JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2010, 19:38   #1
Elfaund
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Elfaund
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Ульяновск
Марка: jeep cherokee xj
Возраст: 39
Сообщений: 319
По умолчанию Охлаждающая жидкость на jeep cherokee xj

Прошу сразу не пинать поиск нечего не дал.
Я как человек который верит в то что видет, очень сильно лохонулся . А все дело в том, что после покупки авто ,не посмотрел что залито в движок, а там как оказалось вода. До сегодняшнего утра я об этом и не знал. В общем завел я своего зверька ,а из под капота пошол дымок. Собственно заглушил сразу открыл и вижу на освальте лужа ,а в расширительном бочке лед . Отогрел я двиг завелся нечего не течет но вот печка не греет и температура плавает от 100 до 210 не знаю что это но на датчике так наверно фарингейт. Короче как быт и что делать машина на улице стоит и потепления не ожидается.

PS В РОССИИ КАК И БЫЛИ ТАК И ОСТАЛИСЬ ДВЕ БЕДЫ!!!!!!
Elfaund вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 19:53   #2
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
Отогрел я двиг
Цитата:
машина на улице стоит
как???
повезло еще что радиатор не лопнул....
Цитата:
нечего не течет но вот печка не греет и температура плавает от 100 до 210
а откуда тогда лужа на асфальте?
и таки если ты его завел ты воду не слил что-ли???

ну что тут можно сказать по уму - в теплый гараж, потом когда все растает выливать и заливать антифриз.
а в уличных условиях - раз ты его завести смог - заводи снова - прогревай полностью, следи за температурой. Если датчик врет - хотя бы просто рукой пока горячи не станет - нагрел - заглушил и жди пока расстает внути все, остынет - глядишь и датчик с печкой заработают - если не поможет - меняй датчик и прогревай двигатель пока печка не расстает(возможно долго будет), следя за температурой. Если влом ждать стоять и денег много - если литров 5 антифриза поместиться, где-то до -10 застывать не будет(1 декабря гисметео -19 обещали :) ) - можешь ездить пока печка не растает - как растает все слить и залить полностью антифриз.

Последний раз редактировалось LuCiFer; 28.11.2010 в 19:56.
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 19:54   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Тащи в теплый бокс и отогревай как следует. Потом проверяй на протечки. Вода там была не просто так. Печка скорее всего замерзла. Чего с датчиком- ХЗ, но отогревать сначала без вариантов.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 19:58   #4
Elfaund
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Elfaund
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Ульяновск
Марка: jeep cherokee xj
Возраст: 39
Сообщений: 319
По умолчанию

а теперь главный вопрос как слить воду?
Elfaund вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 20:02   #5
Elfaund
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Elfaund
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Ульяновск
Марка: jeep cherokee xj
Возраст: 39
Сообщений: 319
По умолчанию

из за чего воду туда могли залить
Elfaund вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 20:07   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Так говорят же, отогревай всю машину и сливай. На радиаторе кран есть, и на блоке справа пробка, только открутить ее нереально, потому снимай все патрубки и продувай печку, заливай антифриз, поезди некоторое время, потом повтори процедуру.

Воду обычно заливают, когда бежит, делать не хочется, а антифриз доливать жаба душит.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 21:56   #7
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

в теплый гараж и отогревать ! всю байду эту сливать! смотря скока мороза было? а то могло и блок разморозить как нечего делать - с пол пенка!снимай с радиатора нижний шланг открывай кран печки и на блоке все же не мешало бы пробку выкрутить-что бы не говорили но она выкручивается довольно легко главное правельный шестигранник подобрать! ну а дальше новую жижу и смотреть учеку и выгонять воздух ( гемор еще тот)
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 22:45   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

скачки темпиратуры - сколько времени работал двс?
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2013, 06:48   #9
Max.ng
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Красноярск
Марка: Сherokee XJ 2.5i 1993,МКПП, РК 231
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAD-MAX Посмотреть сообщение
в теплый гараж и отогревать ! всю байду эту сливать! смотря скока мороза было? а то могло и блок разморозить как нечего делать - с пол пенка!снимай с радиатора нижний шланг открывай кран печки и на блоке все же не мешало бы пробку выкрутить-что бы не говорили но она выкручивается довольно легко главное правельный шестигранник подобрать! ну а дальше новую жижу и смотреть учеку и выгонять воздух ( гемор еще тот)

Не знаю как на счет легко открутить пробку, я на той неделе купил 4-х гранник под пробку попытался открутить и бесполезно, увеличил рычаг ключа и в итоге 4-х гранник провернулся в пробке.
Такое ощущение, что это пробку приварили.
Max.ng вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 23:02   #10
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elfaund Посмотреть сообщение
Прошу сразу не пинать поиск нечего не дал.
Я как человек который верит в то что видет, очень сильно лохонулся . А все дело в том, что после покупки авто ,не посмотрел что залито в движок, а там как оказалось вода. До сегодняшнего утра я об этом и не знал. В общем завел я своего зверька ,а из под капота пошол дымок. Собственно заглушил сразу открыл и вижу на освальте лужа ,а в расширительном бочке лед . Отогрел я двиг завелся нечего не течет но вот печка не греет и температура плавает от 100 до 210 не знаю что это но на датчике так наверно фарингейт. Короче как быт и что делать машина на улице стоит и потепления не ожидается.

PS В РОССИИ КАК И БЫЛИ ТАК И ОСТАЛИСЬ ДВЕ БЕДЫ!!!!!!
А дымок откуда именно шел?
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->