|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Томск-Курск-Белгород
Марка: jeep grand cherokee 2002 4.7 HO
Возраст: 45
Сообщений: 74
|
![]()
Всем привет!!
Возникла следующая проблема: Приехал домой и на парковке заглохла машина, попытался безуспешно завести. Все стрелки приборов находятся в крайне левом положении и не реагируют при повороте ключа. Горит лампочка на панеле приборов - перечеркнутый ключ. Сигналка штатная. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Алексей привет, а какие нибудь предпосылки к этому были раньше? Возможно у,, т связи с чипом что в ключе, даже скорее всего . Ищи сиг альщика матерого, он тебе поможет, как вариант второй ключ попробовать если есть .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
В гибриде три шкуры сдерут, они там совсем охамели
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Попробуй диагностику сделать, может выдаст в чем проблема, обд 2 у Стаса есть, а прогу с инета можно качнуть
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Скорее всего модуль иммобилайзера не видит PCM, возможно и наоборот конечно, но это существенно реже. Так что проблемма скорее всего в неисправности (отсутствии питания) PCM (мозга моторного) если предохранители все живы, то нужна диагностика сканером, и очень желательно DRB3, остальные, в большинстве своем, читают инфу из PCM только (стандарт OBD2) а он то как раз скорее всего и не подает признаков жизни.
|
![]() |
![]() ![]() |