|
26.08.2017, 07:12 | #1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.10.2016
Адрес: ЯНАО
Марка: WJ Grand Cherokee Limi
Возраст: 49
Сообщений: 158
|
Ошибки 0204, 0300, 0304, 0174
Всем пламенный! Вылазит вот такой букет (одновременно все сразу) когда машина прогреется до рабочей температуры, на холодную все нормально. Заводится с пол пинка (горячая, холодная), давление насоса в норме (запуск ~4.5, холостой ~3.3), катушки и свечи местами менял, до форсунки ещё не добрался. Требуется помощь зала, в городе с докторами тоска. Мозг понимает что, что то начинает умирать и именно на горячую.
|
04.09.2017, 00:03 | #3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.07.2015
Адрес: Казань
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.0 wj Laredo 1999
Возраст: 35
Сообщений: 93
|
Основная это 0204 - обрыв цепи питания форсунки 4. Остальные являются следствием из этой ошибки(пропуски воспламенения в 4 цилиндре и бедная топливная смесь).
Сними разъём с 4 форсунки и воткни туда габаритку обычную (можно с подсветки номера снять).если часто моргает на заведённом (это очень быстро происходит, лампа не успевает полностью разгореться и смотреть надо зажав дампу в ладошках, чтобы темно было), то проводка исправная и форсунка под замену, если не моргает, то либо проводка (прозвонить от блока pcm до разъёма; плюс постоянный, а минус с блока подаётся), либо блок рсм под замену или ремонт, тк сгорел канал управления форсункой. |
05.09.2017, 01:30 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 43
Сообщений: 1,300
|
а лучше сразу отвертку обычную, ну чтобы гарантированно дожечь драйверы на выходах PCM. Так все колхозные электрики делают: если круглое - вставляют контрольную лампу, если лампа не лезет - вставляют отвертку... О наличие таких дурацких приборов, как вольтметр/омметр/амперметр и уж тем более осциллограф - они не подозревают, а в то, что со времен ВАЗ 2101 электрические схемы авто претерпели массу изменений и 80% штуковин в них стали сугубо ЭЛЕКТРОННЫМИ и весьма слаботочными, да еще и питающиеся порой от 3.3 В (не говоря уже о 5В, от которых в WJ питается добрая часть всех датчиков) они не верят... ну и следовательно то, что выходной драйвер держит максимум 2А, а 12В лампочка жрет минимум 4А они считают ересью... ну видимо также, как и какой-то бестолковый закон Ома...
А вообще-то ОБЫЧНО делают так: 1) отключают разъемы ОТ "больной" форсунки и ОТ мозгов (PCM) соответствующий. 2) "Прозванивают" ОММЕТРОМ (а не лампочкой, хотя здесь ее применение хоть как-то можно обосновать) провода от одного разъема до другого, стараясь "шурудить" жгутом, чтобы "вылез" обрыв, ежели он там имеется... 3) Измеряют ОММЕТРОМ сопротивление форсунки, сравнивают его с номинальным или с сопротивлением других форсунок, если номинального в мануалах нет 4) На заведенной ОСЦИЛЛОГРАФОМ смотрят на выходе мозгов уровень и вид сигнала на данную форсунку, сравнивают с соседними вызодами форсунок, делают выводы. 5) Если все одинаково, то собирают обратно, подключают все разъемы и при помощи специального ИГОЛЬЧАТОГО щупа, протыкая провод к "больной" форсунке на заведенной смотрят картинку на осциллографе, сравнивают ее с аналогичной на "здоровых" форсунках, делают выводы. Вот, собсно, ИСЧЕРПЫВАЮЩАЯ последовательность действий для диагностики данной неисправности... других путей, к сожалению нет... как бы не хотелось любителям оккультизма с лампочками... Пункты 1-3 позволяют обнаружить ЯВНЫЕ неисправности проводки или форсунки, пункт 4 позволяет косвенно подтвердить исправность мозгов, пункт 5 позволяет узреть картину по нагрузкой, косвенно подтвердив работоспособность схемы вцелом. ЗЫ: в отсутсвие осциллографа можно пытаться тыкать стрелочным вольтметром, но это из разряда разглядывания голой бабы в перевернутый бинокль. Т.е. полезной информации будет, что вроде как баба и вроде как сильно похожа на голую, но точнее не видно... Последний раз редактировалось doxtor; 05.09.2017 в 01:44. |
05.09.2017, 10:15 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 48
Сообщений: 1,561
|
Как раз про твой пост.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) |
05.09.2017, 16:05 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 714
|
|
06.09.2017, 11:52 | #8 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 43
Сообщений: 1,300
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||