|  30.07.2011, 09:02 | #22 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.07.2011 Адрес: Томск Марка: Liberty KJ Возраст: 54 
					Сообщений: 267				 |   
			
			Нет , шили специально обученные люди   и взяли за это 2,5 тыр . Плюс винилискожи на 1700 ,на два сиденья . Водительское конечно тоже перешью , момент надо выбрать , не могу сейчас с машины слезть , а им на день надо оставлять . Еще и каркас как правило подваривать надо . а получилось очень даже ничего , сиденье абсолютно не скользкое ,в отличие от водительского | 
|   |     | 
|  05.08.2011, 13:51 | #24 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.07.2011 Адрес: Томск Марка: Liberty KJ Возраст: 54 
					Сообщений: 267				 |   
			
			Пишу исчо - купил гламурные тапки . Потратил кучу бабла , пережив жестокий бой с жабой . И обломался на шиномонтажке -гайке не влезли   А я то уже в мыслях с гордым видом на модных колесах к работе подъезжаю .  . Сложил в котельной , буду туда ходить по вечерам медитировать | 
|   |     | 
|  05.08.2011, 20:57 | #25 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.12.2010 Адрес: Магнитогорск Марка: уже нет Жыпа Возраст: 42 
					Сообщений: 294				 |   | 
|   |     | 
|  05.08.2011, 21:10 | #27 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.07.2011 Адрес: Томск Марка: Liberty KJ Возраст: 54 
					Сообщений: 267				 |   
			
			А что делать ? Ближайшие гайки на полдюма и внутренним шестигранником нашел в Москве ,так что две недели медитации обеспечено   Хотя завтра сайлент буду менять на заднем рычаге , добуду шпильку ,если что подберу по посадке ,то скорее всего на метрическую резьбу перееду Последний раз редактировалось TTj; 05.08.2011 в 21:18. | 
|   |     | 
|  08.08.2011, 13:40 | #29 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.07.2011 Адрес: Томск Марка: Liberty KJ Возраст: 54 
					Сообщений: 267				 |   
			
			Поменял сайленты в продольном рычаге , которые к мосту . Брались сдесь - http://cat.vtr.su/?s=3&model_id=1014&year=2002 . Процесс снятия рычага не прост а очень прост - пять болтов . Правда приходиться откручивать амортизатор снизу .  Использовал головки на 18   , 20  15  ,которые никогда из набора не доставались . Дубликатные сайленты на вид сделаны лучше чем родные | 
|   |     | 
|  08.08.2011, 13:47 | #30 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.07.2011 Адрес: Томск Марка: Liberty KJ Возраст: 54 
					Сообщений: 267				 |   
			
			а вот привет от того же гения который разместил бензобак не под сиденьем - что бы вытащить болт пришлось откручивать трубу , это справа и амортизаторы с обеих сторон , хотя если болты были развернуты на 180 градусов можно было бы обойтись без этих процедур . Подозревая что в такой установке болтов есть какой то сакральный смысл установил их так же
		 | 
|   |     |