|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 359
|
![]()
Кто может помочь советом, кто устанавливал сцепление и ставил коробку сам? Полдня убил на то чтобы попасть валом коробки в диск сцеплеения и маховик , так и не смог. Я знаю что у американцев есть специальные центровки при установке нового диска сцепления.У меня его нет.Как попасть в пазы диска ?Как отцентровать без специального инструмента?Как повместиить пзы, а о джае отцентровав еще помучиться можно. Есть какие-нибудь секреты и приспособления?Я машину поднял, на подкатном домкрате закрепил коробку, все попытки попасть в паз без результата - коробку тяжелая и не видно не фига.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Ну если знакомого токаря нет под рукой выточить центровочную приблуду то можно попытаться и без нее поставить. Коробку убери, ведомый диск хорошенько на глазок подрегулируй чтобы со всех сторон одинаково располагался относительно прижимного диска, голову в тоннель не поленись запихнуть и подсвечивая фонариком посмотри со стороны коробки сквозь лепестки как сцепление выглядит. Если глаз наметан то и небольшие перекосы улавливаются. Потом подключив четвертую передачу запихивай коробку аккуратно, потихонечку вращая выходной вал чтобы шлицы совпали. Ну и легонечко всю коробку раскачиваешь. В один момент довольно легко коробка войдет до конца и колокол ляжет на место.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 359
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Поэтому и советую попытаться провернуть первичный вал вращая хвостовик при подключенной 4-ой передаче. А легче всего снять размеры с первичного вала и изготовить центрирующую оправку на токарном станке за 15 минут.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]()
можно просто взять болт подходящего диаметра чтобы в подшипник влезал, а на то место где должны быть шлицы намотать изоленты и ценровать до потери сознания
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 359
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 359
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Способов много, включая этот с изолентой, надеванием подходящего по размеру отрезку шланга на болт и еще много каких что смекалка подскажет. Но все они центруют достаточно неточно, настолько что можно просто точным глазом и обойтись. Хотя это конечно дело привычки и опыта. Когда с десяток сцеплений поменяешь, то уже оправка и не нужна
![]() ![]() ![]()
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |