JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2016, 08:30   #1
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию Электрика ABS ZJ 96-97 гг. Непонятки

Решил разобраться с ошибкой ABS. Ошибку не знаю, сканер ELM не читает, а ближайший DRB за 200 с лихуем км от меня.
Ошибка досталась с жыпкой вместе (точнее ABS не работало, а лампа ошибки ABS была припаяна к лампе Аирбага )))) Восстановив в щитке приборов все лампы как надо нашлось разных ошибок, вот теперь их исправляю.

Мой авто - Орвис 96 г.в НО 97 модельного года. Желтая лампа ABS не гаснет после поворота ключа.

Изучил сервис-мануал (на 97 г), опыт из "Библии" и начал сперва все прозванивать.

Структурная схема ABS:



Сама сборка ABS:



(Вот у меня прям такой блочок и прикручен)

Разъемчик сборки:



Его распиновка:



Ну и электрические схемки:





Проверяю все предохранители - в норме. По мануалу нужно проверить 5, 8, 11 и 14 предохранители в PDC и 5, 9 и 11 в блоке предохранителей в салоне.
Скидываю разъем с блочка и начинаю прозвон.
Датчики скорости:
Правый задний 1 и 17 нога
Левый задний 2 и 10 нога
Правый передний 3 и 18 нога
Левый передний 4 и 11 нога
Все датчики рабочие, сопротивление 1,1 кОм

Датчик ускорения - 13 нога (его земля) звонится с ногами 6 и 7 (1 и 2 зоны чувствительности?)
Напряжение на ногах 9 и 25 12В есть всегда, напряжение на ноге 23 - 12В есть при повороте ключа зажигания. Напряжение на ноге 12 (у меня 10В) есть при нажатии на педаль тормоза
Земля 8 и 24 ноги звонится на кузов.
Казалось бы вся электрика в норме...

Начинаю думать и перечитывать мануал и форум. Выясняются нескладушки в мануале и жизни. Блок управления у кого-то в салоне, реле ABS в PDC присутствуют...

Смотрим PDC в мануале:



Реле ABS в PDC присутствует

Смотрим в жизни:



Реле отсутствует как класс, даже в разъеме PDC нет контактов для него.

Дальше про блок управления ABS... по мануалу (картинка выше) он находится в сборке (да и разъем к нему идет и звонится), но по тому же мануалу:



Тот же самый блок в салоне... Да еще и диод ABS тут нарисовался, которого в электрических схемах нет.

Я совсем запутался. Люди добрые, разъясните где же правда
Изображения
Тип файла: jpg abs_0.jpg (74.8 Кб, 284 просмотров)
Тип файла: jpg abs_1.jpg (54.1 Кб, 276 просмотров)
Тип файла: jpg abs_1_1.jpg (105.1 Кб, 279 просмотров)
Тип файла: jpg abs_2.jpg (26.3 Кб, 282 просмотров)
Тип файла: jpg abs_3.jpg (21.8 Кб, 277 просмотров)
Тип файла: jpg abs_4.jpg (29.3 Кб, 275 просмотров)
Тип файла: jpg CAB_conn.jpg (33.9 Кб, 282 просмотров)
Тип файла: jpg CAB_location.jpg (73.9 Кб, 276 просмотров)
Тип файла: jpg PDC.jpg (39.7 Кб, 277 просмотров)
Тип файла: jpg PDC_1.jpg (162.1 Кб, 284 просмотров)

Последний раз редактировалось Горыныч; 24.06.2016 в 09:07.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2016, 09:01   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Блок ABS в салоне и отдельное реле в подкапотном блоке были в 96 году, там и гидромодуль соответственно другой. В Вашем случае машина 97 года, реле отсутствует как таковое, управление мотором гидропомпы электронное, внутри самого модуля. Кстати вот подключение мотора то и надо проверить вам, а именно разъем впаянный в плату, частая причина неисправности это рассыпавшаяся пайка на плате. Если читали форум, то там есть методика, как его разбирать и ремонтировать
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2016, 09:10   #3
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Степаныч, спасибо. Тему ту читал когда-то, но найти не получилось, да и запутался с этим мануалом что и как.
Попробую еще раз тему поискать.

По ключевым словам "АБС" и "ABS" форум не находит ни одного сообщения и ни одной темы, даже эту... попробую вручную поискать

Вроде бы нашел (сам на нее подписался тогда). Поизучаю еще раз

Последний раз редактировалось Горыныч; 24.06.2016 в 09:32.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2016, 13:10   #4
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Степаныч, вместо компаунда, для заливки платы подойдет аквариумный герметик?

