JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2014, 19:24   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию Замена кассет дифференциала на 44а

Всем шолом
разжился я кассетой LSDшной для своего моста. Фрики поменяю.
но при смене придётся пару регулировать, можно ли обойтись малой кровью как-то?

мост не течёт, после смены сальника в территории джип чуть гудел - слегка совсем подтянув гайку в прошлом году избавился от гула, и более хлопот с ним не имел.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 19:53   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Регулировать придется только положение самого корпуса, морковку трогать не надо.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 20:03   #3
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

это понятно. вот в регулировке вопрос
мост с которого забирать кассету. там шайбы регулировочные не пакетом а целиковые две мандулины.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 20:08   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

У меня тоже были две целиковые. И когда регулировал, тоже сделал шайбы в размер сразу, чтобы с мелкой лапшой не возиться.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 20:20   #5
чирок-7305
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для чирок-7305
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: москва
Марка: zетка-93
Возраст: 52
Сообщений: 470
По умолчанию

Если знаешь с какой стороны какая стояла проблем не будет, ну а если нет то регулировать но может и прокотить.
чирок-7305 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 20:42   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Настроить просто как арбуз........ Ставишь кассету с подшипниками на место без шайб, бугелями прикручиваешь так, чтобы обоймы подшипников можно было с небольшим усилием передвигать в посадках, выставляешь пятно, меряешь щупами получившиеся зазоры и изготавливаешь или подбираешь нужной толщины регулировочные шайбы. Себе так и делал, на убитых подшипниках и конченой паре мост пробегал еще три с половиной года............. И бегал бы еще, если бы не подвернулся живой крайслер 8.25 занедорого............

Только есть один ньюанс, в широких массах кипят споры, стоит ли делать в подшипниках корпуса преднатяг или просто достаточно плотной посадки........ Я не делал, кто то собирает аццкий сракораздиратель для ореха, чтобы его сделать........ Тут на усмотрение каждого конкретного индивидуума........

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 07.10.2014 в 20:50.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2014, 10:55   #7
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

У меня ацкого преднатяга небыло , просто зазоры выбраны " в ноль " .Шайбы две целиковые .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2014, 15:28   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Я думаю что преднатяг делается больше для обкатки и со временем должен пропасть. Для бэу подшипников ИМХО достаточно выбрать зазоры в ноль.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2014, 17:51   #9
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я думаю что преднатяг делается больше для обкатки и со временем должен пропасть. Для бэу подшипников ИМХО достаточно выбрать зазоры в ноль.
При обкатке греется сильнее , тогда вообще не вижу смысла в преднатяге .Тепловой зазор должен быть .Когда подшипник выработался на величину преднатяга , его в утиль пора .ИМХО
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->