JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2014, 17:56   #1
frog53
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Москва
Марка: нет
Возраст: 51
Сообщений: 102
Exclamation История идеи и разработки устройства экономии топлива для автомобилей.

По просьбам форумчан решил поделиться историей о том, как было разработано, протестировано и выпущено в серию устройство экономии топлива для автомобилей.

Всё началось с того, что в определённый момент своей жизни, имея массу свободного времени, я искал различную информацию о вещах, которые до сих пор чужды классической физике и не только этой науке. Сам по первому образованию "технарь", тем не менее, давно интересуюсь необычными с точки зрения многих наук вещами, имеющие как физическую природу, так и не физическую. Причём не только интересуюсь, но и с успехом применяю в своей жизни. Так получилось, что наткнулся я на определённые задокументированные открытия ещё в 1900 годах нашего учёного и примерно в эти же годы его зарубежного коллеги. Открытия были в области неких полей, которые не имеют электромагнитной составляющей и появляются при вращении различных предметов с некоторой скоростью. Поскольку в те годы было достаточно трудно и измерить и доказать что либо светилам науки, на некоторое время об этом открытии забыли (вполне вероятно, что это было не открытие, а некие эксперименты и наблюдения).

К этим экспериментам и наблюдениям вернулись позже, поставив масштабные эксперименты как в лабораториях СССР, так и в зарубежных лабораториях. Эксперименты были различными по специфике и исполнению, но все они сводились к общей идее - раскрутить предмет из разных материалов вокруг своей оси, до определённых скоростей, и далее снимать показания регистрирующих приборов, чтобы точнее понять природу происхождения и влияние на окружающие предметы и людей вращающегося поля, или по другому торсионного поля.

До 1991 года проводилось немало исследований в СССР в этом направлении, после развала СССР, исследования в этом направлении прекратили, частично высмеивая, частично просто закрыв финансирование данных проектов. Причём закрыли только у нас в России, на западе эти исследования продолжались. И только ближе к 2008 году исследования снова возобновились, судя по документам.

Перечитывая многие отчёты и исследования я сделал общий вывод, что при вращении предметов определённой формы и размеров, с определённой скоростью, возникает некое вращающееся поле, не имеющее электромагнитной составляющей. Это поле может влиять определённым образом на предметы находящиеся рядом, и при определённых условиях находящиеся на любом расстоянии от источника поля. Были приведены примеры влияния, как на животных, людей, так и на предметы природного и промышленного происхождения.

Всё это ужасно меня заинтересовало, и поскольку мне не в диковинку было читать о таких вещах, я решил некоторые идеи, пришедшие в голову, связанные с торсионными полями попробовать воплотить для начала в своей жизни. К слову сказать, эффект вращающегося поля и все что с этим связано является открытым для изучения или использования - патента на его использование нет. Патент можно получить только на изобретение, которое может использовать в своей работе эффект вращающегося поля.

С самого начала у меня было огромное желание сделать полезное устройство для всех людей, живущих в России, причём и производить его тоже в России. Я решил не изобретать велосипед и внимательнее изучить труды и лабораторные исследования, которые проводились в советское время и уже в наше время. Особенно меня заинтересовали исследования связанные с воздействием вращающихся полей на различные виды топлива, включая нефть. Они были очень скудны, тем не менее, отправная точка была, и я решил двигаться именно в этом направлении.

Далее предстояло понять, как сделать и сделать опытный образец исключительно для себя. Опускаю подробности и нюансы подбора составляющих и изготовления образца. Оказалось все совсем не просто, и первый образец просто не дал какого либо ощутимого эффекта, с учётом подбора и перебора деталей и параметров. Пришлось ещё раз внимательнее перечитать всю информацию, накопленную на тот момент и собрать опытный образец ещё несколько раз с нуля.

После этого, испытания проводились на разных двигателях автомобилей и не только на двигателях, но это уже отдельная история. Одним из первых, кто помог в тестировании опытного образца, был человек Андрей с этого форума, отдельное спасибо ему за это (а впоследствии ещё два человека). Отдельно хочется рассказать о том, как водители относились к тестированию. Все водители, которые согласились бесплатно поставить устройство к себе на автомобиль (с условием, что это устройство они могут оставить себе или дождаться серийного экземпляра), изначально были настроены пессимистично. Тем не менее, большинство из них сами звонили и как дети радовались, когда через несколько суток замечали экономию топлива и повышение мощности двигателя. Это может говорить об отсутствии эффекта самовнушения и подобных эффектов при тестировании устройства. Впоследствии опытный образец превратился в тестируемый предсерийный образец.
Главная проблема, конечно, заключалась в том, чтобы сделать устройство максимально простым и понятным для установки в автомобиль пользователями. Также я хотел, чтобы устройство физически не внедрялось в любые системы автомобиля (то есть чтобы его можно было установить и снять максимально быстро). Опытный образец не мог этого обеспечить. Также пришлось столкнуться с излишним весом всего устройства, что влияло на его качественную установку и использование. Методом проб и ошибок были найдены решения всех этих проблем. И уже с окончательными доработками был выпущен серийный экземпляр, который получился таким, как на фото ниже.






