JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2016, 17:15   #1
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию Машина для детей))))

Привалило немного *лавэ*...На тижик не тянет..ёжик не хочу...Свой оставлю ибо едет , а денег за него не получишь))) Поэтому 4х4 ( у меня только 500 косых..(((((...) это ГрандВитара5дверей и Форестер...А из моно Шкода Октавия универсал либо Опель инсигния..Остальные либо дорого либо не вставляют...Накидайте плизззз впечатлений каких-нибудь....Мэрс Ешку бы взял с МКПП ( они есть 1.8) 2003-4( мне нравятся и по цене 400000+).....Но не у кого консультнуться....)))))
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2016, 17:33   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Ешка с 1.8компрессор 672 мотор ресурсом слаб.ремонт дорогой.на коленах не починить.рейки мрут.
Инсигния-купишь не продашь.
Шкода приемлемо турбо 1.2 и 1.4 ресурсом не наделены.помпа электрическая стоит 20+.
Так что бери гранд витару 2.4 мкм или акп.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2016, 20:55   #3
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Ешка с 1.8компрессор 672 мотор ресурсом слаб.ремонт дорогой.на коленах не починить.рейки мрут.
Инсигния-купишь не продашь.
Шкода приемлемо турбо 1.2 и 1.4 ресурсом не наделены.помпа электрическая стоит 20+.
Так что бери гранд витару 2.4 мкм или акп.
А чо 2.0 не хиляют??? А чо в Шкоде турбо????? Инсигния почему не продашь????? И менять лайбы не моя тема...Мэрс *зарядил* так для затравки недорого, а *нажористо*...но не особо рассчитывал на хвалебные отзывы...

Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Baz Посмотреть сообщение
Вольво кросс кантри посмотри, после 2005 года. Была у меня такая, понравилась. Очень комфортная и удобная, салон приятный.
Швеция это ИКЕА.
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2016, 17:43   #4
EVG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EVG
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Tahoe
Возраст: 45
Сообщений: 1,762
По умолчанию

Купи турбовую Опель-Астра и не парься:)
Я осенью жене купил, она довольна!
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...6&postcount=26
EVG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2016, 17:49   #5
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVG Посмотреть сообщение
Купи турбовую Опель-Астра и не парься:)
Я осенью жене купил, она довольна!
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...6&postcount=26
У меня у знакомых такая gtc с 11 года,новую брали.замена сцепы на 80тр вышла.сейчас два саленблока на передке менять по 7тр закуп.
Нахер не нужна
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2016, 17:51   #6
Smirnoff
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: Сейчас Grand Cherokee zj 5.2 249 lift 3" 32x11.5 r15. Был Grand Cherokee 4.7 247 lift 2" 31x10.5
Возраст: 36
Сообщений: 602
По умолчанию

Форестер сг 2004, сестре взяли 2.0 турбо (177сил, не прошивали еще) на автомате- очень довольна, по обслуге не очень дорого выходит, до этого ездил на 2.5т(280сил прошитая, по ПТС 211) на мешалке- по управляемости мкпп выигрывает- там акцент на задний привод, перед через виску (типа 249од) на акпп подключен постоянно перед, зад включается автомотически- в коробке электромуфта. Машина очень нравилась своей управляемостью (на скользкой дороге, снежной каше и тп вообще не напрягаешься), проходимостью, не напичкана ненужными ништяками, посадка удобная, многое можно делать своими руками, существует много мифов о сложности ремонта- к примеру про свечи- сам менял первый раз, по времени потратил около часа, при покупке советую обратить внимание на то когда менялся ГРМ- это дорогая процедура, и чтоб не стояло всякой херни типа блоу офа и буст контроллера ручного на стоковом или околостоковом двигателе- не нужные это там вещи и без грамотной настройки сильно губят ресурс. Из минусов- слабые стойки стабов, пыльник внутренего шруса переднего правого чаще других портится (над ним турбина висит) и тускловатая подсветка приборки и штрафов много приходило за превышения))
__________________
Go fast or go home

