|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.05.2014
Адрес: москва
Марка: jeep zj 96 4литра 242 31мт
Возраст: 41
Сообщений: 29
|
![]()
Доброго времени...
Суть проблемы токова:завёл,прогрел,переключаюсь с паркинга...обороты двигателя падают,машина глохнет.через несколько попыток уже не глохнет,но обороты падают кретично на пару секунд.проехался всё отлично.что,куда смотреть?заранее спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 04.02.2015 в 11:41. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
|
![]()
Понятно, "пропихон", хотя я не ставил это целью но, знаете ли, возраст располагает к наставничеству и лишним глаголам. К написанному выше, хочу добавить, что передергивание случается по той же причине, когда коробка хочет включить две передачи сразу, например первую и вторую. Во всем ищите причину плохого сжатия пакетов соответствующего тормоза, виной может быть не только износ и повреждение фрикционов, но и металлических шайб между ними, их просто выгибает и фрикцион не имеет достаточной плоскости сцепления что ведет к проскальзыванию, разогреву и быстрому сгоранию фрикционного слоя. Ко мне несколько раз обращались люди, которые сами ремонтировали коробку, с жалобой, что после замены фрикционов, через некоторое время поломка возвращалась, выявилось, что металлические шайбы не менялись. Поэтому при ремонте менять полностью пакет: фрикцион-шайба. Вообщем надо смотреть механику. Данная коробка очень многое прощает и ваша печаль может еще продлиться долго, например до лета или до продажи надоевшего автомобиля, во всяком случае процесс пошел и он дойдет до логического конца. В отличие от современных автоматов, AW4 образца 90-х годов очень вынослива и в этом даже ей уступает МКПП, но всему приходит конец, даже при аккуратном отношении к коробке, знаете ли годы, за 20 лет и человек набирает поломку, количество переходит в качество, чувак стареет и изнашивается, порой, до неузнаваемости.
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 05.02.2015 в 21:22. |
![]() |
![]() ![]() |