JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2014, 14:39   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
По умолчанию МКПП или АКПП для оффроуд - что лучше ?

Джипер ищет МКПП что бы заменить ею АКПП - потому что уверен что МКПП для оффроуда значительно лучше :
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=59358

Хотелось бы знать слабые и сильные места МКПП и АКПП ( взять например AW4(30-40LE) и ту же AX15 )
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2014, 15:43   #2
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

У АКПП есть свои плюсы, у МКПП свои.
Я думаю так.
Плюсы АКПП:
Плавность хода, возможность двигаться очень медленно в натяг, не дает заглохнуть мотору.
Минусы АКПП:
Требует бережного обращения, опасность перегрева при долгом буксовании на месте.

Плюсы МКПП:
Надежность, можно драть и в хвост и в гриву, быстро переключать передачи туда сюда (вперед, назад), вылезать из засад в раскачку.
Минусы МКПП:
Мотор может глохнуть на малых оборотах в сложных ситуациях, жесткое трогание и ход.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2014, 15:50   #3
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Насчет драть мкп в хвост-это врядли.на нива моторе может быть.рассыпаются и мкп тоже
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2014, 16:51   #4
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Насчет драть мкп в хвост-это врядли.на нива моторе может быть.рассыпаются и мкп тоже
+1.
Автомат надежнее.
МКПП достаточно легко убить.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2014, 16:57   #5
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
МКПП достаточно легко убить.
сам то пробовал убить ее смотря какая коробка стоит, если ва10/5 то в полне возможно, если ах15 или nv3550 то хлопотно они убиваются...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2014, 17:13   #6
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
сам то пробовал убить ее смотря какая коробка стоит, если ва10/5 то в полне возможно, если ах15 или nv3550 то хлопотно они убиваются...
+100500

А на автомате достаточно всего лишь шланг сорвать, и приехали...
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2014, 17:17   #7
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чатланин Посмотреть сообщение
+100500

А на автомате достаточно всего лишь шланг сорвать, и приехали...
Из двигателя тоже достаточно масло вылить и всё - приехал любой мотор. А велик может без масла вот ездить, значит он лучше!
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2014, 17:14   #8
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
сам то пробовал убить ее смотря какая коробка стоит, если ва10/5 то в полне возможно, если ах15 или nv3550 то хлопотно они убиваются...
+100500

А на автомате достаточно всего лишь шланг сорвать, и приехали...

Чем меньше железа, тем проще, а значит и надежнее!
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2014, 17:16   #9
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
сам то пробовал убить ее смотря какая коробка стоит, если ва10/5 то в полне возможно, если ах15 или nv3550 то хлопотно они убиваются...
Был неприятный момент, частично сам виноват - ударно включил 1-ю, и она пропала. Катался без 1-й, и буквально на след. день остальные передачи отсохли.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2014, 18:37   #10
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Я за акпп.
Те люди, которые говорят, что на акпп нельзя быстро переключать реверс-драйв на авто с акпп в бездорожье не ездили. Я переключаю всё без касания педали тормоза, как на мкпп. Даже сложнее на мкпп, так как три педали, а не две. Главное следить за оборотами, чтобы не разорвать. Ну так и на мкпп тоже надо следить за оборотами.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 23.11.2014 в 18:41.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->