|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 40
Сообщений: 808
|
![]()
Решил заменить подшипники полуосей. Подшипники поменял, но дурачок зачем то, когда достал ось сателлитов вытащил и сами сателлиты. Подскажите как их засунуть обратно? Один вставляю, а второй уже не лезит, его туда тупо не запихнуть, шестерни крутятся в разные стороны... понимаю что ситуация дурацкая, знал же что их не надо трогать, но блин запарился.... помогите а???
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
|
![]()
одновременно вставляй оба сателита.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 40
Сообщений: 808
|
![]()
спасипа!!!! я вроде так пытался но что то не получалось.... завтра со свежими силами постараюсь опять. Отпишусь как получилось! Еще и радиатор потек...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 55
Сообщений: 1,543
|
![]()
Високосный Год начался )))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: самара
Марка: гранд 4л 95г
Возраст: 44
Сообщений: 1,108
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 43
Сообщений: 2,465
|
![]() Если ставил не оригинал то это в порядке вещей.В своё время долго не понимали в чём дело.Ситуацию спасли электрики(живущие по соседству).Оказывается в не оригинальном датчике все 3 провода идут на контакты в фишку по прямой,а в оригинале войдя в фишку(уже под пластиком) центральный и один из боковых провода меняются местами.Т.е. если прозванивать провод на контакт в фишке на ДПКВ то центральный провод звонится на крайний контакт,а один из боковых проводов на центральный контакт ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 40
Сообщений: 808
|
![]()
ну наговорите счас!!! Есть и позитив... у меня с утра сегодня 1)потек радиатор 2) топливная (там где топливопровод примыкает к рейке) 3) еще больше заговорили подшипники полуосей. Есть и позитив. Топливная точно больше никогда не потечет, при условии что сохранилась заводская конструкция. Радиатор завтра отдам, бочки изготовят из меди, больше не потекут. Ну а сателлиты то завтра как нить запихаю!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,833
|
![]()
да, одновременно смещаешь диф относительно пальца, сателлиты ставишь строго под 180град, и вращая одно из колес (какое удобнее - диф крутится) и вдавливая пальцами сателлиты придерживаешь их и как бы вкручиваешь одновременно к оси, но таким образом, чтобы когда они встанут, ты мог палец запихать, потом проверяешь соосность и вставляешь палец... но главное - не забудь чашки(шайбы) наложить на сателлиты! они нужны! и с ними херово впихивается, но надо! терпи, прищемишь пальцы, но надо впихнуть )))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 40
Сообщений: 808
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.04.2016
Адрес: Подольск (Калужская обл. Киров)
Марка: JEEP WJ 2000; 4,0
Возраст: 62
Сообщений: 151
|
![]()
Да бы не плодить новой темы. Загудел мост (dana35c на wj). Поменял подшипники хвостовика (внутренний и наружний). Отрегулировал натяг проворачивания морковки. Заменил подшипники диференциала, вставляю диференциал, ругулировочные шайбы две, с лева потонше, справа потолще. Закручиваю бугеля дифа и его клинит, не проворачивается. В чем может быть причина?
__________________
"Да, у нас плохие дороги, но какое у нас отличное бездорожье!" ![]() 8 920-872-22-восемь шесть /вайбер/ватсап |
![]() |
![]() ![]() |