|  22.09.2012, 15:17 | #1 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 07.05.2010 Адрес: Израиль Холон Марка: CJ-8 Возраст: 69 
					Сообщений: 103				 |  АМС-258 
			
			Други ситуация такая, на ХХ работает чисто, но стоит только добавить оборотов так начинает постреливать в карб, свечи, провода поменял, голова новая, зажигание выставлено. Что может быть? 
				__________________ Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. С УВАЖЕНИЕМ ПЁТР. | 
|   |     | 
|  22.09.2012, 15:35 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.05.2010 Адрес: Мюнхен Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60 
					Сообщений: 3,502				 |   
			
			если "начинает постреливать в карб" при других известных (угол зажигание,голова.. и т.д )  это "бедная смесь",имеет свойство очень долго гореть, и соответственно при открытие впускного клапана поджигает "новоподготовленную" ,  постреливать в карб.
		 
				__________________ СУВЖ Константин Васильевич. | 
|   |     | 
|  22.09.2012, 22:02 | #4 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 07.05.2010 Адрес: Израиль Холон Марка: CJ-8 Возраст: 69 
					Сообщений: 103				 |   
			
			Все намного проще, штангой пробило коромысло и клапан не открывался до конца, тоесть открывался на мм.
		 
				__________________ Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. С УВАЖЕНИЕМ ПЁТР. | 
|   |     | 
|  23.09.2012, 17:18 | #6 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 07.05.2010 Адрес: Израиль Холон Марка: CJ-8 Возраст: 69 
					Сообщений: 103				 |   
			
			Я только цепь менял и сальник. Шариком на конце штанги продавило коромысло 2-й цилиндр выхлоп, а почему не знаю, если бы не правильно выставил то наверное и другие коромысла были бы продавлены. 
				__________________ Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. С УВАЖЕНИЕМ ПЁТР. | 
|   |     | 
|  23.09.2012, 19:57 | #8 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 07.05.2010 Адрес: Израиль Холон Марка: CJ-8 Возраст: 69 
					Сообщений: 103				 |   
			
			Да есть отверстие, но что бы обильно масло брызгало не видно.
		 
				__________________ Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. С УВАЖЕНИЕМ ПЁТР. | 
|   |     | 
|  23.09.2012, 20:43 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			В мануале по 242 мотору написано было, что их чистить надо внутри. Может штанга наглухо засралась и масло на это коромысло не шло? Просто странно, что одно умерло. На других следов подобного износа нет?
		 
				__________________ Понакупят говна и мучаются потом. (с) | 
|   |     | 
|  23.09.2012, 22:14 | #10 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 07.05.2010 Адрес: Израиль Холон Марка: CJ-8 Возраст: 69 
					Сообщений: 103				 |   
			
			Снял все чистые внутри, продул воздухом для успокоения. Износа ни на одной штанге не видно да и коромысла без износа голова то новая в сборе была из запасов армии от АМС-242. Есть подозрение на гидрокомпенсатор. 
				__________________ Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. С УВАЖЕНИЕМ ПЁТР. | 
|   |     |