|  12.12.2011, 20:26 | #11 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Tilsit, where that in Europe Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта) Возраст: 59 
					Сообщений: 1,540				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  12.12.2011, 20:46 | #12 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.06.2011 Адрес: Москва Марка: Cherokee XJ"89 4L 
					Сообщений: 365				 |   
			
			Константин Васильевич, приветствую! )) Насчет головки вопрос стоит в том, что если вскрытие покажет проблему с ней (патрубки довольно сильно надуты, совсем немного уходит антифриз, но в масле его нет) то стоит ли искать такую же или недолго думая имплантировать любую, какую найду, вплоть до 2001 года. | 
|   |     | 
|  13.12.2011, 11:56 | #14 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.06.2011 Адрес: Москва Марка: Cherokee XJ"89 4L 
					Сообщений: 365				 |   
			
			Спасибо, нарыл у америкосцев - встанет вроде кроме 99-01 года - другой ГУР с кронштейном, паразитным роликом, впускным коллектором, форсунками с повышенным давлением в рампе и оптимизированной для пущей экологии камерой сгорания.. А вот насчет изменения динамики чего то молчат... | 
|   |     | 
|  23.12.2011, 11:53 | #20 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 07.05.2010 Адрес: Израиль Холон Марка: CJ-8 Возраст: 69 
					Сообщений: 103				 |   
			
			На свой 258-й 88г поставил от 242-го 90г ни чего не изменилось уже 8-ю т/км катаю.
		 
				__________________ Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. С УВАЖЕНИЕМ ПЁТР. | 
|   |     |