|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]()
кто знает от чего и насколько опасно когда загорается надпись check gages,ситуация следующая при длительной работе движка под нагрузкой при переходе на холостой ход загорается сия надпись(насколько известно означающая "проверь измерения") если слегка поднять обороты до 900-1000 в мин. она гаснет.давление масла в этом случае обычно 1-1,5 все приборы работают нормально, не пойму че ему надо?
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
Вообще дословно переводится как "проверьте датчики".
Какой то глючит видимо. Кстати, а откуда в дорестайле такие надписи? Или это особенность дизельной версии?
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]()
вот блин! теперь бы узнать какой ,а то как то стремно(вообще подозрение на датчик давления масла ,но как его проверить?) а какие должны быть обороты ХХ (касаемо дизеля VM)
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog Последний раз редактировалось дядявадя; 03.08.2010 в 23:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]()
самодиагностика это в смысле коды компа? так он молчит типа всё ОК
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Подключая одновременно комп и механический прибор. Датчика давления масла должно быть 2, один на прибор, второй на мозги. Была похожая ботва , правда на грузовике америкосовском, прибор показывал намана, а датчик на мозги глючил и глушил двигатель, пока ноут не подключили, не нашли. Поменяли датчик, все гут.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]()
так он же там один ...или я чото непонял . а какие могут быть признаки реально низкого давления на ХХ (стук,звон,дым )
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
1. Чет я у себя такой лампочки не видел. И на 97 году тож не видел...
2. Обороты изначально должны быть 900. Меньше для дизеля плоховато... У меня ХХ примерно 950. Можно и меньше подрегулировать, но меня как то не парит. 3. Датчик давления проверить достаточно сложно в гаражных условиях. Нужно системку мастырить. Может проще поменять? 4. Видимо насос масла был достаточно новый, вот он и вытягивал при низких оборотах. Сейчас износился, плюсвысокие температуры... вот он и не выдает нужного давления. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]()
если не было бы этого индикатора то как бы определялось падение давления масла,обычно присутствует контрольная лампа давления но у меня её нет конструктивно. всем спасибо за советы! для начала подниму обороты до нормы.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]() Цитата:
Для контроля за маслом в кирпиче вроде как стрелочный прибор стоит ![]() ![]()
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |