JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2014, 12:04   #71
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
Какая скорость переключения передач на ЗИЛе и им подобным? Секунд 5 надо чтобы передачу сменить.
Ну не 5, ну и не доли конечно, только на проходимость это фактор не влияет.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 12:37   #72
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Кароче все кто думает что МКПП рулит на бездорожье то они заблуждаются!)
И это скорей всего люди из тех у кого даже нет иномарки дороже 1500000р. на автомате... Иначе они бы думали по другому....
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 12:45   #73
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Ну не 5, ну и не доли конечно, только на проходимость это фактор не влияет.
Ну как не влияет, кучу раз был свидетелем когда при въезде на гору грязную водитель неправильно выбирал передачу МКПП, пытался переключиться на ходу на склоне вниз, терял мощность и скорость, в итоге заезд со 2-й попытки.
На АКПП таких ситуаций не возникает.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 13:07   #74
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
водитель неправильно выбирал передачу МКПП, пытался переключиться на ходу на склоне вниз, терял мощность и скорость, в итоге заезд со 2-й попытки.
Это проблема коробки? Как говорится плохому танцору...
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 13:13   #75
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-ki Посмотреть сообщение
Это проблема коробки? Как говорится плохому танцору...
на МКПП ездиют тут одни спортсмены? Которые выбирая маршрут уже знают на 50 км вперёд где и на какой передаче они поедут и где какое покрытие?
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 13:32   #76
Андрей_50
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей_50
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Московская обл.
Марка: YJ 2.5 МКПП
Сообщений: 464
По умолчанию

Оффроуд разный бывает. Тут все опять свели к спору акпп или мкпп. Для трофи брал бы автомат. Для экспидиционника мкпп предпочтительнее, как мне кажется.
Андрей_50 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 13:33   #77
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Кароче все кто думает что МКПП рулит на бездорожье то они заблуждаются!)
И это скорей всего люди из тех у кого даже нет иномарки дороже 1500000р. на автомате... Иначе они бы думали по другому....
Хоть убей не могу понять смысл текста.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 13:39   #78
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_50 Посмотреть сообщение
Оффроуд разный бывает. Тут все опять свели к спору акпп или мкпп. Для трофи брал бы автомат. Для экспидиционника мкпп предпочтительнее, как мне кажется.
Если оффроуд приравнять к сасисочно шашлычной вылазке, по помидоры в грязи и с условием что всегда можно "дать заднюю", и тебя дотащит "собутыльник по несчастью" до гаража, в таком случае можно ездить на чем угодно без опасения.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 15:22   #79
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Ну не 5, ну и не доли конечно, только на проходимость это фактор не влияет.
не влияет в том случае, если засада проходится на одном дыхании, то бишь на одной передаче. А если вдруг просто необходимо переключиться? А тут обороты высокие получились и синхронизаторы вдруг не синхронизируются, сцепление не до выжал второпях или бросил рано...и привет.
Не мне наверное тебе рассказывать как порой быстро нужно реагировать. Это на автомате хорошо, выставил вторую передачу и попер, хоть быстро, хоть медленно.
Тем более, на сколько я знаю, на грандах у МКПП ход рычага большой - переключения медленные. Вот был бы короткоходный рычаг и включение передач четкое как на спорткаре, тогда вообще не вопрос.

Последний раз редактировалось AVP-Ufa; 27.11.2014 в 15:29.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 16:59   #80
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

Всё правильно парни говорят. Управление тягой гораздо точнее на акпп. На мкпп очень трудно правильно дозировать тягу, особенно в режиме гонки или другой долгой ездой по бездору, ошибки в переключнии передач всё равно будут.
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->