JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2014, 21:25   #1
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию поставил электровент от шеви нивы и... вроде недурственно.

всем добрый вечер . если не трудно кто нить ответьте на пару вопросов . пару месяцев назад купил дифузор с двумя вентами от шеви нивы за 2500 рубелей . венты в диаметре по 34см ...движки по 25 ампер . длина диффузора 70см а гч 60см но по диагонали встает идеально .не пришлось ничего снимать или ломать . после доводки встал идеально без зазоров . производительность очень приличная . на патрубок вставил два датчика . точно не помню ...кажется 84 92 и 92 97. теперь вопросы . применил два способа включения ....последовательное при котором на первом датчике в режиме пробки включаются оба вента кушая 25 ампер и дальше уже не отключаются до 50 60 км в час а при втором.. паралельном.. на второй датчик врубаются уже на полные 50 ампер и отключаются через минуту полторы с интервалом в 3 минуты но на трассе почти не включаются . как правильнее ? постоянно малые обороты в купе с включением на максимум после 97 чарез два реле или же сразу на 97 с одним реле но частым включением на максимум в пробке ? извиняюсь ежли не совсем доходчиво...

Посмотреть видео на YouTube

Последний раз редактировалось атлет 323; 07.08.2014 в 14:34.
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2014, 22:07   #2
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,505
По умолчанию

Извиняюсь за офф, а не проще поставить блок плавного регулирования оборотов, чем такой огород городить?
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2014, 22:16   #3
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
Извиняюсь за офф, а не проще поставить блок плавного регулирования оборотов, чем такой огород городить?
ещебы .. но ты там а я здеся и сего девайса в глаза не видел . да и кредо у меня такое ...чем проще тем надежнее. вопрос о том какой вариант работы карлсона оптимальнее ?
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2014, 15:58   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
е да и кредо у меня такое ...чем проще тем надежнее?
У меня такое же кредо, поэтому надежнее вискомуфты ничего нет.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2014, 16:44   #5
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У меня такое же кредо, поэтому надежнее вискомуфты ничего нет.
согласен но не каждый сейчас может хорошей виской разжиться потому и колхоз когда нету .
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2014, 16:51   #6
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 58
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У меня такое же кредо, поэтому надежнее вискомуфты ничего нет.
Все чаще и чаще в темах про электровентиль стали проскальзывать такие крамольные мысли...

По креду +100!
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 02:15   #7
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У меня такое же кредо, поэтому надежнее вискомуфты ничего нет.
А с чего такое утверждение?
1. 100% автомобилей с поперечным расположением двигателя катаются без вискомуфты. И что?
2. Тяжелючий грандовский вентилятор висит на помпе, тем самым нагружает ее подшипники, а при разбалансировке просто убивает их. Без такой нагрузки помпа практически вечная.
3. Тяжелючий грандовский вентилятор - это огромная ненужная вращающаяся масса, уменьшающая КПД мотора.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 11:50   #8
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
А с чего такое утверждение?
1. 100% автомобилей с поперечным расположением двигателя катаются без вискомуфты. И что?
.
У них вроде нет 4-х литровых и выше? А радиаторы не в разы меньше, вот что!
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2014, 22:45   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showthre...E8%ED%E8%E2%E0
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2014, 23:11   #10
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
на днях сниму видео . мой вентак вообще другой . схемка у меня на двух реле ...проста и эффективна . вопрос остался . что лучше ? постоянная работа карлсона в пробках в полсилы на 25 ампер при 92 градусах с автоматическим переключением через второе реле на максимум по достижению 97 градусов или же однорелейная схема на максимум 50 ампер при достижении тех же 97 градусов при котором он в пробке будет срабатывать через каждые 3 5 минут а на трассе врубаться будет редко ?
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->