JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2014, 18:39   #1
турист
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Йошкар-Ола
Марка: ZJ 93 4литра, 42RE, NP249,No-Slip Dana35
Сообщений: 22
По умолчанию Погасла подсветка салона, магнитола.запирание замков на ZJ

Добрый день.Прошу помощи-совета.
На гранде ZJ94 г. перестала работать подсветка салона, потом отключилась кнопка отпирания запирания замков на водительской двери,зуммер открытых дверей и фар,позже умерла магнитола. Все произошло в течении 1 дня.
Проверил предохранители как в салоне так и под капотом, реле, сигнализацию, все исправно. Проверил жгут проводов на водительской двери. тоже все в порядке.
Подскажите куда смотреть? Склоняюсь к неисправности ВСМ модуль контроля кузова http://www.jeep.avtograd.ru/grand_ch...rol_module.htm , верно ли мыслю подскажите?
Если это ВСМ, то как его диагностировать, вскрывать?
турист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2014, 18:59   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

BCM у Вас нет, он с 96 года устанавливался, салонный свет и замки питаются в салоне разными предохранителями, но по общей цепи подкапотного предохранителя (№1 20А маленький в левом углу) ищите где то там, он питает предохранители 5,6,7,8, в салонном, проверьте есть ли на них питание.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2014, 19:44   #3
турист
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Йошкар-Ола
Марка: ZJ 93 4литра, 42RE, NP249,No-Slip Dana35
Сообщений: 22
По умолчанию

Хорошо, завтра с утра буду разбираться, проверю питание. Спасибо за совет. Позже отпишусь.
турист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2014, 09:51   #4
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Как проверялись предохранители?
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2014, 19:08   #5
турист
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Йошкар-Ола
Марка: ZJ 93 4литра, 42RE, NP249,No-Slip Dana35
Сообщений: 22
По умолчанию

Добрый день.
По совету Степаныча стал проверять питание на предохранители, первым делом проверил 5 и 8, на них питания нет.
Стал проверять провода от предохранителей до блока разъемов в ногах пассажира - все ок .
От блока разъемов до подкапотного предохранителя №1 20А - питания нет! Виновником был провод (красный с зеленой полоской), видимо где то переломился или тп. Бросил временный провод - все заработало.
Смущает только сечение родного провода, тоненький, а ведь на нем висит много потребителей. От предохранителя №1 вместе с ним уходит провод подсветки подкапотного (розовый) так он в два раза толще. Скорее всего проложу нормально провод чуть большего сечения чем родной.
Степаныч спасибо за совет !
турист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2014, 19:28   #6
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от турист Посмотреть сообщение
Добрый день.
По совету Степаныча стал проверять питание на предохранители, первым делом проверил 5 и 8, на них питания нет.
Стал проверять провода от предохранителей до блока разъемов в ногах пассажира - все ок .
От блока разъемов до подкапотного предохранителя №1 20А - питания нет! Виновником был провод (красный с зеленой полоской), видимо где то переломился или тп. Бросил временный провод - все заработало.
Смущает только сечение родного провода, тоненький, а ведь на нем висит много потребителей. От предохранителя №1 вместе с ним уходит провод подсветки подкапотного (розовый) так он в два раза толще. Скорее всего проложу нормально провод чуть большего сечения чем родной.
Степаныч спасибо за совет !
Да там не такие могучие потребители, постарайтесь найти неисправность и устранить ее, это будет разумнее как минимум по 2м причинам, 1. Не стоит лишний раз бросать нештатные провода, иначе так всю машину можно паутиной опутать, ничего хорошего из этого не будет. 2. Сам по себе провод из строя не выйдет, значит было механическое воздействие (протягивали кабель к сигналке и повредили изоляцию, далее корозия сделала свое зеленое дело/жгут не закреплен и трется обо что то/скрутки после аварии и прогрева кузова при сварке, жестянке) и нет никакой гарантии что рядом не повреждены другие провода. Так что провод в обход это самая крайняя мера и временная!
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2014, 01:04   #7
турист
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Йошкар-Ола
Марка: ZJ 93 4литра, 42RE, NP249,No-Slip Dana35
Сообщений: 22
По умолчанию

Нашел место повреждения провода,виновата коррозия, треснула изоляция перед входом в салон из моторного отсека, остальные провода целы. Провод заменил, все работает. Спасибо за советы.
турист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->