|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
|
![]()
Джипер ищет МКПП что бы заменить ею АКПП - потому что уверен что МКПП для оффроуда значительно лучше :
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=59358 Хотелось бы знать слабые и сильные места МКПП и АКПП ( взять например AW4(30-40LE) и ту же AX15 )
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]()
У АКПП есть свои плюсы, у МКПП свои.
Я думаю так. Плюсы АКПП: Плавность хода, возможность двигаться очень медленно в натяг, не дает заглохнуть мотору. Минусы АКПП: Требует бережного обращения, опасность перегрева при долгом буксовании на месте. Плюсы МКПП: Надежность, можно драть и в хвост и в гриву, быстро переключать передачи туда сюда (вперед, назад), вылезать из засад в раскачку. Минусы МКПП: Мотор может глохнуть на малых оборотах в сложных ситуациях, жесткое трогание и ход. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Насчет драть мкп в хвост-это врядли.на нива моторе может быть.рассыпаются и мкп тоже
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
сам то пробовал убить ее
![]()
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]() Цитата:
А на автомате достаточно всего лишь шланг сорвать, и приехали...
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]() Цитата:
А на автомате достаточно всего лишь шланг сорвать, и приехали... Чем меньше железа, тем проще, а значит и надежнее!
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Был неприятный момент, частично сам виноват - ударно включил 1-ю, и она пропала. Катался без 1-й, и буквально на след. день остальные передачи отсохли.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Я за акпп.
Те люди, которые говорят, что на акпп нельзя быстро переключать реверс-драйв на авто с акпп в бездорожье не ездили. Я переключаю всё без касания педали тормоза, как на мкпп. Даже сложнее на мкпп, так как три педали, а не две. Главное следить за оборотами, чтобы не разорвать. Ну так и на мкпп тоже надо следить за оборотами. Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 23.11.2014 в 18:41. |
![]() |
![]() ![]() |