая лямбда начнет врать немного, и выхлоп далее гореть будет не по-деццки, до прогара пожалуй даже.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
ну тогда объясните..ну чтоб поиском не лопатить..
сия диодная приблуда заменяет лямбду ? то бишь-оставляя лямбду(заведомо скажем дохлую) в трубе(чтоб небыло дыры),режем от неё провода и цепляем диод и кондёр? какую схему применяли..какая правильная,проверенно рабочая? схемам и чертежам с этим логотипом не доверяю ибо не точны(красненькое видите там?) Последний раз редактировалось rennfahrer; 05.12.2012 в 19:13. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
чертежей в сети куча..все одинаковы ..оличие по высоте..раз этот приведён под джип,то должен быть размер тот что под вопросом
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Обманка - да, типа того (это я про схему).
Вторая лямбда да, идет в помойку. |
![]() |
![]() ![]() |