|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 348
|
![]()
Wrangler JK 2012г. 2.8D «RUBICON»
Данный проект подготовлен для преодоления всевозможных непроходимых мест России и зарубежья. На автомобиле установлены следующие дополнительные устройства: - Силовой бампер передний (производства TJEEP-custom) - Силовой бампер задний (производства TJEEP-custom) - Силовые пороги (производства TJEEP-custom) - Лебедка DV-15000 ES (12V) – 2 шт. (производства COME-UP) - Силовой багажник с каркасом (производства TJEEP-custom) - Защита крыльев (производства TJEEP-custom) - Защита рулевых тяг (производства TJEEP-custom) - Защита КПП (производства TJEEP-custom) - Защита раздаточной коробки (производства TJEEP-custom) - Защита бензобака (производства TJEEP-custom) - Лифт –комплект 6,5 дюймов (производства Rough Country) - Демпфер рулевой двойной (производства Rough Country) - Колеса BOGGER 35/14 R16 (производства interco) - Таерлоки (производства США) - Шноркель (производства Safari) - Расширители (производства Bushwacker) - АКБ гелиевый «Optima» (производства США) - Фары дополнительного света «диодные» Jeep WRANGLER RUBICON подготовлен территорией Jeep с индивидуальным подходом. Последний раз редактировалось ZharOFF; 03.08.2013 в 17:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Москва
Марка: little rough around the edges
Возраст: 38
Сообщений: 1,266
|
![]()
я вот только не понял, зачем внешний каркас привязали и на кузов, и на раму. в месте крепления каркаса к кузову последний будет разрывать... машина жеж рамная
__________________
YJ 1994 4.0L sold JK 2012 3D 3.6L Rubicon sold JKU 2016 3.6L Sahara |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 348
|
![]() Цитата:
Место крепления на раме и на кузове находятся на значительном расстоянии, в связи с этим разрыв ему не светит. К тому же нужно понимать, что это новый автомобиль, а не авто с уставшей от гнили рамой, которому противопоказан любой перекос. Последний раз редактировалось ZharOFF; 04.08.2013 в 12:38. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Москва
Марка: little rough around the edges
Возраст: 38
Сообщений: 1,266
|
![]() Цитата:
мне интересно сколько такая конструкция проживет :)
__________________
YJ 1994 4.0L sold JK 2012 3D 3.6L Rubicon sold JKU 2016 3.6L Sahara |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
|
![]()
ГП не меняли?
думаю на штатных рубиковых 4.1 и при 35х14 сложновато будет трансмиссии. Подскажите лифткитRough Country который установлен(комплектность)? Защиту бочка абсорбера делали? обычно в говнах отлетает на ура. Крепление задней панары усиливали?
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33" ZJ 4L, 231, 94г.в.,31" Chevrolet Tahoe 5,7L |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 348
|
![]() Цитата:
Лифт стандартный комплект 4,5" + проставки 2". На дизеле проблемы с абсорбером нет, так как его там нет. Сейчас делаем бензин 3,6 фото защиты абсорбера будут чуть позже. Кронштейн панары пока не усиливали. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
|
![]() Цитата:
Какова стоимость защиты на днище? Подскажите по применяемым материалам?
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33" ZJ 4L, 231, 94г.в.,31" Chevrolet Tahoe 5,7L |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 348
|
![]() Цитата:
JK 5-дверей - рулевые тяги, - АКПП, - бензобак - Р/К - абсорбер, Каркас из черного металла, алюминий 1 см. + метизы Средняя стоимость одной защиты 15000 р. |
|
![]() |
![]() ![]() |