JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2017, 14:53   #1
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию Что это - люфт или тепловой зазор подшипника?

Парни, поставил новые подшипники в задний мост, при установке одну полуось загандошил болгаркой, завтра повезу ее к токарю на исправление косяка. Но вот не нравится один момент, подшипники прошли не более 3 тыс.км, а полуось люфтит в осевом направлении. Нужно определиться что это - тепловой зазор подшипника или же это косяк и надо точить рег.шайбы в чулок под обойму и подшипники ставить с преднатягом. Нужно определиться до завтра.

Посмотреть видео на YouTube
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2017, 15:05   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

У роликовых есть преднатяг. Теплового нет
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2017, 15:13   #3
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
У роликовых есть преднатяг. Теплового нет
Так что мне делать то, оставить так или же шайбы заказывать и убирать этот "люфт"? Сейчас читаю различные темы выданные поисковиком по этому вопросу, кто пишет что так и должно быть, а кто пишет что нужно делать преднатяг подшипника. Токарь тоже ничего конкретного ответить не может, говорит что у подшипника должен быть тепловой зазор, чтобы он не заклинил при нагреве, хотя в переднем мосту никаких люфтов в конических подшипниках нет, они стоят с преднатягом... Блин, уже весь мозг сломал ища ответ на этот вопрос...
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2017, 23:59   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Так что мне делать то, оставить так или же шайбы заказывать и убирать этот "люфт"? Сейчас читаю различные темы выданные поисковиком по этому вопросу, кто пишет что так и должно быть, а кто пишет что нужно делать преднатяг подшипника. Токарь тоже ничего конкретного ответить не может, говорит что у подшипника должен быть тепловой зазор, чтобы он не заклинил при нагреве, хотя в переднем мосту никаких люфтов в конических подшипниках нет, они стоят с преднатягом... Блин, уже весь мозг сломал ища ответ на этот вопрос...
Есть узлы где конструктивно можно регулировать преднатяг в конусах, а в заднем мосту на полуоси он сам по себе и ничего ты не сделаешь. Можно изголиться и выпилить кольцо под обойму подшипника со стороны моста.
За обойму точнее

Последний раз редактировалось dimanoid; 17.08.2017 в 00:03.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2017, 01:46   #5
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Вопервых клипсовая дана или нет? Во вторых люфта там быть не должно но он у всех есть работать не мешает
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2017, 08:02   #6
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Есть узлы где конструктивно можно регулировать преднатяг в конусах, а в заднем мосту на полуоси он сам по себе и ничего ты не сделаешь. Можно изголиться и выпилить кольцо под обойму подшипника со стороны моста.
За обойму точнее
Я подобрал пыльник от закрытого подшипника.По моему мнению пивной банки маловато.Моё мнение-люфт из-за деформированной крышки.У меня появился впервые.До этого проделывал эту процедуру раза три,люфта не было.В этот раз появился,но так как новой крышки не было под рукой пришлось порукоблудить. На голубом форуме есть тема про двухрядные подшипники в этом узле.Раньше был ярым противником этой переделки,а теперь задумываюсь,может самому так сделать.Менять хороший подшипник из-за потёкшего сальника-роскошь.

Последний раз редактировалось oejek67; 17.08.2017 в 08:10.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2017, 15:15   #7
Kaliss
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Kaliss
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
По умолчанию

она при этом скорее всего и вверх-вниз чутка гуляет,такое обычно происходит когда прижимная пластина немного изнашивается или просто вытягивается в наружную сторону,можно купить новую пластину,в последний раз я из ситуации выходил подкладыванием,между подшипником и пластиной,кольца вырезанного из жестяной пивной банки.
__________________
могу в некоторых моментах подсказать по ремонту-обращайтесь,что смогу и знаю,подскажу.
8 960 293 58 55
Александр.
Kaliss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2017, 15:18   #8
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaliss Посмотреть сообщение
она при этом скорее всего и вверх-вниз чутка гуляет,такое обычно происходит когда прижимная пластина немного изнашивается или просто вытягивается в наружную сторону,можно купить новую пластину,в последний раз я из ситуации выходил подкладыванием,между подшипником и пластиной,кольца вырезанного из жестяной пивной банки.
В верх-низ не гуляет, стоит жестко. Только осевой люфт. Т.е. как я понял осевого смещения быть не должно, правильно?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2017, 15:19   #9
Kaliss
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Kaliss
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
По умолчанию

но судя по видео у вас она гуляет чуть не на миллиметр и тут банкой не обойдешься.
__________________
могу в некоторых моментах подсказать по ремонту-обращайтесь,что смогу и знаю,подскажу.
8 960 293 58 55
Александр.
Kaliss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2017, 15:21   #10
Kaliss
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Kaliss
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
По умолчанию

я не эксперт но по мне-не должно быть,так как если оно есть-подшипник работает получается только своей верхней частью,чтобы всей работал-преднатяг должен быть.
__________________
могу в некоторых моментах подсказать по ремонту-обращайтесь,что смогу и знаю,подскажу.
8 960 293 58 55
Александр.
Kaliss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->