JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2010, 18:14   #1
sergei1772
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: москва
Марка: Гранд Чероки 4л 93г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 101
По умолчанию чем заварить коллектор

Можно ли заварить выпускной коллектор,и если можно то какими электродами лучше?
sergei1772 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2010, 18:16   #2
barsukkk
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Омск
Марка: WJ 2001 LIM
Возраст: 52
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1772 Посмотреть сообщение
Можно ли заварить выпускной коллектор,и если можно то какими электродами лучше?
Полуавтоматом варится легко,только потом отпускать приходится,чтоб не лопался рядом со швом.
barsukkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2010, 22:53   #3
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

викинь его ! поверь мне бесполезная трата денег времени и сил!!! чем только не варили мне профисионалы и оргоном и полуавтоматом спецальной проволкой по чугуну и отпускали и закутывали все это хрень!все равно лопнет только рядом!я свой варил раз пять наверное. купи другой и лучше новый у всех б/у те же проблемы трещены пусть даже мизерные или микро но они есть за столько лет!я б/у купил пришел он и все равно нашел трещину тоесть ставить такой смысла нет! бывает еще так называемый тюненг продают железный лучше конечно такой брать сразу!
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2010, 23:01   #4
MAXIM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIM
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Ясенево ЮЗАО
Марка: Уже нет.
Возраст: 57
Сообщений: 330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAD-MAX Посмотреть сообщение
викинь его ! поверь мне бесполезная трата денег времени и сил!!! чем только не варили мне профисионалы и оргоном и полуавтоматом спецальной проволкой по чугуну и отпускали и закутывали все это хрень!все равно лопнет только рядом!я свой варил раз пять наверное. купи другой и лучше новый у всех б/у те же проблемы трещены пусть даже мизерные или микро но они есть за столько лет!я б/у купил пришел он и все равно нашел трещину тоесть ставить такой смысла нет! бывает еще так называемый тюненг продают железный лучше конечно такой брать сразу!
Согласен с вышесказанным , хватит очень не надолго
__________________
ZJ 1997 5,2 http://pdrcar.ru
MAXIM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2010, 01:01   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Чугун можно варить но для этого барапечь нужна...там деталь остывает оооочень долго.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2010, 02:05   #6
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

В свое время варили на турбомашинах, но всегда с предварительным разогревом в печи, выковкой самого сварного шва и опять же темперированием в печи потом. Не лопались. А так как коллекторы у наших джыпов не особо сложной формы то право люди говорят, бери нержавейковый тюнинговый.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2010, 09:04   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Сварка чугуна подразумевает нагрев чугуна до температуры 600°C.
Если цвет вишнёво-красный – температура - 630°C, если тёмно-красный (коричнево-красный) – 580-600°C.
Какие же сварочные материалы применяются здесь?
1. Чугун со слоистой структурой – Cварка чугуна оксиацитиленовой горелкой электродом, или аналогичной проволокой
GG-25
EN-GJL-250 – Сварка чугуна спец.электродом RESTAW (РЕСТАВ)
2. Чугун со сфероидальной структурой Сварка чугуна этого вида спец.электродом RESTAW (РЕСТАВ)
GGG-40
EN-GJS-400-15

Химический состав электродов RESTAW (РЕСТАВ) содержит высокое содержание углерода, основной металл – железо.
Горячая сварка чугуна подразумевает правильную разделку. После разделки трещины устанавливают разделительные пластины из графита. В течение всего времени когда происходит сварка чугуна, свариваемый чугун остаётся жидким, это похоже на приготовление супа, жидкий чугун двигается, перетекает. Для предварительного нагрева чугуна существуют горелки различных форм Что из себя представляет температурная кривая процесса( горячая сварка чугуна): Нагрев до 620°C, сварка чугуна, временное охлаждение, после сварочный нагрев, и 16 часов остывание - отпуск. Горячая сварка чугуна – сварщик должен быть хорошо защищён от высокой температуры. Специальная система отвода тепла, чтобы не обжечься, т.к. температура очень высока. Всё сделано для того, чтобы всё тепло оставалось в свариваемом металле. Сварка чугуна после окончания процесса , шов имеет такой же цвет и очень схожую структуру, что и основной чугун. Горячая сварка чугуна для тех случаев, чтобы место сварки было незаметно, а структура сварного шва максимально приближенна к структуре основного чугуна.

А после сварки надоть его дооолго охлождать.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2010, 12:40   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

А смысл гемороится? Быстрей и проще купить новый.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2010, 12:43   #9
barsukkk
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Омск
Марка: WJ 2001 LIM
Возраст: 52
Сообщений: 68
По умолчанию

У гранда коллктор стальной,варится спокойно и после отпуска ходит без проблем,у меня был подобный опыт положительный.
barsukkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2010, 12:46   #10
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Ну ежели стальнои, тады вобще без проблем.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->