|  19.09.2014, 06:45 | #21 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			осмотреть внимательно все пружины. коромысла.наделать фотов и видео - сюда разместить.
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  19.09.2014, 10:08 | #22 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Если все пружины на вид целые, то можно смело снимать обе головы. Если скучно, то перед этим снять распреды и коллектора и через свечные колодцы подуть компрессором в цилиндры где нет компрессии - слушать куда будет уходить воздух - во впуск, выпуск или в блок(картер). Снимай крышки клапанные - все ли рокера на месте, не валяется ли парочка просто рядом.
		 | 
|   |     | 
|  07.10.2014, 11:55 | #23 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 16.09.2014 Адрес: Tbilisi.Georgia Марка: Jeep Grand Cherokee V8 4,7 H.O. Overland 2004 Возраст: 39 
					Сообщений: 14				 |   
			
			Здравствуйте, друзья  Мы сняли крышку. Как будто все, prujini на месте. В ожидании деталей из США Я купил следующие детали: nabor prokladok http://www.ebay.com/itm/111424360679...%3AMEBIDX%3AIT boltio http://www.ebay.com/itm/151076949901...%3AMEBIDX%3AIT Conversion Gasket Set ENGINETECH Part # CR287CSA  Немного прочего пугает меня Смотрите видео, как будто ржавчина распространилась. Некоторые говорят, что двигатель был затоплен. И нижняя часть, чтобы быть проверены. Я предполагаю, что автомобиль стоял в течение длительного времени, был создан конденсата И по этой причине поверхности ржавчины Посмотреть видео на YouTube | 
|   |     | 
|  09.10.2014, 10:45 | #24 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			надо посмотреть на прокладки впускного коллектора. когда они просекают, это сразу по прокладкам видно. черные следы такие насквозь
		 | 
|   |     | 
|  09.10.2014, 11:02 | #25 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Ростов-на-Дону Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г. Возраст: 65 
					Сообщений: 762				 |   Цитата: У меня, блин, тоже 0 в первом цилиндре, антенну колбасит не по децки (да и двиг тоже). Еще и газы прут в картер ураганом. | |
|   |     | 
|  10.10.2014, 00:05 | #26 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 16.09.2014 Адрес: Tbilisi.Georgia Марка: Jeep Grand Cherokee V8 4,7 H.O. Overland 2004 Возраст: 39 
					Сообщений: 14				 |   | 
|   |     | 
|  10.10.2014, 07:50 | #27 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			это до кучи еще.  вообще пробовал отключать цилиндры на v8, адской колбасни не заметил. ну потряхивает его, но чтоб прям аш зубы стучали, такого нет. | 
|   |     | 
|  12.10.2014, 23:55 | #28 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 16.09.2014 Адрес: Tbilisi.Georgia Марка: Jeep Grand Cherokee V8 4,7 H.O. Overland 2004 Возраст: 39 
					Сообщений: 14				 |   | 
|   |     | 
|  22.11.2014, 23:18 | #29 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 16.09.2014 Адрес: Tbilisi.Georgia Марка: Jeep Grand Cherokee V8 4,7 H.O. Overland 2004 Возраст: 39 
					Сообщений: 14				 |   
			
			vsem privet mator otkrivali galovki bili idealnie, nijni chast toje bil otlivhnom sostaianii. ia prinios galovki na testirovanii i tam skazali chto kompresii na vse klapanax ochen visokie i ani ne budut delat pritirku. karoche zasniati galovki idealnie. sdelali tolko shlifovku 0.08 i vso na mesto stavili,postavilio vse novie prokladki salniki.. zavadili kolbasit isho :( potom ia na vadnom amerikanski forum nashol statiu tam bilo napisano chto vtakix sluchax nado pomeniat gidrotalkateli(valve lifter). esli gidro talkatel isporchen to klapan ne mojet dokanca zakrivatsa i patamu netu tam kompresia... chto vi dumaete? eto logichno? patom mi sniali krishku i zamenili gidro taklkateli tolko na adin klapan(bolshe mi ne nashli vmagazinax) cilindr srabotalo no kompresii ne testirovali. netu pribor :( zavtra budu delat test. esli pomaglo na etot cilindr to srazu kuplu v amerike vse talkateli i vsex budu zamenit... prastite za moi plaxoi ruski i angliskie alfavit :( i neskolkie fotki       | 
|   |     |