JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2011, 19:26   #1
NEW
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NEW
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Москва ЗАО, МО.
Марка: WJ
Возраст: 45
Сообщений: 420
По умолчанию В Dana 30 блокировку

Задумался, ОХ или ELOCKER в передний мост поставить. Какие плюсы и минусы, помимо того, что ОХ чисто механическая, а EATON с проводами.
19818-010
OXD30C373H-27
__________________
4x4
NEW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2011, 20:03   #2
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

только ОХ.
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2011, 21:14   #3
NEW
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NEW
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Москва ЗАО, МО.
Марка: WJ
Возраст: 45
Сообщений: 420
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
только ОХ.
Почему? Чем Eaton уступает?
__________________
4x4
NEW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2011, 21:27   #4
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NEW Посмотреть сообщение
Почему? Чем Eaton уступает?
как минимум электро подключением, нах на себе экспериментировать, если теорема доказана ОХ рулит)))
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2011, 21:40   #5
NEW
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NEW
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Москва ЗАО, МО.
Марка: WJ
Возраст: 45
Сообщений: 420
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
как минимум электро подключением, нах на себе экспериментировать, если теорема доказана ОХ рулит)))
Почти убедил :)
А по механической части есть нарекания? Вообще в живую его щупал кто?
__________________
4x4
NEW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2011, 21:44   #6
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NEW Посмотреть сообщение
Почти убедил :)
А по механической части есть нарекания? Вообще в живую его щупал кто?
я ставил, а сломать можно все))))))
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2011, 12:40   #7
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
Smile

Цитата:
Сообщение от NEW Посмотреть сообщение
Почти убедил :)
А по механической части есть нарекания? Вообще в живую его щупал кто?
смотрю на жизнь родных сателлитов в опен диффе, как им тяжело порой бывает и в ноль их искатывают, у ОХ тоже самое (2 шестеренки и 2 сателлита), и ничего вечного не бывает, рано или поздно ОХ превратится даже не в опен дифф, а в труп-дифф
по жирности 2х сателлитов и 2х шестеренок, не замерял как там в Дане 30, как то и не думал об этом, но не исключаю что у ОХа они жирнее


по мех. части у кого то с форума (чир с 2мя ОХами), проблемы были, что после пол дня говен включить/выключить не мог
[вроде все]

у ОХа любую запчастюгу можно купить, Итон одноразовый и наф электрика
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2011, 23:26   #8
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

У нас на боевом ОХ стоит, все супер :)
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2011, 13:10   #9
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

у мня как то после снега и воды, на днях, тоже ОХ выключить сразу не получилось........ точнее рычаг в положении 0, а блокировка не выключалась....
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2011, 18:09   #10
kis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kis
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 546
По умолчанию

Читал на америкосовском форуме, что люди от ОХ уходят именно на EATON.
__________________
Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker

kis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->