JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2016, 22:16   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию To Skydive , макс нагрузка на крестовину кардана

ну и не только к Скайдайву


нужен карданный подвес для установки
нагрузка осевая 15000 Н на растяжение, 3000 Н на сжатие
требуется качание в двух плоскостях, но отсутствие проворота

простое решение безлюфтовое - карданный подвес.
есть мыслишка взять пару вилок фланцевых от ВАЗ или ГАЗ и крестовину соответствующую.
вот например http://www.avtoall.ru/vilka_kardanno...cevaya-013130/

если пересчитать выдерживаемое усилие через крутящий момент - то проблемы нет навскидку (перепроверюсь)
но тут нагрузка на "шипы" крестовины в другую сторону

никто не пользовал их в таком формате



делать на заказ подобие - дорого и смысла мало
если можно купить, то почему бы и нет
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2016, 22:39   #2
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

может тогда от ЗИЛка-Бычка?

где стоять будет,что его крутить станет?
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2016, 22:47   #3
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

может и от зила бычка, вопрос в цифрах

стоять будет на установке
усилие на проворот потребное 30 Н*м
а будет - сейчас считаю.
крутиться будет сервой


там ШВП висит на этом узле, и основная нагрузка осевая именно

я бы ШС поставил, как раз в одной плоскости качание в основном, а в другой так, компенсации перекосов, но шска на скручивание не работает, ставить поводки, это люфты

а мне люфты никак нельзя
сайленты тоже - упругие элементы будут в АСУТП гадить
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2016, 22:50   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
требуется качание в двух плоскостях
крставина работает до 5грд
шарнир Гука до 10 грд
сколько у тебя?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2016, 23:05   #5
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

качание градусов 10-15 примерно

это качание самих вилок.

вращаться это не будет, так что углы по сути от упора и до упора без оглядки на вибрации и колебания
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2016, 01:18   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

угол работы креставины не 15грд а 5грд
есть там еще условия - если хочешь позвони расскажу. ну типа - для работы кардана с по одной креставине на концах - линии оси флянцев(йок) должны быть паралельными. если с одного конца стоит шарнир гука то линии осей могут быть не паралельными )))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2016, 01:54   #7
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
крставина работает до 5грд
шарнир Гука до 10 грд
сколько у тебя?
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
угол работы креставины не 15грд а 5грд
есть там еще условия - если хочешь позвони расскажу. ну типа - для работы кардана с по одной креставине на концах - линии оси флянцев(йок) должны быть паралельными. если с одного конца стоит шарнир гука то линии осей могут быть не паралельными )))



И это технически грамотный человек???А ещё модератор данного ресурса???Стыд и позор


Для малограмотных.Шарнир Гука-есть крестовинное соединение.Т.е. крестовина и две "вилки"/"уши" кардана(куда крестовина вставляется).Крестовина без "вилок"/"ушей" и наоборот просто запчасти.Тот узел что стоит у РК джипа на переднем кардане сдвоенный(двойной) шарнир Гука.И деталь этого узла Front Driveshaft Inner Constant Velocity Yoke Flange
не шарнир Гука.Шарнир Гука(двойной шарнир Гука)=совокупность всех компонентов,узел в сборе.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2016, 08:06   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
И это технически грамотный человек???А ещё модератор данного ресурса???Стыд и позор


Для малограмотных.Шарнир Гука-есть крестовинное соединение.Т.е. крестовина и две "вилки"/"уши" кардана(куда крестовина вставляется).Крестовина без "вилок"/"ушей" и наоборот просто запчасти.Тот узел что стоит у РК джипа на переднем кардане сдвоенный(двойной) шарнир Гука.И деталь этого узла Front Driveshaft Inner Constant Velocity Yoke Flange
не шарнир Гука.Шарнир Гука(двойной шарнир Гука)=совокупность всех компонентов,узел в сборе.
Тут многие других названий этого узла даже не знают, так что традиция велит называть его гуком. Так завещали предки
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2016, 08:15   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Тут многие других названий этого узла даже не знают, так что традиция велит называть его гуком. Так завещали предки
да ладно - пусть маладежь почуствует радость ))) это нармально,все одно сознание еще мудростю не обрасло - я обычно на подобное не реагирую - смысла нет - перьев много летает а мяса нету - Хасковод часто пальцы раздвигает (наверное работает в окружении инженеров)
я про название еще лет 5 назад спорил - потом перестал )) но писать тут "двойной карданный шарнир" ))) задалбаешся - поэтому проще либо креставина либо шарнир гука)))

пысы про подвес не сразу въехал ))) там вращение нету)) ну да ладно ...
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2016, 17:04   #10
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
да ладно - пусть маладежь почуствует радость ))) это нармально,все одно сознание еще мудростю не обрасло - я обычно на подобное не реагирую - смысла нет - перьев много летает а мяса нету - Хасковод часто пальцы раздвигает (наверное работает в окружении инженеров)
я про название еще лет 5 назад спорил - потом перестал )) но писать тут "двойной карданный шарнир" ))) задалбаешся - поэтому проще либо креставина либо шарнир гука)))

пысы про подвес не сразу въехал ))) там вращение нету)) ну да ладно ...

Смешно читать про масло масляное.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->