В сухом остатке получилось следующее:
1. За восемь месяцев было разработано и произведено устройство, которое позволяет экономить бензин или газ на автомобиле - от 10 до 40 процентов.
2. Устройство также повышает мощность двигателя, причём на уровне " я точно это вижу", а не на уровне "кажется".
3. Устройство не внедряется физически в двигатель автомобиля.

К сожалению, не удалось сделать устройство таким, чтобы оно могло экономить на всех автомобилях ровно 50 или 100 процентов. И связано это не с самим устройством, а с двигателями, а точнее их типом и состоянием, а также с "мозгами", которые не позволяют двигателю перестроиться и работать в связке с моим устройством. Это стимул идти дальше и стремиться сделать устройство, которое будет работать в связке с мозговой частью автомобиля и перестраивать параметры с учётом работы устройства экономии топлива. Помимо озвученного, за "кадром" остаётся ещё множество нюансов, которые не видны конечному пользователю и которые предстоит решить в ближайшем будущем.

У меня всё. Спасибо, что вы дочитали до конца , если будут вопросы - задавайте здесь или в личку - по возможности буду отвечать.
__________________
Некоторые люди действительно произошли от обезьян...
frog53 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 18:08   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

бан?
dimanoid вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 18:13   #3
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
бан?
интересно же, подожди. мне похрен на экономию. на двигателе 99 года выпуска - это невозможно как мне кажется. мне интересен принцип работы.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 18:49   #4
Антон Карпунин
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Jeep ZJ 5.2 1996 Limited
Возраст: 35
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
бан?
За что бан то??
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52492
пост номер 9, думаю с него все и началось
Антон Карпунин вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 20:32   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Карпунин Посмотреть сообщение
За что бан то??
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52492
пост номер 9, думаю с него все и началось
а если это хорошо подготовленный маркетинговый вброс?
не посещали такие мысли?

вот эти парни http://a-120.ru/#contact

Последний раз редактировалось dimanoid; 22.04.2014 в 20:42.
dimanoid вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 21:09   #6
frog53
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Москва
Марка: нет
Возраст: 51
Сообщений: 102
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
а если это хорошо подготовленный маркетинговый вброс?
не посещали такие мысли?

вот эти парни http://a-120.ru/#contact
Если бы это был хорошо подготовленный маркетинговый вброс, то вбрасывали бы не здесь и не таким образом
__________________
Некоторые люди действительно произошли от обезьян...
frog53 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 18:11   #7
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

поздравляю.
а каков же принцип работы? ну вот для тех, кто танке. как я. на пальцах можно объяснить?
отзывы прям тут этих форумчан будут?
сколько стоит?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 18:20   #8
frog53
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Москва
Марка: нет
Возраст: 51
Сообщений: 102
Smile

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
поздравляю.
а каков же принцип работы? ну вот для тех, кто танке. как я. на пальцах можно объяснить?
отзывы прям тут этих форумчан будут?
сколько стоит?
Принцип работы в общих чертах следующий - двигатель внутри устройства вращает маховичок с определённой скоростью. Естественно схемотехника и скорость - это секрет. Генерируется вращающееся поле, которое передаётся на двигатель автомобиля через металлические шины тем самым воздействуя на него.
__________________
Некоторые люди действительно произошли от обезьян...
frog53 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 18:37   #9
frog53
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Москва
Марка: нет
Возраст: 51
Сообщений: 102
Smile

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
поздравляю.
а каков же принцип работы? ну вот для тех, кто танке. как я. на пальцах можно объяснить?
отзывы прям тут этих форумчан будут?
сколько стоит?
Отзывы форумчане оставят здесь по своему усмотрению, с ними не было подобной договорённости. Стоимость здесь также не обсуждается.
__________________
Некоторые люди действительно произошли от обезьян...
frog53 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 18:16   #10
Berserk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Berserk
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Окрестности Стольной
Марка: Grand Cherokee 4L 2004
Возраст: 48
Сообщений: 802
По умолчанию

Мля, еще один нобелевский лауреат...
К нам в институт такие кадры часто заходят, смысл общения сводится к фразе:
-У вас есть высшее образование?
-Да.
-Тогда вы меня не поймете...
__________________
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы."
Столыпин П.А.
Berserk вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема

Метки
экономия бензина, экономия топлива


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->