|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Вопрос такой: когда (при каком пробеге) обычно требуется замена цепи и звёздочек ГРМ на 5.2? Какие были предпосылки для замены? (просто - при капремонте, или что то ещё?)
![]() Ну и - кто что ставил? Например "Cloyes C-3072" - нормально будет?! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
имхо - никогда...ну или за 1 000 000
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
При варварской экплуатации-масло менять перед продажей только-может потребоваться и раньше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
ни разу не менял
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Спасибо парни, успокоили! А то уже хотел вскрыть-посмотреть...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва
Марка: WН 05 4.7 QD2
Сообщений: 176
|
![]()
Я менял.
Большой небюджет, если оригинальная цепь, звездочки, прокладки передней крышки, сальники, прокладка поддона, коротыш на помпу, прокладка помпы и помпа, прокладки впуска. ОЖ, масло само собой. Старая цепь была на 2-3 см длиннее. Симптомы-грохот при холодной заводке, расход больше 20 литров, пропуски работы цилиндров при абсолютно все исправном другом. Пробег по сканеру у официалов 340т. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
![]() У меня грохота не наблюдается, а вот "расход больше 20 литров, пропуски работы цилиндров при абсолютно все исправном другом" - вот это есть, и я уже "закулюкался" искать причину ![]() Попробую завтра при снятой крышке трамблёра покрутить коленвал, наверное если есть "люфты", то я их увижу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва
Марка: WН 05 4.7 QD2
Сообщений: 176
|
![]()
Начните , конечно.
Но их и не меняют, что по мануалу, чтобы сменить, нужно скинуть ого-го, сменить ого-го, и еще собрать все :) 25 тыр останавливают всех и машина через год меняет хозяина. Мне проще. После загиба клапанов на Х1, капиталки 3.2 на А6, и все на пробегах 30-50 т км, даже не питал иллюзий, что цепь "вечная" с 93 года. Сейчас в Москве больше 18,1 литра на 92 бензине при 9 баллах по Яндексу не поднимается за последние 8 т км. |
![]() |
![]() ![]() |