Развернуть для просмотра


Герметик силиконовый для аквариумов Момент Гермент прозрачный:
Герметик силиконовый для аквариумов Момент Гермент высококачественный однокомпонентный 100% силиконовый герметик идеально подходит для герметизации аквариумов, террариумов, а также других всевозможных стеклянных конструкций.
Подходит для герметизации стыков и швов, подверженных повышенной вибрации.

Свойства:
Отличная адгезия ко многим непористым поверхностям, таким как стекло, керамическая плитка, эмаль, алюминий и прочие металлы, а также к дереву и окрашенным поверхностям.
Стойкий к старению и усадке.
Устойчив к атмосферным и химическим воздействиям.
Для внутренних и наружных работ.
Водостоек и эластичен.
Скорость отверждения 3 мм/день.
Термостойкость затвердевшего герметика от –40° С до +200° С.
Нельзя окрашивать.
[свернуть]


Перед вскрытием хочу быть готовым на 100%

Последний раз редактировалось Горыныч; 24.06.2016 в 13:13.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2016, 14:01   #5
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Главное чтобы сох быстро, некоторые герметики в массе долго сохнут, очищать там не много, высохнет быстро. Я тупо покрывал место пайки цапонлаком, а потом любым герметиком, из того что под рукой было. Ни разу проблем не было, можно любой нитро лак, не аэрозольный, а так чтобы кистью помазать, слоя три достаточно.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2016, 15:09   #6
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Любой герметик как правило кислотный, а это плохо для металла. Но в общем понятно. Непонятно только надо ли чинить - тормоза меня устраивают, а починишь может с АБС не понравится. На основной машине понял, что с АБС мне очково - тормозной путь длиньше. Просто не люблю когда что-то сломано...
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2016, 15:56   #7
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Кислотный то да, вреден, не столько для металла, он просто раньше застынет, чем металл сильно попортит, а вот для электрики да, нехорошо когда кислота, но для того и лак нужен предварительно, слоя три.
Ну это все от привычки и стиля езды, про дорожные условия не говорю, они у нас на всех одинаковые, и не сказать чтоб сильно хорошие. А ABS всегда можно отключить, выдернув любой из датчиков или предохранитель, зато всегда можно будет включить.

Последний раз редактировалось Степаныч; 27.06.2016 в 22:29.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2016, 00:55   #8
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Горыныч, в той теме по ссылке все расписано в принципе, и Степаныч мне правильно подсказал. Все отчеты у меня на драйве в БЖ. Пропаивай контакты разъема мотора на плате. Как снять и разобрать - я там тоже написал.
Ошибку я считал на ДРБ3, а с помощью Ультраскан Р1, если тебе это поможет.
У нас машины похожи с тобой...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2016, 23:53   #9
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Горыныч, в той теме по ссылке все расписано в принципе, и Степаныч мне правильно подсказал. Все отчеты у меня на драйве в БЖ. Пропаивай контакты разъема мотора на плате. Как снять и разобрать - я там тоже написал.
Ошибку я считал на ДРБ3, а с помощью Ультраскан Р1, если тебе это поможет.
У нас машины похожи с тобой...
ссылку можно, тоже абска горит


Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Степаныч, а в мануале как-то скудно описано зачем нужна эта система. Спасибо за инфу.
Разъемчик нашел свое имя - это разъем насоса(датчика?) определения утечек этой самой системы (EVAPORATIVE SYSTEM LEAK DETECTION PUMP). Предположу, что как раз от абсорбера и клапана этот насос(датчик?) и улавливает утечки паров бензина. Ну должен улавливать, а у меня он если и есть, то отключен.

upd Все не так... Этот тупо насос. Мозги задают тестовый цикл накачки (идет частотный сигнал определенное время). Если до завершения цикла теста насос накачает заданное давления, то утечек нет, если не накачает, а цикл закончился - утечки есть.
нифига
это клапан, насос стоит на калифорнийках и там проверяет наличие утечек в системе вентиляции бака

я у себя этот клапан выкинул и повесил сопротивление на разъём
а вот разъём рядом не знаком, не припоминаю такого

машина по вину не калифорнийка ли ???
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2016, 11:34   #10
jarinov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
По умолчанию

Я пропаивал не только контакты моторчика, но и ножки всех крупных деталей на плате (для этого пришлось разбирать второй раз, т.к. по де первого не заработало). Потом залил это все полимером для изготовления печатей и полимеризовал под ультрафиолетом. Уже несколько лет работает без нареканий.
jarinov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->