|  18.01.2015, 23:30 | #42 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.07.2013 Адрес: Поволожье Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г. 
					Сообщений: 496				 |   
			
			Виталь чиптюнинг мозга не даст 50лс.  , НО посредством чиптюнинга можно можно изменить цикловое наполнение воздухом цилиндров в такт, покрутить углы зажигания, временную  продолжительность открытия  форсунок и уже этим  можно изменить подхват мотора с низов и тд. прибавку в лошадях не даст , но может раскрыть потенциал магнума зажатого стоковой прошивкой мозга.
		 
				__________________ В гости к Богу не бывает опозданий. | 
|   |     | 
|  19.01.2015, 05:34 | #44 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.03.2014 Адрес: Нижегородская обл. Марка: ZJ 5.2 96г. был 
					Сообщений: 2,506				 |   
			
			Вроде как люди на штатном колене 1 бар дуют без особых проблем.
		 | 
|   |     | 
|  19.01.2015, 11:55 | #47 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.03.2014 Адрес: Нижегородская обл. Марка: ZJ 5.2 96г. был 
					Сообщений: 2,506				 |   
			
			Отписать программу, чтобы отключать форсунки и свечи довольно просто, но при этом будет сильно затрачиваться энергия на такте сжатия. Вот если бы ещё сделать, чтобы клапана зависали открытыми. Но это не реально
		 | 
|   |     | 
|  19.01.2015, 12:01 | #48 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Шушенское Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35 
					Сообщений: 3,792				 |   | 
|   |     | 
|  19.01.2015, 12:36 | #49 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			а может все таки другой мотор под тюненг выбрать? коэффициент полезности затрат больно низкий в целом КПД не фонтан. очень тяжёлая поршневая и колено, тяжёлый ГРМ с высокой инерцией и трением в приводе, отсутствие возможности регулировки фаз впуска и выпуска относительно друг друга, вся тюнячка за доллары плюс доставка с другого конца света... соотношение бакс/лошадиная сила будет не оч хорошим. по сути надо на старом блоке построить новый мотор. | 
|   |     | 
|  19.01.2015, 12:48 | #50 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.03.2014 Адрес: Нижегородская обл. Марка: ZJ 5.2 96г. был 
					Сообщений: 2,506				 |   
			
			Это своя религия. В биг-блоках шеви поршневая  ещё тяжелее и длинноходнее, и vvt-i тоже нет, но тем не менее, они ещё способны дать фору напичканым электроникой жужалкам. А вот цена это да, тут не поспоришь.
		 | 
|   |     |