|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.12.2013
Адрес: ХМАО-Югра
Марка: 1992 Jeep Cherokee Limited Sport Utility 4-Door 4.0L 242Cu. In. l6 GAS OHV Naturally Aspirated
Сообщений: 43
|
![]()
Весенняя охота, бездорожье, отсутствие шноркеля и как результат - гидроудар. Думаю, что согнуло шатун в 5 цилиндре, только в нем была вода. Не стал заморачиваться и капиталить движок, в http://www.tjeep.ru/ купил б/у двигатель 95 года, надеюсь что нормальный и живой. Правда обещали и шноркель с движком прислать, но не прислали. Или не было у них, или забыли.
IMAG3394.jpg Ну что, глаза бояться, руки делают. Прошу сильно не пинать, никогда не ремонтировал Чироки, да и вообще никогда сам не менял движок. Ключи в руках держать умею, да и с машиной заодно познакомлюсь, так как владею ею всего полгода. Буду благодарен за дельные советы по проблемам, которые могут возникнуть, и кто уже "протоптал эту дорожку". IMAG3393.jpg Есть инструкция по снятию двигателя, только для 1991 г.в., но разница небольшая, наверно все то же самое и + кондер. Решил разобрать морду, чтобы не стравливать газ с кондера, а сохранить его, убрав радиатор в сторону. Снял фары, поворотники, решетку, поперечину над радиатором, сам радиатор охлаждения, посадочное место аккумулятора и корпус воздушного фильтра. С радиатора антифриз слил, а с блока пока нет, что-то не пойму, где пробка слива. На блоке под коллекторами есть две пробки под четырехгранник, наверно они. Не нашел подходящего четырехгранника, отложил пока работу на потом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
впарили не по децки скорее всего , не вижу вопросов , или за чем эта тема , крути болты вот и вся замена . удачи .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
На блоке под коллекторами есть две пробки под четырехгранник, наверно они. Не нашел подходящего четырехгранника, отложил пока работу на потом.
это они и есть.не знаю как на кирпиче,но на вжике (когда движок стоит на машине)до них хер долезешь.я сильно пожалел,что когда движок был снят не впендюрил туда нормальную пробку с торчаещей башкой или с краником |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |