|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
вот есть у нас обычный шарикоподшипник закрытый, который знадо промыть и заменить в нем смазку. если с первым проблем нет, то дернувшись по магазинам я понял, что купить смазку именно для подшипников в таре, отличной от ведра, невозможно. продавцы пытаются втюхать всякую хрень от литола (наилучший вариант) до шруса (наверное самый худший).
спецсмазка идет в фасовке от 400 г тубы и заканчивая бочкой. ценник начинается от 400 ру и до бесконечности. покупать тубу для смазки двух подшипников смысла никакого вообще нет, поэтому вопрос к вам: кто видел или знает смазки для подшипников в мелькой фасовке типа грамм 50-100 занедорого, чтоб купил, смазал и пусть стоит пока не засохнет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
У меня такая же!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
Я вот уже 10 лет в шарниры рулевой и шаровые шприцую литол, в крестовины кардана - ТАП-15 (иногда ТАД-17).
(эти смазки применял исходя из предыдущего опыта - я около 14 лет отъездил на Волге ГАЗ-24, где приходилось шприцевать шкворни после каждой поездки по дождю...) А когда покупал джип в 2003 тогда особо и не знал про другие смазки... Одну верхнюю шаровую менял где-то в 2005, другую верхнюю - только смазывал, обе не люфтят, рулевые наконечники меняю примерно раз в 3 года, крестовины кардана менял один раз, лет 7 назад, сейчас снова поменяю. Это я к тому, что на отечественной смаазке тоже неплохо работает, хотя для новых крестовин купил Мобил синего цвета в тубе 400 гр., попробую... Есть недостаток - при смазке крестовин трансмиссионным маслом оно при вращении кардана почуть разбрызгивается вокруг крестовины, ну и грязное днище в результате... |
![]() |
![]() ![]() |