|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Подольск
Марка: WJ 99, 4.0 Limited Austria
Сообщений: 33
|
![]()
До НГ прыгали обороты, глох. Заменены были профилактически до этого свечи, клапан ХХ, обе лямбды, промыт дроссель. Проявилось после мойки и проезда неспеша по глубокой луже. Проблема плавала вокруг холостых оборотов - 500-1200. Чеков не было, сканер ничего не нашел, давление бензонасоса в норме. Надо было уезжать на НГ в Прибалтику. За 3 т.км. ситуация только ухудшилась, несмотря на питание качественным 92-м или европейским 95-м. Обороты после длинных поездок по трассе перестали падать ниже 3 тыс., подтупливание и попытки заглохнуть остались. По приезду заменен воздушный фильтр, полностью промыт дроссель, достал старый рабочий клапан-ХХ, промыл-поставил, заменил датчик положения дроссельной заслонки. ХХ стал идеальным, затупка на старте осталась. Сегодня заменил, как советовали, датчик коленвала. Субъективно стал более ровным разгон, но затупка осталась.
Выражается следующим образом: Еду на ХХ/ стою (обороты до 1000), нажимаю плавно на газ, авто тупит, по ощущениям даже готово "стрельнуть", жму газ глубже, обороты вскакивают на положенный уровень машина бодро едет. Либо при подкате к светофору ни с того, ни с сего обороты могут пару раз несильно погулять и стрелка падает на ноль. Причем процесс остановки двигателя ничем не сопровождается - не загораются лампы на приборке, ничего не пикает. Нейтраль, заводка дальше едет как обычно. Систематичности данных глюков не наблюдается, зависимости от погоды, прогрева, времени работы и прочих факторов не наблюдается. Доступные разъемы-провода шевелил - ничего. Единственное, что наверчено по электрике с нештатной сигналкой (блок вчера удалил) и аудио-проводкой и сегодня пробовал ради интереса теребить ключ - на ходу вынимается из замка зажигания, авто не глохнет. До последних замен подхват оборотов при их скачках мог сопровождаться короткой помехой в музыке, как-будто что-то коротит, но глюки в проводке/разъемах обычно от чего-то да зависят, хоть от ветра, а тут такого не наблюдается. Понимаю, что путь скорее всего к электрику, но голову поломать все-же хочется, т.к. люблю ковыряться с авто сам. Главный вопрос - что может не давать двигателю добавить оборотов при нажатии на газ в диапазоне 1000-1500,а потом выстреливать? Коробка вроде без нареканий. Там есть какие-то датчики на это влияющие? Заранее благодарен. |
![]() |
![]() ![]() |