JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 08:54   #1
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию Решил починить печку.

Пять лет назад что то случилось с печкой, точно не помню, но помню что оплавился переключатель(круглый который). Так я тогда просто на скорую руку скрутил 2 провода и печка теперь работает ма максимальной скорости. Теперь вот решил починить. Это проблема в выключателе, его менять?
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2011, 10:58   #2
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Если скрученые провода не греются, тогда меняй, если греются ищи коротыш
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2011, 11:35   #3
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Если скрученые провода не греются, тогда меняй, если греются ищи коротыш
А как правило коротыш где живет?
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2011, 11:38   #4
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
А как правило коротыш где живет?
Надо прозванивать проводку от моторчика к переключателю и все провода которые с печкой связаны. Ну а если скрутка не греется, значит проблема была в самом переключателе, как правило из за плохого контакта, попробуй для начала его поменять.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2011, 11:41   #5
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

спасибо
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2011, 11:42   #6
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Да не за что, удачи!
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2011, 20:49   #7
Ромео
Пользователь
Местный
 
Аватар для Ромео
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: JEEP CHEROKEE (XJ)
Сообщений: 106
По умолчанию

У моего индейца была такая же беда, печка работает только на максимальной скорости. Решил разобраться в чем дело, а то надоедает. Изучив Джипобиблию и ресурсы Джипофорума приступил к делу. Ревизии подлежал переключатель скоростей вентилятора печки на панели приборов и резистор регулятора скорости вентилятора печки.
Почему-то первым решил проверить переключатель. Фото, к сожалению, не делал, ремонт получился спонтанно. Чтобы до него добраться пришлось снять облицовку панели приборов. Как это делается, здесь
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee...ster_bezel.htm
Далее, частично снимается (вынимается из панели) панель управления печкой (кондиционером). http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee...trol_panel.htm
Полностью его снимать не требуется, переключатель можно демонтировать и так, он держится на двух саморезах, видимо под дюймовый ключ, так как ключ на 6мм мал, а на 7мм уже большой. Вообщем открутил плоскогубцами. Сам переключатель разбирается путем отгибвания металлических язычков на корпусе, действовать надо осторожно, так как электрическая часть собрана на пластине текстолита и возможно ее повреждение.
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee...ter_switch.htm
Вообщем там у меня все было в порядке, смазка есть, контакты не подгорели. Значит причина неисправности была не в переключателе.

Резистор регулятора скорости вентилятора печки.
Данный резистор находится под панелью приборов - в ногах у переднего пассажира и легко доступен для проверки и замены в случае необходимости
Фото0167.jpg
Открутив два самореза под ключ и отсоединив колодку с проводами, извлекаем резистор из недр печки. Увидев резистор, сразу стало понятно, почему печка не работает как надо. Контакты резистора с внутренней стороны были сильно подвержены коррозии и эл. ток не проходил через соединение держателя со спиралью.
Фото0163.jpg
При попытке демонтировать спираль для очистки держателей от ржавчины, хрупкая спираль лопнула. Было принято решение купить новую благо деталь не очень дорогая. В экзисте оригинал стоил 460 рублей.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=55036000
Кто-то тут на сайте метко заметил, что самое приятное в владении пожилой иномарки это приход запчастей (ништяков). Они такие новенькие, в красивых коробочках.
Фото0162.jpg
Фото0161.jpg
Подключив новый резистор к колодке, убедившись что все работает, установил его на место.
Может быть кому-то пригодится.
ЗЫ Как думаете? Для предотвращения коррозии нового резистора, может быть покрыть держатели спиралей антикором или они будут нагреваться и антикор будет наполнять салон приятными запахами?
Ромео вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2011, 13:59   #8
piton258
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Питер
Марка: ZJ 4 литра. 93 года
Возраст: 46
Сообщений: 236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
При попытке демонтировать спираль для очистки держателей от ржавчины, хрупкая спираль лопнула. Было принято решение купить новую благо деталь не очень дорогая. В экзисте оригинал стоил 460 рублей.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=55036000
Кто-то тут на сайте метко заметил, что самое приятное в владении пожилой иномарки это приход запчастей (ништяков). Они такие новенькие, в красивых коробочках.
Вложение 9374
Вложение 9375
Подключив новый резистор к колодке, убедившись что все работает, установил его на место.
А на гранда такой подходит? по разъёму ясно, что не влезет, но можно и покалхозить
piton258 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2011, 15:56   #9
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Та же проблема - работает только на большой скорости. Но переключатель и резистор визуально целые... На все 4 контакта приходит плюс. При переключении на меньшую скорость один плюс пропадает...
Что можно померять контролькой? Или перемкнуть резистор и проверить?


valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2011, 17:11   #10
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Разобрался вроде...
Померял сопротивление теплового предохранителя (так вроде) - обрыв... При замыкании напрямую - работают все режимы. Значит - ОН...
Чем можно обойти проблему, не приобретая весь резисторный блок?

Последний раз редактировалось valdod; 15.05.2011 в 22:32.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->