JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2010, 16:46   #1
windalex
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 359
По умолчанию посоветуйте срочно! - установка сцепления и коробки

Кто может помочь советом, кто устанавливал сцепление и ставил коробку сам? Полдня убил на то чтобы попасть валом коробки в диск сцеплеения и маховик , так и не смог. Я знаю что у американцев есть специальные центровки при установке нового диска сцепления.У меня его нет.Как попасть в пазы диска ?Как отцентровать без специального инструмента?Как повместиить пзы, а о джае отцентровав еще помучиться можно. Есть какие-нибудь секреты и приспособления?Я машину поднял, на подкатном домкрате закрепил коробку, все попытки попасть в паз без результата - коробку тяжелая и не видно не фига.Решил что сегодня - не судьба и пошел пиво пить а все шансы оставил коллективному разуму джип-форума.Надеюсь поможете, а то машина месяц стоит - то диска не было а сейчас зараза новые препоны.
windalex вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2010, 18:09   #2
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Ну если знакомого токаря нет под рукой выточить центровочную приблуду то можно попытаться и без нее поставить. Коробку убери, ведомый диск хорошенько на глазок подрегулируй чтобы со всех сторон одинаково располагался относительно прижимного диска, голову в тоннель не поленись запихнуть и подсвечивая фонариком посмотри со стороны коробки сквозь лепестки как сцепление выглядит. Если глаз наметан то и небольшие перекосы улавливаются. Потом подключив четвертую передачу запихивай коробку аккуратно, потихонечку вращая выходной вал чтобы шлицы совпали. Ну и легонечко всю коробку раскачиваешь. В один момент довольно легко коробка войдет до конца и колокол ляжет на место.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2010, 18:38   #3
windalex
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Ну если знакомого токаря нет под рукой выточить центровочную приблуду то можно попытаться и без нее поставить. Коробку убери, ведомый диск хорошенько на глазок подрегулируй чтобы со всех сторон одинаково располагался относительно прижимного диска, голову в тоннель не поленись запихнуть и подсвечивая фонариком посмотри со стороны коробки сквозь лепестки как сцепление выглядит. Если глаз наметан то и небольшие перекосы улавливаются. Потом подключив четвертую передачу запихивай коробку аккуратно, потихонечку вращая выходной вал чтобы шлицы совпали. Ну и легонечко всю коробку раскачиваешь. В один момент довольно легко коробка войдет до конца и колокол ляжет на место.
Вообще-то я так и делал - фонариком посветил внутрь корзины,выставил диск на глаз, а вот заключительная фаза - не прет.Но теперь по крайней мере я знаю, как это обычно делают.Не пойму только , где вал останавливается - на шлицах или в подшипник не попадает
windalex вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2010, 19:39   #4
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Поэтому и советую попытаться провернуть первичный вал вращая хвостовик при подключенной 4-ой передаче. А легче всего снять размеры с первичного вала и изготовить центрирующую оправку на токарном станке за 15 минут.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2010, 20:31   #5
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

можно просто взять болт подходящего диаметра чтобы в подшипник влезал, а на то место где должны быть шлицы намотать изоленты и ценровать до потери сознания я сто раз так уже делад
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2010, 05:34   #6
windalex
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
можно просто взять болт подходящего диаметра чтобы в подшипник влезал, а на то место где должны быть шлицы намотать изоленты и ценровать до потери сознания я сто раз так уже делад
Изоленту тоже пробовал.
windalex вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2010, 17:48   #7
windalex
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
можно просто взять болт подходящего диаметра чтобы в подшипник влезал, а на то место где должны быть шлицы намотать изоленты и ценровать до потери сознания я сто раз так уже делад
Сто раз терял сознание?
windalex вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2010, 19:32   #8
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от windalex Посмотреть сообщение
Сто раз терял сознание?
и сознание тоже
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2010, 22:12   #9
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Способов много, включая этот с изолентой, надеванием подходящего по размеру отрезку шланга на болт и еще много каких что смекалка подскажет. Но все они центруют достаточно неточно, настолько что можно просто точным глазом и обойтись. Хотя это конечно дело привычки и опыта. Когда с десяток сцеплений поменяешь, то уже оправка и не нужна
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2010, 23:17   #10
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Способов много, включая этот с изолентой, надеванием подходящего по размеру отрезку шланга на болт и еще много каких что смекалка подскажет. Но все они центруют достаточно неточно, настолько что можно просто точным глазом и обойтись. Хотя это конечно дело привычки и опыта. Когда с десяток сцеплений поменяешь, то уже оправка и не нужна
ещё на пару сопель клея момент диск к корзине клеил тож помогало главно с клеем не переборщить
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->