|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
|
![]()
Всем привет! парни ктонибудь замарачивался контрактным движком?
Что то пришла мысля поменять свой 4,7 на 5,7 . Отсюда вопрос-1 как притащить мотор контрактный 2- что нудно кроме движка?(мозги,жгут и т.д.) В состоянии ли поставить движок и мозги без специализированного сервиса? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
ты на WK решил поставить,передумал продавать?!
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
|
![]()
А оборудование какое? движок то перекинем без проблем, вот думаю заморочек с электроникой не будет? У нас в области даже простой диагностики на жип нет. Я гоняю обслуживать в Тольятти в Имолу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
в твоём случае купить WK с 5,7 и наслаждаться.а от перекидывания могут возникнуть всякие траблы .продашь свой ,немного добавишь и будет тебе WK с 5,7
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Крайслер; 04.01.2011 в 00:32. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
если есть желание заморочиться с ZJ ,тогда конечно 5,2 или 5,9 будет всамый раз.
посмотрел на цены по ссылке,-наше правительство сволочи!!!
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: р.б.
Марка: NSVG V6
Сообщений: 28
|
![]() Цитата:
незнаю как у вас в jeepах(себе ещё пока не приобрел)но из собственного опыта с японцами и чисто логики:мотор+коса+мозг+акп или колокол от 5.7(адаптированный под вашу акп)+эл.схемы(с распиновкой мозгов)+чувак который может читать эл.схемы+много пива,теплый бокс и руки оттуда ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва Рашидаааа
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3"
Сообщений: 454
|
![]()
Если смотреть на з/ч в штатах по дрыгателю. То очень приятные цены вылезают. Комплект кованных поршней на 5,2 5,9 500-800 баксов(без шатунов), головы стальные(алюминь) перфоманс - 1к комплект + рокера и тд это ещё 500-800 баксов, Коллектора впуск/выпуск - 800 баксов, распред 300 баксов , колено - хз, шатуны ~500-800 баксов.
т.е для постройки мотора надо ~5-7к бачей. Но сразу нужен мозг мопаровский шьющийся(300$) + человек который прошьет. Прошивка стоит 15-25к на диностенде. Но незабываем и про акпп :) 46RH/RE которая переварит кучу момента и л/с требует набора за 3к баксов там абсолютно всё что бы тупо поменять и поехать. В общей сложности на всё провсё надо 7-10к баксов. А если ещё учесть мосты, то над брать пары 2,73. Для максимальной скорости. Ибо V8 тяжелее раскрутить чем японочный 4 цилиндровик. Ну и там всякую мелочь над будет токо докупать, рампы топливные, регулятор давления механический, форсы, бензонасос - но это всё просто. И тогда мы можем получить из нашего магнума ~400-600 сил без компрессора. Но по уму над ставить твин турбо, а это уже другие бабки. Ибо одни турбы будут стоить по 2-3к зелени за штучку и сил соответственно будет уже 800+...
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242! Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15 ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Destorm; 03.02.2011 в 22:22. |
![]() |
![]() ![]() |