|  05.01.2010, 23:28 | #51 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.01.2009 Адрес: Москва Марка: XJ Возраст: 53 
					Сообщений: 1,945				 |   Цитата: 
 Может между бендисом и сводом стартера лед, но это очень сомнительно. Полюбому попробуй закоротить контакты. Если не поможет, снимай стартер и на профилактику. | |
|   |     | 
|  05.01.2010, 23:48 | #52 | 
| Профессиональный ломатель Житель форума Регистрация: 02.03.2009 Адрес: Мос-КВА Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5 Возраст: 45 
					Сообщений: 4,292				 |   
			
			Ястреб, спасибо ещё раз за ликбез, завтра придётся разбираться с очередными гостями   , а потом буду пробовать закоротить... З.Ы. Через пару дней вроде оттепель обещают, вдруг помоможет?   
				__________________ Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров   | 
|   |     | 
|  06.01.2010, 00:00 | #53 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.01.2009 Адрес: Москва Марка: XJ Возраст: 53 
					Сообщений: 1,945				 |   Цитата: 
 Я бы на твоем месте снял стартер и посмотрел для профилактики. Заодно смажешь все и вобче, профилактику проведешь   | |
|   |     | 
|  07.01.2010, 03:07 | #54 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 25.12.2009 Адрес: Омск Марка: Grand Cherokee 1996 Возраст: 48 
					Сообщений: 22				 |   
			
			Доброго времени суток, у нас в Омске морозы стоят за 30 с 31 декабря 2009г. так вот 31 не завелся, сел аккум, зато 1 с полпенделя, мож от того что на компе 01 января , так вот у меня таже проблема со стартером началась, 26 помыл машину на мойке и все как за 25 цы-цык и все, я снимаю реле бензонасоса и цыкаю так разов 5-6 потом начинает крутить, ставлю реле на место и все поехали, но при повороте ключа посадки токана аккуме нет, то есть замерзает втягивающее, там скорее всего влага, ну и еще у нас перед морозами оттепель была до +1 27-28 декабря скорее всего от туда ноги растут. Спасибо за советы.   | 
|   |     | 
|  07.01.2010, 03:48 | #55 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Москва Марка: Grand Cherokee 
					Сообщений: 15				 |   Цитата: 
 А зачем это всё???????!!!! Нет вот реально бььясните с точки зрени работы ДВС, масло в цилиныдры и прочее..... Можно по ситуации задам всего два вопроса?! 1. Какая калийность свечей и их модификация? 2. Какое масло в кртере? Соврал еще один вопрос корячится, причем тут топливо?? Судя по симптоматики стоят не те свечи, или датчик температуры рисует не ту кривую (если рисует)!! И кстасти если уж вы идете не простым путем, то проще выкрутить две свечи, пускануть на оствшихся цилиндрах а потом сновпа пустить на всех плосле прогретого размолоченного масла! ( заявляю как бывший житель самого крайнего севера) 
				__________________ Состою в секте поклонников архаичной техники!! Последний раз редактировалось Сытый; 07.01.2010 в 03:51. | |
|   |     | 
|  07.01.2010, 03:54 | #56 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Москва Марка: Grand Cherokee 
					Сообщений: 15				 |   
			
			После 10 литров кипятка в мороз, можно провести профилактику не только стртера!!:-)))
		 
				__________________ Состою в секте поклонников архаичной техники!! | 
|   |     | 
|  07.01.2010, 03:58 | #57 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Москва Марка: Grand Cherokee 
					Сообщений: 15				 |   Цитата: 
 Если во втягивающем влага то это уже не втягивающее а полное говно, т.е. под замену, по условию создания!! 
				__________________ Состою в секте поклонников архаичной техники!! | |
|   |     | 
|  07.01.2010, 04:05 | #58 | ||
| Пользователь Новичок Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Москва Марка: Grand Cherokee 
					Сообщений: 15				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Нехватает мошьности акомулятора. (если цок цок) Можно самому на массу кинуть контакт в обход втгявающего старый способ, полностью согласен!! 
				__________________ Состою в секте поклонников архаичной техники!! | ||
|   |     | 
|  07.01.2010, 18:27 | #59 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.01.2009 Адрес: Москва Марка: XJ Возраст: 53 
					Сообщений: 1,945				 |   
			
			У меня был дизельный Скорп, атмосферник. Соответственно были проблемы с пуском. Я выливал на него перед запуском 20-30 литров горячей воды (не кипяток, но близко к этому), потом пускал. Ничего с движком не стало, все отлично работало и не лопалось. Так что не надо, не те перепады температур. Я уже не говорю про то, что после пуска двигателя температура в самих котлах растет настолько стремительно, что ведро кипятка и рядом не валялось. Сам подумай, какая температура взрыва топлива!!! И сравни с паршивыми 100 С!!!
		 | 
|   |     | 
|  07.01.2010, 21:48 | #60 | 
| Партнер форума Житель форума Регистрация: 23.11.2009 Адрес: РФ Марка: Вранглер 
					Сообщений: 1,272				 |   
			
			-30 С сегодня мороз стоял, завел в 11 часов машину с автозапуска прогрев 25 минут где то через полтора часа выхожу кручу с ключа крутит не резво и в момент схвата идет скрежет как крутить стартером на заведённом моторе в чём причина ? | 
|   |     |