Последний раз редактировалось Smirnoff; 26.01.2016 в 17:54.
Smirnoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2016, 19:45   #7
vladoss76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vladoss76
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smirnoff Посмотреть сообщение
Форестер сг 2004, сестре взяли 2.0 турбо (177сил, не прошивали еще) на автомате- очень довольна, по обслуге не очень дорого выходит, до этого ездил на 2.5т(280сил прошитая, по ПТС 211) на мешалке- по управляемости мкпп выигрывает- там акцент на задний привод, перед через виску (типа 249од) на акпп подключен постоянно перед, зад включается автомотически- в коробке электромуфта. Машина очень нравилась своей управляемостью (на скользкой дороге, снежной каше и тп вообще не напрягаешься), проходимостью, не напичкана ненужными ништяками, посадка удобная, многое можно делать своими руками, существует много мифов о сложности ремонта- к примеру про свечи- сам менял первый раз, по времени потратил около часа, при покупке советую обратить внимание на то когда менялся ГРМ- это дорогая процедура, и чтоб не стояло всякой херни типа блоу офа и буст контроллера ручного на стоковом или околостоковом двигателе- не нужные это там вещи и без грамотной настройки сильно губят ресурс. Из минусов- слабые стойки стабов, пыльник внутренего шруса переднего правого чаще других портится (над ним турбина висит) и тускловатая подсветка приборки и штрафов много приходило за превышения))
смотреть и покупать субарь можно тока с не прогретым движком!!!!если приехал-машина горячая смело ищи другую!чеб кто ни говорил мотор-это САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО ЭТОЙ МАРКИ МАШИНработали с ними, владели, так что....

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Smirnoff Посмотреть сообщение
Это общая проблема субарей, но по факту с этим "туктук" можно ездить ну очень долго, во вторых к примеру 20еж без навесного можно за 30к купить, 255 дороже около 50к, а снять поставить движек не долго, с другом вдвоем двиг за 3 часа выдергивали
Ага ну ОЧЕНЬ долго, или совсем недолго и второе случается гораздо чаще.колено в этих мотора махонькое как писюн у комарашейки по сантиметру в ширину а дубасят и прошивают чуть ли не каждую вторую....я за судзуку!
vladoss76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2016, 13:38   #8
Smirnoff
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: Сейчас Grand Cherokee zj 5.2 249 lift 3" 32x11.5 r15. Был Grand Cherokee 4.7 247 lift 2" 31x10.5
Возраст: 36
Сообщений: 602
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladoss76 Посмотреть сообщение
смотреть и покупать субарь можно тока с не прогретым движком!!!!если приехал-машина горячая смело ищи другую!чеб кто ни говорил мотор-это САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО ЭТОЙ МАРКИ МАШИНработали с ними, владели, так что....

Добавлено через 3 минуты

Ага ну ОЧЕНЬ долго, или совсем недолго и второе случается гораздо чаще.колено в этих мотора махонькое как писюн у комарашейки по сантиметру в ширину а дубасят и прошивают чуть ли не каждую вторую....я за судзуку!
На форестере эта проблема началась более 9 тысяч назад, куплена движка, ждет своего часа, на машине досих пор сестра ездит каждый день, на ГЦ проездил с момента как начало стучать более 5 тыщ км и не отъебнуло ничего- сейчас машина разобрана- ее брали как донора, есть кузов ГЦ купешный, в него будем все перекидывать. этот двиг думаю восстанавливать. СГ 2.5т 2005 брали с пробегом 150тысяч, проехал сам более сотки, продал другу год назад, ничего не стучит. за это время менял только турбину.

То что можно взять машину с запоротым движком согласен, иногда даже целесообразнее взять с полностью мертвым двигателем и хорошей скидкой, таких вариантов много, тк двиг стоит с разборки недорого и нету сложности его перекинуть.
__________________
Go fast or go home
Smirnoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2016, 20:41   #9
Костэн
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Екатеринбург
Марка: Йошик
Возраст: 54
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smirnoff Посмотреть сообщение
Форестер сг 2004,на мешалке- по управляемости мкпп выигрывает- там акцент на задний привод, перед через виску (типа 249од) на акпп подключен постоянно перед, зад включается автомотически- в коробке электромуфта.
Я Вас умоляю. На форе магнитики пошли в 2008 года. До этого- честный распределенный постоянный полный. С блокировками вискомуфтами межосевого и заднего дифов.
Костэн вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2016, 17:55   #10
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Smirnoff, там проблемы вроде в 4м цилиндре со временем.,туктук?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->