|  14.09.2012, 11:33 | #11 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 28.05.2012 Адрес: Москва Марка: WН 05 4.7 QD2 
					Сообщений: 176				 |   
			
			Пригоню его к следующей неделе(это загородный авто старшего сына)-приходит долгожданная NGK 6380-штатной лямбды по сканеру недостаточно на нашем бензине после перевода зажигания в +3. Вот и сообщу в личку-посмотрите-может все проще. А по теме-нужно связываться с SRTшниками-брать оттуда блоки и диски с суппортами-тогда гарантировано не будут деньги на ветер выброшены. | 
|   |     | 
|  14.09.2012, 13:52 | #12 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 05.11.2010 Адрес: близ Москвы Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo Возраст: 59 
					Сообщений: 5,062				 |   | 
|   |     | 
|  14.09.2012, 14:46 | #13 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 28.05.2012 Адрес: Москва Марка: WН 05 4.7 QD2 
					Сообщений: 176				 |   | 
|   |     | 
|  14.09.2012, 15:04 | #14 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 05.11.2010 Адрес: близ Москвы Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo Возраст: 59 
					Сообщений: 5,062				 |   
			
			По 1-й ссылке только тормозные диски. По 2-4 ссылкам Wilwood, но если верить их сайту, то у Wilwood нет никаких предложений для ZJ. Последняя ссылка рассказывает про WJ и TJ, насколько я мельком глянул... | 
|   |     | 
|  14.09.2012, 17:03 | #15 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.11.2011 Адрес: Самара Марка: KIA SPORTAGE QL 2018 Возраст: 56 
					Сообщений: 1,167				 |   Цитата: 
 повидимому на наш кулак это не идёт там как я глянул ещё надо тяги рулевые менять , а модернизация заключается в том что-бы ступицу от ZJ -TJ оставить... короче опять гемор а вот с универсальными надо разбиратся что-бы понять какой на Зетку ставится , может они то как раз и будут решением с минимальным гемором... но надо искать описание с применением а на сайте я не увидел | |
|   |     | 
|  14.09.2012, 17:38 | #16 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 05.11.2010 Адрес: близ Москвы Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo Возраст: 59 
					Сообщений: 5,062				 |   
			
			Да, сюдя по описаниям гемор какой-то. По моему разумению должен быть вариант просто замены на 4-поршневые суппорта взамен штатных, ну возможно с сопутствующей заменой тормозных дисков на бОльший диаметр. Возможно я ошибаюсь и многого хочу.  Потому и тему создал. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 14.09.2012 в 17:46. | 
|   |     | 
|  15.09.2012, 10:29 | #17 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.11.2011 Адрес: Самара Марка: KIA SPORTAGE QL 2018 Возраст: 56 
					Сообщений: 1,167				 |   
			
			как мне кажется что вся проблема в том что у нас нет  РАМКИ тормозного суппорта  как отдельной детали, она отлита вместе с поворотным кулаком, а у других машин они съёмные, и поэтому легко заменяемые , ведь рамка и есть ограничитель диаметра тормозного диска, а 4х поршневые супорта имеют такую-же конструкцию как суппорта от классики ВАЗ, и опять-же являясь моноблоком ограничивают размер диска, и как мне кажется что-бы их поставить требуются серьёзные изменения... Уж направляющие по которым ходят колодки точно придётся отпиливать, делать опорную пластину для крепления супорта, и что самое главное что-бы понимающий проблему специалист просчитал этот узел и сделал чертёж для тех кто всё будет изготавливать..... Ведь любой серьезный тюнинг просчитывают инженеры.. а тюниг тормозов это очень серьёзно... может и правда установка тормозов от WJ самый лёгкий способ улучшить тормоза.... | 
|   |     | 
|  15.09.2012, 10:40 | #18 | |
| Banned Житель форума Регистрация: 05.11.2010 Адрес: близ Москвы Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo Возраст: 59 
					Сообщений: 5,062				 |   Цитата: 
 Насколько я почитал, народ на вжики двухпоршневые скобовые от Akebono ставит и радуется, как стало хорошо. Два поршня я и на зэтку могу поставить. Да толку с них, тормозное усилие такое же почти будет. | |
|   |     | 
|  15.09.2012, 12:19 | #19 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.11.2011 Адрес: Самара Марка: KIA SPORTAGE QL 2018 Возраст: 56 
					Сообщений: 1,167				 |   
			
			На поворотный кулак от WJ можно что-то другое поставить так-как у него рамка суппорта на болтах а не как у нас литая...
		 | 
|   |     | 
|  24.09.2012, 01:23 | #20 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.02.2010 Адрес: Москва Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal 
					Сообщений: 510				 |   
			
			Давно думаю над вопросом замены передних тормозных машинок, но увы готовых решений нет... Все действительно упирается в древнюю систему направляющих для тормозного суппорта.  Помогут только кулаки от WJ, тут есть и еще одно приемущество - как раз в рулевых тягах не помню как на ZJ, но у XJ в стоке идет сложное и ненадежное соединение рулевых тяг, у WJ все просто одна тяга на правый кулак, и с правого кулака прямая тяга на левй. А поставить на кулак от WJ можо и б.у. суппорта от Mitsubishi Lancer Evo 7-9 там и диск как раз 114.3 x 5 Но все эти решения только на 16 и выше диск.. Ребята по ссылке оч долго примерялись что бы влезть в 15 диски.. | 
|   |     |