|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
|
![]()
Зетка дорестайл, 5.2, 249, коробка хз, при работающем движке, в положении паркинг, машина катится назад, чему трындец пришел?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]()
1) механический люфт тяги на входе в коробку, недовключение паркинга
2) глюк датчика положения селектора это из практики по 42re коробке, на 5.2 вроде 46rh но исполнение должно быть такое же ![]() Датчик висит низко, могло повредить проводку после поездок по лесам, визуально можно проверить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Jeep ZJ 5.2 1996 Limited
Возраст: 35
Сообщений: 125
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
|
![]()
Отрегулировать и устранить , то что СНАРУЖИ и ток потом , если не наступить счастье бить в колокола .
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
|
![]()
Подниму темку. Заезжал к Евгению, пытались отрегулировать тросиком. Не помогло, сказали что что то там разболтано, и хода тросика не хватает. Я так думаю что именно: Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
1) механический люфт тяги на входе в коробку, недовключение паркинга. Как я понял, какой то вал со шлицами, на нем что то типа хомута, и этот хомут или что там, на валу прокручивается. Много там разбирать что б починить? |
![]() |
![]() ![]() |