JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2016, 20:14   #1
activist
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Okskaya str
Марка: 1996 ZJ 5.2 Orvis
Сообщений: 14
По умолчанию Плохо едет 5.2. Не тянет и детонирует.

Привет.

Пишу от безысходности.

Дано - zj 5.2 последних выпусков (1998). С момента покупки в прошлом году машина очень странно едет. Если до 3000 оборотов и не больше чем пол-дросселя — все нормально. Если больше — не тянет, и может появляться детонация. Не зависит ни от чего — ни от скорости, ни от температуры, ни от того, что за топливо — газ или бензин.

Поясню, что происходит, на примерах:

1. На стоянке\ на нейтрали. Если дать немного газу, движок нормально раскрутится до 3000 тысяч, а дальше будет набирать обороты медленнее и медленнее и совсем прекратит где-то на 4500. (1 раз из 15 может меееедленно докрутиться до отсечки, но потом снова обороты упадут до 4000-4500). Если дать полный газ, не изменится ровным счетом ничего, кроме звука на впуске.

2. В движении. До 2500 — нормальный разгон, дальше движок тухнет, появляется детонация. Если дать газ в пол — изменится только звук впуска из-за открытого дросселя и, возможно, появится еще большая детонация.

3. Коробка работает нормально. Если устроить кик-даун, она переключается на передачу вниз и зависает вместе с движком на 3000 оборотов, потому что он тупо не крутится дальше.


Теперь расскажу, что мы тестировали, что чинили, что пробовали, что думали.

1. Система питания. Прочищено все. И газовое и бензиновое. Впрочем, с самого начала было понятно, что дело не в ней, ибо проблема существует и там и там

2. Свечи поменяли.

3. Меняли мозги.

4. Проверяли датчики: MAP, две лямбды, положения дроссельной заслонки. Все нормально.

5. Ошибки — периодически бывают пропуски зажигания.

6. Если строить графики на ходу, то практически все нормально, за исключением графика, где положение дроссельной заслонки и показания лямбда-зондов. Обе лямбды, если открывать дроссель больше половины, упираются в свой "потолок бедности". То есть выходят на плато, которое по значениям соотвествует машине с включенным зажиганием и неработающим двигателем.

То есть по какой-то причине мозги не увеличивают подачу топлива вместе с открытием дросселя больше половины. Либо же оно не сгорает вообще.

Ну это, ладно, ок. Но откуда же еще эта ужасная детонация?

Спасибо заранее, буду рад любым размышлениям на эту тему.
activist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2016, 20:20   #2
Victor72
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
По умолчанию

компрессию мерили?????
Victor72 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2016, 20:21   #3
u041348
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для u041348
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
По умолчанию

мож трамблер неправильно стоит?
u041348 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2016, 06:24   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

детонация от неправильной смеси, может кат забит, может бензонасос не справляемтя
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2016, 07:41   #5
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
детонация от неправильной смеси, может кат забит, может бензонасос не справляемтя
Он пишет и <на газе> также ведет.

Тс, лямбду отключи и посмотри как ведет.про катализатор тоже проверь.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2016, 11:49   #6
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Не знаю что у него,но у меня такая же проблема была и пропала после того как я прокладки двигателя поменял и бензонасос поменял с фильтрами.Правда до переборки компрессию не замерял.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2016, 07:32   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

заводится во всех положениях рычага акпп? или только в парке или нейтрали?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2016, 12:32   #8
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Кат забитый, оплавленный, конский подсос воздуха на впуске. Были схожие симптомы, когда однажды заправился чемергесом в области, в результате чего кат частично оплавился, частично осыпался и закупорил выпуск. Негерметичность впуска можно определить, распыляя на работающем двигателе карб-клинер на соединения и сопряжения частей впуска. Как только клинер попадет в место подсоса, его пары затянет в коллектор, двигатель тут же отзовется повышением оборотов.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2016, 23:10   #9
Ветер
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ростов на Дону.
Марка: 5.2 ZJ1994г
Сообщений: 414
По умолчанию

датчик КВ .. поменяй..
Ветер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2016, 09:46   #10
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию Я все ждал такого совета

Цитата:
Сообщение от Ветер Посмотреть сообщение
датчик КВ .. поменяй..
И полностью с ним согласен, только ставить Mopar, не тратить деньги зря.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->