|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Okskaya str
Марка: 1996 ZJ 5.2 Orvis
Сообщений: 14
|
![]()
Привет.
Пишу от безысходности. Дано - zj 5.2 последних выпусков (1998). С момента покупки в прошлом году машина очень странно едет. Если до 3000 оборотов и не больше чем пол-дросселя — все нормально. Если больше — не тянет, и может появляться детонация. Не зависит ни от чего — ни от скорости, ни от температуры, ни от того, что за топливо — газ или бензин. Поясню, что происходит, на примерах: 1. На стоянке\ на нейтрали. Если дать немного газу, движок нормально раскрутится до 3000 тысяч, а дальше будет набирать обороты медленнее и медленнее и совсем прекратит где-то на 4500. (1 раз из 15 может меееедленно докрутиться до отсечки, но потом снова обороты упадут до 4000-4500). Если дать полный газ, не изменится ровным счетом ничего, кроме звука на впуске. 2. В движении. До 2500 — нормальный разгон, дальше движок тухнет, появляется детонация. Если дать газ в пол — изменится только звук впуска из-за открытого дросселя и, возможно, появится еще большая детонация. 3. Коробка работает нормально. Если устроить кик-даун, она переключается на передачу вниз и зависает вместе с движком на 3000 оборотов, потому что он тупо не крутится дальше. Теперь расскажу, что мы тестировали, что чинили, что пробовали, что думали. 1. Система питания. Прочищено все. И газовое и бензиновое. Впрочем, с самого начала было понятно, что дело не в ней, ибо проблема существует и там и там 2. Свечи поменяли. 3. Меняли мозги. 4. Проверяли датчики: MAP, две лямбды, положения дроссельной заслонки. Все нормально. 5. Ошибки — периодически бывают пропуски зажигания. 6. Если строить графики на ходу, то практически все нормально, за исключением графика, где положение дроссельной заслонки и показания лямбда-зондов. Обе лямбды, если открывать дроссель больше половины, упираются в свой "потолок бедности". То есть выходят на плато, которое по значениям соотвествует машине с включенным зажиганием и неработающим двигателем. То есть по какой-то причине мозги не увеличивают подачу топлива вместе с открытием дросселя больше половины. Либо же оно не сгорает вообще. Ну это, ладно, ок. Но откуда же еще эта ужасная детонация? Спасибо заранее, буду рад любым размышлениям на эту тему. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
детонация от неправильной смеси, может кат забит, может бензонасос не справляемтя
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
Тс, лямбду отключи и посмотри как ведет.про катализатор тоже проверь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Не знаю что у него,но у меня такая же проблема была и пропала после того как я прокладки двигателя поменял и бензонасос поменял с фильтрами.Правда до переборки компрессию не замерял.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
заводится во всех положениях рычага акпп? или только в парке или нейтрали?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]()
Кат забитый, оплавленный, конский подсос воздуха на впуске. Были схожие симптомы, когда однажды заправился чемергесом в области, в результате чего кат частично оплавился, частично осыпался и закупорил выпуск. Негерметичность впуска можно определить, распыляя на работающем двигателе карб-клинер на соединения и сопряжения частей впуска. Как только клинер попадет в место подсоса, его пары затянет в коллектор, двигатель тут же отзовется повышением оборотов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |