|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Ульяновск
Марка: jeep cherokee xj
Возраст: 39
Сообщений: 319
|
![]()
Прошу сразу не пинать поиск нечего не дал.
Я как человек который верит в то что видет, очень сильно лохонулся . А все дело в том, что после покупки авто ,не посмотрел что залито в движок, а там как оказалось вода. До сегодняшнего утра я об этом и не знал. В общем завел я своего зверька ,а из под капота пошол дымок. Собственно заглушил сразу открыл и вижу на освальте лужа ,а в расширительном бочке лед . Отогрел я двиг завелся нечего не течет но вот печка не греет и температура плавает от 100 до 210 не знаю что это но на датчике так наверно фарингейт. Короче как быт и что делать машина на улице стоит и потепления не ожидается. PS В РОССИИ КАК И БЫЛИ ТАК И ОСТАЛИСЬ ДВЕ БЕДЫ!!!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]() Цитата:
Цитата:
повезло еще что радиатор не лопнул.... Цитата:
и таки если ты его завел ты воду не слил что-ли??? ну что тут можно сказать по уму - в теплый гараж, потом когда все растает выливать и заливать антифриз. а в уличных условиях - раз ты его завести смог - заводи снова - прогревай полностью, следи за температурой. Если датчик врет - хотя бы просто рукой пока горячи не станет - нагрел - заглушил и жди пока расстает внути все, остынет - глядишь и датчик с печкой заработают - если не поможет - меняй датчик и прогревай двигатель пока печка не расстает(возможно долго будет), следя за температурой. Если влом ждать стоять и денег много - если литров 5 антифриза поместиться, где-то до -10 застывать не будет(1 декабря гисметео -19 обещали :) ) - можешь ездить пока печка не растает - как растает все слить и залить полностью антифриз. Последний раз редактировалось LuCiFer; 28.11.2010 в 19:56. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Тащи в теплый бокс и отогревай как следует. Потом проверяй на протечки. Вода там была не просто так. Печка скорее всего замерзла. Чего с датчиком- ХЗ, но отогревать сначала без вариантов.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Так говорят же, отогревай всю машину и сливай. На радиаторе кран есть, и на блоке справа пробка, только открутить ее нереально, потому снимай все патрубки и продувай печку, заливай антифриз, поезди некоторое время, потом повтори процедуру.
Воду обычно заливают, когда бежит, делать не хочется, а антифриз доливать жаба душит.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]()
в теплый гараж и отогревать ! всю байду эту сливать! смотря скока мороза было? а то могло и блок разморозить как нечего делать - с пол пенка!снимай с радиатора нижний шланг открывай кран печки и на блоке все же не мешало бы пробку выкрутить-что бы не говорили но она выкручивается довольно легко главное правельный шестигранник подобрать! ну а дальше новую жижу и смотреть учеку и выгонять воздух ( гемор еще тот)
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Красноярск
Марка: Сherokee XJ 2.5i 1993,МКПП, РК 231
Сообщений: 85
|
![]() Цитата:
Не знаю как на счет легко открутить пробку, я на той неделе купил 4-х гранник под пробку попытался открутить и бесполезно, увеличил рычаг ключа и в итоге 4-х гранник провернулся в пробке. Такое ощущение, что это пробку приварили. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |