|
|
#412 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,753
|
Опять новость!
![]() Короче - выявил, что причина затупов не только (и главное не столько) неправильные данные с МАФа, а в основном сигнал скорости авто... Пока не понял чем ему (мозгу) не нравится "мой" сигнал, но при отключении этого SPD мотор ведёт себя совсем по другому (лучше!) АКПП при этом не включает 4-ю, но первые три более-менее адекватно перебирает! Вобщем опять съездил отдыхать, и если бы на этот раз туда не втапливал 150-160 (на третьей ), расход был бы вообще нормальный! Обратно ехали ночью под дождём не быстро 90-110, и получилось обратно сжёг раза в два меньше бенза ![]() Теперь надо узнать форму импульса, который нравится мозгу, и дать ему то что он хочет!
|
|
|
|
|
|
#413 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,753
|
Ну вроде как выяснилось - мозгу надо не только правильное количество ПРЯМОУГОЛЬНЫХ импульсов, но и чтобы длительность импульса была равна расстоянию между импульсами! Как мне подсказали - "она же коэффициент заполнения, она же- величина обратная скважности = 50%". Во как!
![]() Короче - надо опять снимать РК, задницу АКПП, и переделывать - и задающий ротор, и сам датчик ставить другой! Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 20.07.2016 в 20:07. |
|
|
|
|
|
#414 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,753
|
Ща дособеру, попробую, и может фотки скину - как правильно должно быть...
|
|
|
|
|
|
#415 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,753
|
Чтобы не забыть - распиновка ММС датчиков с АКПП
Слева - чёрный - масса посередине - сигнальный справа - синий с красной полосой - питание +12в Слева с серой фишкой - выходного вала, справа с чёрной фишкой - входного. |
|
|
|
|
|
#416 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,753
|
Переделанная "задавалка"
|
|
|
|
|
|
#418 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,753
|
Ещё не пробовал! Пока собираю, попутно всякую хрень переделаваю
|
|
|
|
|
|
#420 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,753
|
Да, это с вывешенным передом!
Тяжко ему конечно, но сейчас хотя бы пыльник не будет карданом резаться. А у меня опять печаль - всё собрал и попробовал (с новой формой сигнала), а результат прежний... Похоже надо будет осциллографироваться - чтобы исключить вариант с ненормальным датчиком... (у ММС такое бывает!) Потому что с такой "задавалкой" сигнал SPD должен устраивать мозг. Иначе напрашивается вывод, что 173 мозгам нужен другой сигнал SPD... |
|
|
|