JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2016, 07:31   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию Вольва XC90

У шефа, начала буксовать АКПП, пробег 100 тыщ.
Это нормально для них?
АКПП у них вообще ремонтируется?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2016, 08:03   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

У жипа коробка буксует,она ремонтируется?
Андрей,ты вроде технарь,а ставишь вопрос как блондинка.
Год,мотор какой?
На свежих ав4 стоит.надо продолжать?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2016, 08:12   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Мотор 2,5 дизель, год 2013 вроде, полный привод.
Это все что знаю.
На холодную работает нормально, после прогрева -буксует, обороты растут, а скорость нет.
ЗЫ. Не нужно ровнять старые 4-х ступенчатые АКПП, которые можно на коленке починить и современные.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2016, 08:21   #4
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Мотор 2,5 дизель, год 2013 вроде, полный привод.
Это все что знаю.
На холодную работает нормально, после прогрева -буксует, обороты растут, а скорость нет.
ЗЫ. Не нужно ровнять старые 4-х ступенчатые АКПП, которые можно на коленке починить и современные.
http://www.abtomat.ru/akpplist.aspx?...peed=4%20speed
http://www.transakpp.ru/232/opredele...facturer=VOLVO
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2016-07-07-08-20-55.jpg (45.1 Кб, 14 просмотров)
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2016, 23:38   #5
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Мотор 2,5 дизель, год 2013 вроде, полный привод.
Это все что знаю.
На холодную работает нормально, после прогрева -буксует, обороты растут, а скорость нет.
попробуйте для начала заменить фильтр (возможно их там 2 шт - один в корпусе и один снаружи прикручен - бочонок, похож на масляный фильтр двигателя...)
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2016, 08:24   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Там не AW4, там 5-ступка и похоже AW55
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2016, 15:45   #7
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Там не AW4, там 5-ступка и похоже AW55
Цитата:
5-ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Айсин в конце прошлого века как эксклюзивная 5-ти ступенчатая акпп для нетойотовских передне-приводных автомашин с двигателем от 2 до 3-х литров.

Обкатку этой уникальной трансмиссии с 2000 года проводили на генеральном заказчике айсиновских автоматов - Вольво. Ее сразу стали устанавливать на C70, обе 40-е, 70-е и S60 и S80. Также часто этот автомат можно встретить на Опель Антара...

Как обычно первые два года выявили несколько "детских болезней" гидроблоков связанных с новыми режимами работы (ниже).

И после доработки гидроблока и настроек компьютера (железо, как всегда у японцев, было сразу спроектировано на "отлично") этот автомат как AF23 и AF33 стали устанавливать на ДжиЭмовскую группу автопроизводителей: Дэу-Шевроле (Каптива, Эпика, Лакетти...), Сааб, Опель и американские Сатурны и Судзуки. Встречается она и на российских Кадиллаках BLS c 2-х литровым двигателем.

Даже иногда можно встретить такую экзотику как Фиат, Ниссан Максима (США) и Lancia с этим автоматом. Ставили AW55-50 с 2002 года и на Renault Espace, Vel Satis, Laguna и совсем редко на Avantime со всем рядом двигателей от 2-х до 3.5л.

Часть конструктивных решений взято от удачного предшественника - 4-х ступенчатой AW50-40. Коробка получилась настолько удачной, что даже конкуренты - Ниссан и Дженерал Моторс выбрали именно AW55 для своих популярных машин, выпустив одновременно свои RE5R05A (JR507E) (Ниссан-Джатко) и 5L40E / 5L50E (GM - Европа).
Ехать в сервис Ниссана и пусть делают
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2016, 11:18   #8
vikvoz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: новый уренгой - тюмень
Марка: чероки xj 4л 1994, 1989 , wj 2000, 4л , 242, 42re
Возраст: 63
Сообщений: 595
По умолчанию

Покупал 90 ю с пробегом 85000 км продал с пробегом в 210000 км что двс 2.9 л что акпп Без проблем . Хорошая машина . была целых 6 лет у меня
vikvoz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2016, 11:22   #9
unga
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Воскресенск , Раменское, Родники
Марка: Jeep Wrangler JK
Возраст: 46
Сообщений: 374
По умолчанию

Покупал ХС90 с пробегом 73 т.км , продал с 196 т.км , двигатель 3,2 , проблем с АКПП (там шестиступка) , да и с машиной в целом не было . Хорошая машина , но не для меня .
__________________
Не пытайтесь спорить с идиотом ,иначе опуститесь до его уровня , где он задавит вас своим опытом .
unga вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2016, 13:15   #10
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

ремонтируется
по идее там
TF-80SC - 81SC
но вот 2013 год смущает
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->