JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2013, 19:40   #1
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию ГРМ 5.2

Вопрос такой: когда (при каком пробеге) обычно требуется замена цепи и звёздочек ГРМ на 5.2? Какие были предпосылки для замены? (просто - при капремонте, или что то ещё?)
Ну и - кто что ставил? Например "Cloyes C-3072" - нормально будет?!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2013, 19:57   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

имхо - никогда...ну или за 1 000 000
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2013, 23:51   #3
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
имхо - никогда...ну или за 1 000 000
Совершенно согласен, почти никогда, почти это наверное больше лимона, но бывает, что она немного начинает шуметь!
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2013, 20:37   #4
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

При варварской экплуатации-масло менять перед продажей только-может потребоваться и раньше.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2013, 20:39   #5
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

ни разу не менял
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2013, 05:55   #6
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Спасибо парни, успокоили! А то уже хотел вскрыть-посмотреть...
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2013, 09:39   #7
Лесник77
Пользователь
Местный
 
Аватар для Лесник77
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва
Марка: WН 05 4.7 QD2
Сообщений: 176
По умолчанию

Я менял.
Большой небюджет, если оригинальная цепь, звездочки, прокладки передней крышки, сальники, прокладка поддона, коротыш на помпу, прокладка помпы и помпа, прокладки впуска.
ОЖ, масло само собой.
Старая цепь была на 2-3 см длиннее.
Симптомы-грохот при холодной заводке, расход больше 20 литров, пропуски работы цилиндров при абсолютно все исправном другом.
Пробег по сканеру у официалов 340т.
Лесник77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2013, 16:33   #8
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лесник77 Посмотреть сообщение
Я менял.
Большой небюджет, ...
Симптомы-грохот при холодной заводке, расход больше 20 литров, пропуски работы цилиндров при абсолютно все исправном другом.
Пробег по сканеру у официалов 340т.
О как!!!
У меня грохота не наблюдается, а вот "расход больше 20 литров, пропуски работы цилиндров при абсолютно все исправном другом" - вот это есть, и я уже "закулюкался" искать причину
Попробую завтра при снятой крышке трамблёра покрутить коленвал, наверное если есть "люфты", то я их увижу.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2013, 08:59   #9
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Попробую завтра при снятой крышке трамблёра покрутить коленвал, наверное если есть "люфты", то я их увижу.
Попробовал - "вращательный люфт" коленвала примерно 6 градусов...
Это наверное уже не мало?
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2013, 17:13   #10
Лесник77
Пользователь
Местный
 
Аватар для Лесник77
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва
Марка: WН 05 4.7 QD2
Сообщений: 176
По умолчанию

Начните , конечно.
Но их и не меняют, что по мануалу, чтобы сменить, нужно скинуть ого-го, сменить ого-го, и еще собрать все :)
25 тыр останавливают всех и машина через год меняет хозяина.
Мне проще.
После загиба клапанов на Х1, капиталки 3.2 на А6, и все на пробегах 30-50 т км, даже не питал иллюзий, что цепь "вечная" с 93 года.
Сейчас в Москве больше 18,1 литра на 92 бензине при 9 баллах по Яндексу не поднимается за последние 8 т км.
Лесник77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->