|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
|
![]()
Подтекал сальник левой задней полуоси,всё было в масле, не работал ручник и абс,так как все канавки гребенки забились грязью, купил, решил поменять. Слил масло, вытащил ось сателлитов, вынул с-клипсу, достал полуось, внешне нормальная, практически без износа. Кое-как выкавырнул сальник, раскромсав его. И тут я подумал что сам по себе сальник потечь не мог, значит надо менять еще и подшипник, вроде и подгуживало сзади. И тут я совершил то, о чем жалел весь оставшийся день-раскурочил подшипник, оставив только внешнюю обойму. Если полуось я вытащил за полчаса, то с этим бывшим подшипником я провозился 9 часов и безрезультатно. Испортил 2 съемника-согнулись усики. Бил зубилом, ему хоть бы хны, только небольшой кусочек откололся. Я так понимаю что остается только вытаскивать другую полуось и бить с другой стороны длинной трубой? Не поврежу ли сателлиты? Посоветуйте пожалуйста что-нибудь, я в деревне, сервиса поблизости нет, а завтра надо ехать((( дана-35 с клипсами
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
нагревай корпус моста и вынимай остатки - так все делают - если нет съёмника.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Если полуось в порядке -подшипнику, ничего не будет, он роликовый и вечный по сути.
Просто -поменял бы сальник и все. Как вынуть -подшипник, крайслеровской приспособой, он вынимается на 5 минут, без молотков и кувалды)). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
|
![]()
В деревне под Тулой крайслеровские приспособы на каждому углу............ не надо ничего греть, вынимай вторую полуось, вынимай корпус дифференциала и выбивай насквозь длинным прутом.Там будут две шайбы регулировочные под подшипниками, главное их не перепутать и бугеля потом поставить как были.
Причем со стороны подшипника неплохо бы чопик деревянный вставить, чтобы прут с торца обоймы не соскакивал при ударах.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Эта приспособа делается из куска шпильки М16.
Работает по типу -якоря, просовывается в мост, там раскрывается как зонтик и крутя гайку по шпильке -подшипник выходит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
|
![]()
Я сделал что-то типа этого, толстый прут с гайкой, на конце проушина, в эту проушину вставляю шпильку, провожу внутрь моста и за подшипников раскрываю поперек. Потом упираюсь через толстую трубу и шайбу в торец моста и начинаю крутить гайку, и так я согнул уже 2 шпильки хотя они были толщиной где-то 1 см((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: самара
Марка: гранд 4л 95г
Возраст: 45
Сообщений: 1,108
|
![]()
убийцы автомобилей)))) я сначало тоже разбил ролики а потом за 5 минут вытащил обойму обычной монтажкой без особого геморы
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
|
![]()
Наконец то вытащил)) обрезал толстенный болт и использовал в качестве якоря,со скрипом вышел. Теперь вопрос как запресоввывать новый, головка на 36 есть, я думаю подойдет. Но можно ли забивать на холодную?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |