|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.04.2016
Адрес: Спб
Марка: Jeep XJ 4,0 AW4 242
Сообщений: 19
|
![]()
Всем привет.
Переделываю задний свет на XJ 94 года выпуска. Прикупил новые блоки от краун и цоколи под лампочки S-71 и S-69. Изначально, блок проводки, это 8-ми ножевой разъем (используется только 6 контактов) с куском проводки на полметра и цоколи под лампочки на конце. Оригинальный номер, например, 5600 6536 Менять разъем я не решился и оставил старый разъем с куском проводки к которому думал припаять новые проводочки к цоколям. И вот тут меня ждала беда. Все новые многожильные провода лудились и паялись между собой без проблем. Но старые (многожилка очень темного цвета) никак, т.е. совсем. Из шести проводочков, только один был "медного" цвета и лудился и паялся без проблем. То, что у меня ошибка в ДНК можете не пояснять, но подскажите, как такие провода паять. Использовался паяльник на 60Вт, сосновая канифоль и ПС61 (вроде) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Не надо в машине паять провода.
Решение: https://www.wuerthmarket.ru/products/55/06/03/931/ или аналоги. Не дефицит. Проблем не было ни разу.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]() Цитата:
__________________
Ездить надо выразительно! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]() Цитата:
![]() Снаружи термоусадка с клеем, которая собственн обеспечивает герметичность соединения. Я обычно заплавляю ее вот такой горелкой: ![]() При определенном опыте и аккуратности изоляция не страдает. Из личного опыта скажу, что желтые соединители (самые толстые) выдерживают длительно токи до 70 ампер без нагрева и потери качества соединения. На скольки амперах они плавятся - не могу сказать, не видел еще ни одной расплавленной или сгоревшей.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]() Цитата:
Появились такие соображения(возможно, ошибочные). Обжим проводов (видимо, зачищенных) производится медной лужёной внутри трубкой, а затем место обжима (с термоусадкой!)нагревается. Можно предположить, что обжим обеспечивает механическую прочность соединения, а электрический контакт обеспечивается расплавлением полуды. Судя по применяемой Вами горелке, температура при нагреве довольно высокая (выше обычно используемой при пайке оловянно-свинцовыми припоями 200...300 град.). Мне кажется, что при этом трудно избежать выгорания припоя, не говоря уже про жизнеспособность термоусадки. Полагаю, что всё-таки лучше зачистить и залудить соединяемые провода (особенно многожильные, ребристые), спаять их обычным паяльником; при желании, обжать с использованием трубки, а затем заизолировать термоусадкой без применения открытого огня. Недостатком такого способа является некоторое укорачивание соединяемого провода из- за пайки "внахлёст", а не "встык".
__________________
Ездить надо выразительно! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]() Цитата:
Были изготовлены клещи, губки которых выполнены с изгибом. Изоляция с проводов удалялась муравьиной кислотой; провода состыковывались медной трубкой с толщиной стенки 0,5 мм и обжимались клещами. При проверке импульсным током 3…4 кА падение напряжения на стыке было 2…3 В, т.е. переходное сопротивление стыка составляло примерно 1 мОм, что было приемлемым. Для пайки в полевых условиях удобно пользоваться польской горелкой (2015 г, Москва, рынок « у Мельницы», 950 руб). Одной заправки от дополнительного баллона с газом (100 руб) хватает на 2…3 пайки. На производстве наконечники проводов обжимают, что технологично; такие соединения служат годами, но, к сожалению, практически неремонтопригодны.
__________________
Ездить надо выразительно! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.04.2016
Адрес: Спб
Марка: Jeep XJ 4,0 AW4 242
Сообщений: 19
|
![]()
Я так и сделал :)
Но хочется паять ! И кстати, вскрывая косу, увидел, что все родное было именно запаяно. Конкретно, минусовой провод, который распараллеливается на 4 цоколя. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
черный провод фигово дело - надо бы вскрыть до светлого или заменить. а так - зачистить и опаять . Не вижу проблем. только после пайки изолентой пользоватся нельзя - нужно место герметизировать чемто - я 3 слоями термоусадки герметизирую - чаще герметиком + термоусадка.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.04.2016
Адрес: Спб
Марка: Jeep XJ 4,0 AW4 242
Сообщений: 19
|
![]() Цитата:
Просто думал, что сплав какой-то особый и мне нужно что-то круче обычной канифоли и ПС61. А в чем беда черного провода? Я подозреваю, что львиная доля проводки в машине, которой больше 20 лет такого цвета. |
|
![]() |
![]() ![]() |