|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 09.04.2018
Адрес: г.Северодвинск
Марка: Джип Гранд Чероки zj 4.0
Возраст: 41
Сообщений: 7
|
![]()
Всем Привет , ZJ 4.0 1993 , диагностика акпп выдала ошибку 14 , снял поддон , достал датчики , говернер был залипший и не работал , разобрал его почистил и он заработал , а вот с датчиком давления засада , не могу понять как его проверить , между контактами есть сопротивление 2 по 36 кОм и одно 11 кОм , дал на него давление компрессором 8 кг , сопротивление не меняется...
Вопрос : как его проверить на работоспособность ??? И вообще эта ошибка 14 , по говернеру или из за этого датчика ??? Заранее спасибо за ответы ... ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 09.04.2018
Адрес: г.Северодвинск
Марка: Джип Гранд Чероки zj 4.0
Возраст: 41
Сообщений: 7
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 09.04.2018
Адрес: г.Северодвинск
Марка: Джип Гранд Чероки zj 4.0
Возраст: 41
Сообщений: 7
|
![]()
Skydive спасибо за ссылку ,не очень помогла , но всё равно спасибо, нет в ней того как проверить показания датчика давления...
Сегодня в общем сам пришёл к умозаключению как он работает : В штекере , что на него приходит 3 провода : красный,чёрный,зелёный, красный - +5В , чёрный - масса , зелёный - сигнальный , вообщм нодо запитать его 5-тью Вольтами , чтобы заработал, Запитал зарядником от мобильного и стал измерять показания зелёной (сигнальной) клеммы при этом подавая и увеличивая давление на датчик, с повышением на каждый 1 кг, напряжение примерно поднималось на 1 В соответственно , достигнув максимума 5В при 5 кг. Короче подсказывает мне моё шестое чувство , что с ним всё в порядке ;) ... Менять не вижу смысла... ![]() ![]() Последний раз редактировалось farkof; 27.05.2018 в 23:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2019
Адрес: Одесса
Марка: Zj lim 93 4.0
Сообщений: 1,002
|
![]() Цитата:
только у меня показаняи нулевые! при 0.атм он дает 0.1в, если даже подуть компрессором -тоже. делаю вывод что он не работает, и отсюда отстуствие переключений и старт с третьей передачи. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: АРХАНГЕЛЬСК
Марка: JEEP GRAND Cherokee 4.0 95 Loredo 247
Возраст: 60
Сообщений: 243
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2019
Адрес: Одесса
Марка: Zj lim 93 4.0
Сообщений: 1,002
|
![]() Цитата:
но у меня оба неисправных дачтика не меняли показания при повышении давления. тут вопрос относительно чего мерять? относительно земли или относительно плюса. И показания будут разные, вернее в каком-то смысле инвертированные. Рабочий новйы дачтик менял свои показания так: если понижать давления (ртом) то показания идут в одну сторону. если дуть (ртом) то увеличиваются. По чуть-чуть, понятно, ртом много не надуть. Но изменения явно есть. |
|
![]() |
![]() ![]() |