|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Четежи с flatland4x4.com
[IMG]flatland4x4.com/images/gallery/product7/wj_rear_tire_finished2.jpg[/IMG] ![]() Минимальный заказ на заводе 3 штуки, собираю трëх желающих. В такой партии ценник 25 тысяч р. Оперение сталь 3 мм. Красятся в стандартный чëрный цвет. Если надо раптор +4000 р. Если у вас заведомо проблемный автомобиль, то могут сварить по автомобилю (понятное дело только москва) З.ы. флуд/спам буду тереть, обижайтесь сами на себя. З.з.ы. транспортными отправляемо.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() Последний раз редактировалось Ёсик; 12.04.2015 в 16:50. Причина: ССылки на фото вставлять что ли разучился ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: СПб
Марка: WJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,045
|
![]()
Калитка вправо так-же открываться будет? Или влево все-же? Крепится он как фаркоп штатный получается?
__________________
WJ 4.0L, 242, lift +8, Bushwacker, Safari Snorkel, 35-е колеса, 4.56, Truetrac Dana 30, Lock right Dana 35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() По креплению вариантов-то других и нет, в штатные места лонжеронов.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Ни ты, ни кто-либо другой фаркопа не лишитесь. Он ниже
[IMG]flatland4x4.com/images/gallery/product7/wj_rear_standard_finished1.jpg[/IMG] Добавлено через 9 минут Цитата:
За буши ничего не скажу. Сегодня мне должны прислать фотки сваренного из фольги варианта (сталь 1 мм, для попробовать), посмотрите поживее. Рыжий лисик его же и сварил по-моему, в профильной ветке глянь.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Виды с других сторон? Интересует, как с бушами подружится.
Колесо высоко имхо висит, можно пониже. И в бок правее сместить. |
![]() |
![]() |