|  21.08.2012, 10:33 | #11 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.12.2011 Адрес: Новосибирск Марка: GRAND CHEROKEE LIMIT "95,4,0 ,AW 4, 242, 231 Возраст: 48 
					Сообщений: 251				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  21.08.2012, 12:41 | #12 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.04.2010 Адрес: М.О. пос. Володарского Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4 Возраст: 48 
					Сообщений: 2,968				 |   
			
			Именно колесным неполучится . Берешь метр бензошланга , двахомута иманометр , отдельно только башку , один конец под манометр , другим напяливаешь на сосок который на рампе , предварительно из соска выкрутив нипель , зажимаешь все хомутами ,засовываешь манометр под дворник и в путь , на всех режимах , при кик-дауне , вплоть до 100 км/ч. Снимать эту шнягу когда двигатель остынет , а то спалишь машину .
		 
				__________________ Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew | 
|   |     | 
|  21.08.2012, 12:59 | #13 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.08.2012 Адрес: Москва Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited Возраст: 34 
					Сообщений: 333				 |   Цитата: 
 блин объясняю как человек который машину первый раз увидел(((..... а если завезти машину и проверить на соске не выкручивая нипель колесным как таковым? на хооостых и погазовать? показания будут ошибочны? | |
|   |     | 
|  21.08.2012, 20:32 | #14 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.04.2010 Адрес: М.О. пос. Володарского Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4 Возраст: 48 
					Сообщений: 2,968				 |   
			
			если он откручивается и на остаток можно шланг одеть , то можно . колесным не получится , там намного толще сам сосок . да и мерить надо под НАГРУЗКОЙ !!!
		 
				__________________ Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew | 
|   |     | 
|  25.08.2012, 11:28 | #16 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.10.2009 Адрес: САРАТОВ Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,. Возраст: 45 
					Сообщений: 1,069				 |   
			
			Здравствуйте. Извените что залазию в тему. У меня трабла произошла. Решил почистить дросельную заслонку, и датчик холостого хода. Разобрал почистил (каки много было), и увидел что в дросельной заслонке, есть небольшая щель (на полной закрытой заслонке. И решил ее убрать эту щель чтобы небыло подсоса воздуха. Там где механизм открывание и закрываение заслонке есть винтик, я его немного открутил и заслонка закрыла щель. Потом все собрал, подключил, завел. Авто стало работать ровнее, намного ровнее, но решил я газануть и тут трабла. На газ авто стало реагировать вяло (какбы захлебывается, или наоборот чего нехватает). Я решил что что то после моей чистки попало в свечи и т.д. Решил немного покататься может пробьет. Но не тут то было, до 2000 оборотов машина как бы троила, потом (выше) все ок ехала. Я решил сделать самодиагностику, ошибки 12, 21, 55. И я тут сел при чем тут лямда???? Я ее не трогал. Да за два дня до этого я поставил новую лямбду Кровн. Решил я сбросить АКБ, и потом откалибровать мозги. Сделал это все, опять самодиагностика - 12, 55. Тоесть все хорошо, и пропала трабла. Но сегодня утром пока машина не нагрелась до 95 градусов такуюже штуку выдовала, но ошибок по лямде нет. Вопрос: Может лямбда мозг крутить из за того что я убрал щель в заслонке (по идеи немного изменились пораметры датчика дросельной заслоки).??? И в колекторе (выпуск) обнаружил лопину, может из за этого??? Или мож лямбду купил левую??? Почему на холодную она как бы троит, когда давишь на газ??? | 
|   |     | 
|  25.08.2012, 15:41 | #17 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.04.2010 Адрес: М.О. пос. Володарского Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4 Возраст: 48 
					Сообщений: 2,968				 |   
			
			попробуй заслонку наместо вернуть ( сделать щель обратно ) вернется обратно и ДПДЗ . посмотрим что будет .
		 
				__________________ Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew | 
|   |     | 
|  26.08.2012, 19:04 | #18 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.10.2009 Адрес: САРАТОВ Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,. Возраст: 45 
					Сообщений: 1,069				 |   
			
			Вернул все в исходное положение. Сделал щель как и была, мож чуть менше. Результаты иследование показало, что стало как и было. Но при заводе каждый раз, пофигу что холодная или горячия машина (ДВС), обороты сначало 1500-1600 и через секуду или полторы секунды падает на 650-700. Раньше даже при холодным ДВС при заводе макс 950 обороты были, а потом падали 650-700. Так я и непонял, что я сделал? или настроил все как надо, или наоборот все испортил. Так что я по нимаю что ДПДЗ и Лябда связаны между собой, не просто вылезла ошибка номер 21. И еще вчера мыл форсы, путем: балон карбирнера, шприца, и пару проводов. Форсы были грязные, но суть не втом. Что то мне не понравились 3 форсунки как они распыляют, они просто струёй хреначели, а остальные три сначало струя, а потом распыл. Фото ниже. Вот № 1 -струёй, №2 - сначало струя потом распыл, я вот думаю что они у меня крякнули (№1). Форсы стоят оригинал (краслер), думаю что еще его родные. Расход у меня вроде упал после чистки, сейчас 17.6, но я мало проехал после сброса. Позже напишу насколько изменился раход. P.S. Вообще все это дело делается что бы убрать перелив. Воняет с трубы живьем. Поменял почти все, Датчик температу ДВС, датчик температуры воздуха, МАР датчик, лямбду, топливный фильтр, сеточку бензанасоса, чистка форсунок. Но перелив так и есть, нашол правда лопину на колекторе, и лопину на катушке зажигание. Катушку завтра мохну а с лопиной пока забью, хочу колектор с гофрами купить. Мож кто подскаже что так переливает, с выхлопной стоять невозможно. Последний раз редактировалось cybersprut; 26.08.2012 в 19:17. | 
|   |     | 
|  26.08.2012, 19:52 | #19 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.04.2010 Адрес: М.О. пос. Володарского Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4 Возраст: 48 
					Сообщений: 2,968				 |   
			
			Похоже ты мотор хх замыл досмерти . Прокладку камеры хх нормально поставил ?
		 
				__________________ Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew | 
|   |     | 
|  26.08.2012, 20:36 | #20 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.10.2009 Адрес: САРАТОВ Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,. Возраст: 45 
					Сообщений: 1,069				 |   
			
			А как проверить мотор ХХ ???  Прокладка вроде хорошо легла плотно. Может поменьще щель ещё сделать?
		 | 
|   |     |