|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
Вот такая вот мйня ..с правого верхнего угла.. явно кручение кузова.
люди кто-то делал усиление рамы нашей унибодевской чтоб не крутило кузов ? но чтоб через салон никакие трубы не кидать ...?
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
|
![]()
Уже 100 раз обсуждалось!!!
Если интересно звони расскажу, писать надоело. . . (тел. в подписи)
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL] Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16 8(926)269-61-55 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
|
![]()
Ладно пишу. . .
Бюджетно: морда - хороший силовой бампер **** - американский фаркоп если порогов нет - квадрат труба если полов нет - переваривай Небюджетно, но надежно: морда - хороший силовой бампер (можно вварить перегородку между лонжеронами. . .) **** - вварить ну например швеллер между лонжеронами + американский фаркоп если порогов нет - квадрат труба + завязать на лонжерон (силовые пороги, они кстати и помогут квадрат трубу завязать на лонжерон) если полов нет - переваривай (супер толстый метал брать не нужно, чуть толще штатного) для маньяков - добавь 1-2 перегородки между лонжеронами в районе раздатки для полных маньяков - силовой каркас и т.д.
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL] Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16 8(926)269-61-55 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]()
фоту американского фаркопа можно?
я вот у янкесов встречал под пузо просто лист профилированный с ребрами жесткости |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]()
у меня и полы целые и пороги, раму всю конечно не смотрел, но крутит еще как =(
задолбало в районах моих покатушек болот мало, зато оврагов, камней, буераков навалом http://photos.streamphoto.ru/9/a/9/7...3f708119a9.jpg где-то так Последний раз редактировалось ejen; 28.09.2009 в 10:18. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
вопрос ..в этом случае вкарку не оборвет ?
или мы грубо делаем из рамы именно раму да ? тоесть идея вварить сзади и спереди перегородку мне нравится. плюс сзади и спереди раздатки тоже думаю усилить прилично.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
![]() |
![]() ![]() |