|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2020
Адрес: Алтайский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ
Возраст: 48
Сообщений: 58
|
![]()
Всем добра!
В марте решился, и купил Гранда ZJ 1997 год, это мой первый Чирок, да и вообще первый американский автомобиль, до этого ездил только на немецком автопроме. Сейчас начинаю вникать во все нюансы и тонкости по обслуживанию Чирка. Помогите, пожалуйста, понять нужна замена корпуса дифа или будет достаточно только замены оси сателлитов, буду очень благодарен любому совету. Или ткните носом, если есть темы с подобными вопросами. Заранее спасибо всем откликнувшимся! Ссылка на видео, гугл диск: https://drive.google.com/file/d/1R4w...ew?usp=sharing |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2020
Адрес: Алтайский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ
Возраст: 48
Сообщений: 58
|
![]()
Т.е. это допустимый люфт, а в дальнейшем не разобьет корпус дифа?
Может попробовать палец заменить? И сателлиты по-моему очень сильно люфтят на пальце, или это нормальный люфт? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2020
Адрес: Алтайский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ
Возраст: 48
Сообщений: 58
|
![]()
И еще, есть возможность купить оригинальную блокировку в задний и передний мосты, подскажите, стоить этим заняться или нет?
Автомобиль буду эксплуатировать как гражданский, без покатушек и прочего офроада, выезды на рыбалку и за грибами это максимум, в основном это город. Последний раз редактировалось vovan3112; 21.05.2020 в 09:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
|
![]() Цитата:
Если их, то только для заднего моста штатно ставили диф повышенного трения (LSD).
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2020
Адрес: Алтайский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ
Возраст: 48
Сообщений: 58
|
![]() Цитата:
А по ссылке на видео ничего не подскажите? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
![]()
Так это и есть диф со штатной блокировкой)
За что, думаю, крутите его раз сателлиты не срабатывают) Вращали похоже за одно колесо и второе крутилось в том же направлении само? Если так, то блокировка срабатывает. Поэтому, кстати, и смещаются правый и левый сателит друг от друга, под ними пластины стоят и начинают сжиматься под нагрузкой) Но механизм выглядит изношенным, в этом типе дифференциала наоборот все плотно должно быть. И палец сильно гуляет. По хорошему, заменить все внутренности с заливкой правильного масла для лсд. Но это не дёшево... Тоже после немца в первое время был впечатлён люфтами и зазорами) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2020
Адрес: Алтайский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ
Возраст: 48
Сообщений: 58
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
![]() Цитата:
Но тогда все становится логичней, не работает блокировка, с таким люфтом и не должна. Поправьте, если не прав. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2020
Адрес: Алтайский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ
Возраст: 48
Сообщений: 58
|
![]() Цитата:
У меня был изначально вопрос, про люфты, стоит ли заменить ось сателлитов, и не разбит ли корпус дифа, а точнее посадочные места в корпусе по оси сателлитов. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Метки |
dana 44, корпус дифференциала, ось сателлитов |
|
|