JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2015, 17:58   #1
Kivin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 45
Сообщений: 869
По умолчанию замена соленоида гидромодуля вентилятора

приветствую уважаемые!

а скажите, кто знает, реально ли заменить соленоид не снимая вентилятора и не разбирая половины машины?
например снизу подлезть, так то он вроде как доступен
да и вообще как он выкручивается из самого гидромодуля?


хочу попробовать для начала перекинуть соленоид, а то морду разбирать ой как не хочется....:(
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12
Kivin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2015, 18:08   #2
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Легко и непринужденно. Всего один torx, правда номера торкса не помню. Приготовь только новый сразу, т.к. жижа польется, но выльется если быстро все делать не больше 20 грамм. Откручивается снизу.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2015, 20:33   #3
Kivin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 45
Сообщений: 869
По умолчанию

А сам вентель с модулем реально вынуть не вынимая радиатора?
Там вроде 4 болта и три трубки снизу...
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12
Kivin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2015, 20:41   #4
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kivin Посмотреть сообщение
А сам вентель с модулем реально вынуть не вынимая радиатора?
Там вроде 4 болта и три трубки снизу...
Да, там 4 болта и три трубки, но вот помню я какую-то засаду, связанную с трубками охлаждения коробаса. То ли модуль за них цеплялся, то ли я путаю. Блин, нашел поиском свое же высказывание: "П.С.: Не пробуйте вынуть гидромодуль без снятия радиатора. Не получится. Когда вам покажется, что цель уже близка и он на 3/4 вылез - он упрется в штуцер трубки охлаждения АКПП и будет облом полуторачасовой проктологии. Плюнул и снял радиатор вместе с гидромодулем."

П.С.: А ты пролему то опиши, там много нюансов, может ты не с той стороны копаешь :)

Последний раз редактировалось origin; 25.05.2015 в 20:50.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2015, 22:13   #5
Kivin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 45
Сообщений: 869
По умолчанию

Проблема такова что либо соленоид подвисает, либо в самом модуле чтото клинит.
Как прогреется вентель работает только в зависимости от педали газа, а сейчас + 25 и этого не хватает, греется до 107град примерно, потом очень долго остывает и ессно звучит это все как советский трактор.
Да и сам вентель не очень круглый, видно что 8-кой крутится и люфт небольшой на валу есть.
Недавно заметил подтеки на самом гидромодуле, потом вроде сухо, как будто выдавило чутка жижи.
Появилась зависимость работы рулевого редуктора от температуры, когда вентель на оборотах пытается сбить температуру, рр какбудто начинает упираться, особенно заметно при повороте направо.
Сборку вентельмодуль купил у ДимыСД, подумал вот соленоид для начала махнуть.

ЗЫ а как заменить соленоид без сканера? Заводить со снятой фишкой градусника на блоке?
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12
Kivin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2015, 23:21   #6
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Твои проблемы больше всего похожи на проблемы с насосом гидроусилителя. Небольшая восьмерка и люфт есть у всех гидромодулей. На холостом ходу на горячую быстро поперекладывай руль, будет ли упираться? Если начал упираться погляди, не остановился ли гидромодуль. Если встал, то насос давления не дает.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2015, 14:47   #7
Kivin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 45
Сообщений: 869
По умолчанию

Может и насос, хотя смущает то, что пока мотор не прогреется ничего не обычного не происходит. Причем мотор прогревается до положенных 98град и еще некоторое время ничего не происходит, а потом начинает расти температура.
А сегодня вот вообще интересно получилось, ехал без светофоров километров 5, температура была примерно 107 град по показометру, ессно вентелятор орал как потерпевший, приехал в пробку, не сводил глаз с температуры, так вот пока тошнил в пробке, температура упала до 100град.
Пробка кончилась поехал дальше температура быстренько полезла до 107град примерно.

Если это насос, почему он нормально работает на не прогретой машине?...
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12
Kivin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2015, 21:49   #8
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Масло гуще. Насос всегда лучше работает на холодной жиже, погляди на манометр, показывающий давление масла в двигателе.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2015, 13:56   #9
Kivin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 45
Сообщений: 869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Масло гуще. Насос всегда лучше работает на холодной жиже, погляди на манометр, показывающий давление масла в двигателе.
С ним все как обычно, завел пока холодный показывает на одно деление после 12.00, как прогреется ровно 12.00.
Сейчас на улице +30град почти, как прогреется +0,5-1 деление после 12.00
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12
Kivin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2015, 22:14   #10
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Неее, это я к тому, что на холодную давка в двигателе выше :)
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->