|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
06.08.2014, 21:25 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
поставил электровент от шеви нивы и... вроде недурственно.
всем добрый вечер . если не трудно кто нить ответьте на пару вопросов . пару месяцев назад купил дифузор с двумя вентами от шеви нивы за 2500 рубелей . венты в диаметре по 34см ...движки по 25 ампер . длина диффузора 70см а гч 60см но по диагонали встает идеально .не пришлось ничего снимать или ломать . после доводки встал идеально без зазоров . производительность очень приличная . на патрубок вставил два датчика . точно не помню ...кажется 84 92 и 92 97. теперь вопросы . применил два способа включения ....последовательное при котором на первом датчике в режиме пробки включаются оба вента кушая 25 ампер и дальше уже не отключаются до 50 60 км в час а при втором.. паралельном.. на второй датчик врубаются уже на полные 50 ампер и отключаются через минуту полторы с интервалом в 3 минуты но на трассе почти не включаются . как правильнее ? постоянно малые обороты в купе с включением на максимум после 97 чарез два реле или же сразу на 97 с одним реле но частым включением на максимум в пробке ? извиняюсь ежли не совсем доходчиво...
Посмотреть видео на YouTube Последний раз редактировалось атлет 323; 07.08.2014 в 14:34. |
06.08.2014, 22:07 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,505
|
Извиняюсь за офф, а не проще поставить блок плавного регулирования оборотов, чем такой огород городить?
|
06.08.2014, 22:16 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
ещебы .. но ты там а я здеся и сего девайса в глаза не видел . да и кредо у меня такое ...чем проще тем надежнее. вопрос о том какой вариант работы карлсона оптимальнее ?
|
07.08.2014, 15:58 | #4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
|
|
07.08.2014, 16:44 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
|
07.08.2014, 16:51 | #6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 58
Сообщений: 5,062
|
|
08.08.2014, 02:15 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
А с чего такое утверждение?
1. 100% автомобилей с поперечным расположением двигателя катаются без вискомуфты. И что? 2. Тяжелючий грандовский вентилятор висит на помпе, тем самым нагружает ее подшипники, а при разбалансировке просто убивает их. Без такой нагрузки помпа практически вечная. 3. Тяжелючий грандовский вентилятор - это огромная ненужная вращающаяся масса, уменьшающая КПД мотора. |
08.08.2014, 11:50 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
|
06.08.2014, 22:45 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
|
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
06.08.2014, 23:11 | #10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
Цитата:
|
|